Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Прицеп с подвижным полом

После обсуждения наших щеповозов, мы бы хотели поделиться деталями о нашем полуприцепе с подвижным полом САТ150. Наш завод Спецавтотехника уже более 16 лет занимается производством таких полуприцепов и является пионером в этой области на территории бывшего СССР.

Полуприцеп с подвижным полом не ограничен только щеповозами. Его можно использовать для транспортировки различных грузов, включая торф, топливные пеллеты, брикеты, мусор, компост, прессованную макулатуру, сельскохозяйственные грузы, паллеты и даже штучные грузы.

Особенности полуприцепа

Особенностью этого типа полуприцепов является то, что при разгрузке кузов не поднимается. Это особенно удобно в помещениях с низкими потолками и на неровных площадках. Благодаря постепенному выезду груза из кузова, возможна порционная разгрузка на разных площадках.

Объем кузова полуприцепа со сдвижным полом (92-105 м.куб.) значительно превышает объем самосвального кузова, что позволяет сэкономить на эксплуатационных расходах. Скорость передвижения грузовой массы варьируется от 2,5 до 3 метров в минуту в зависимости от системы производителя. Время разгрузки всего кузова не превышает 20 минут.

САТ150 4os 3.jpg

Разгрузка

Полуприцепы с подвижным полом могут быть загружены сзади или с бокового борта с помощью вилочного погрузчика. Большинство типов вилочных погрузчиков могут быть использованы при погрузке благодаря сдвижному полу, который может свободно передвигаться без повреждений. При загрузке сзади, погрузчику не нужно заезжать внутрь кузова - сдвижной пол сам передвигает паллеты в переднюю часть кузова.

Технология использования подвижного пола была изначально разработана американцами, впервые внедрена в США в 1977 году компанией KEITH, а затем в Европе в 1984 году голландским производителем Knapen. В Западных странах подвижным полам присваивают несколько запатентованных названий, таких как Cargo Floor, Moving Floor, Live Floor. В русскоязычном пространстве преобладает термин “Сдвижной пол”.

Технология основана на использовании разницы в трении между полом и грузом. Подвижной пол выполняет несколько циклов движения. В каждом цикле могут двигаться либо одна треть пола, либо весь пол целиком. Пол состоит из 21-й алюминиевой доски, протяженностью во всю длину кузова. Доски разделены на три группы, приводимые в движение гидравлическим приводом. Во время перемещения груза, пол может двигаться поочередно одной группой досок, а также сразу всеми группами.

Полуприцепы с подвижным полом внешне практически не отличаются от обычных полуприцепов с жестким кузовом.

САТ150 с погрузчиком.jpg

Работа сдвижных полов

Механизм пола включает минимальное количество деталей и сварных соединений, что облегчает его обслуживание. Возможен свободный доступ к самому механизму.

Внутренняя передняя часть кузова оснащена гибкой клапан-стенкой, которая перемещается к задней части полуприцепа при разгрузке, обеспечивая полную очистку от сыпучих материалов. Путем выдвижения этого борт-клапана в середину кузова можно перевозить комбинированные грузы, такие как сыпучие материалы и паллеты, в одном направлении.

подвижная стенка САТ150.jpg

Кузов полуприцепа со сдвижным полом может быть изготовлен из разных материалов, таких как панели алюминиевого сплава, сталь или сэндвич панели, которые внутри облицованы высокоизносостойкой фанерой. Выбор материала зависит от типа груза и условий эксплуатации. Наш полуприцеп модели САТ150 имеет алюминиевые борта. В данный момент наш отдел конструкторской разработки занимается созданием модели полуприцепа с подвижным полом и объемом кузова 105м3.

Наши клиенты