Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

О заводе

Свою деятельность Завод Спецавтотехника начал в послевоенное время.

Особенностью производства было нестандартное оборудование для технического обслуживания автомобилей автотранспортных предприятий Беларуси, а также изготовление специализированного подвижного состава для перевозки грузов.

В конце прошлого века на предприятии произведено техническое перевооружение, переобучение персонала, перенастройка внутренней системы управления, налаживание дилерской сети. Все это способствовало разработки нового модельного ряда техники под торговой маркой САТ.

Сегодня Завод Спецавтотехника предлагает своим потребителям продукцию, применяемую во многих отраслях промышленности, сельского и лесного хозяйства. Сильная конструкторская служба позволяет изготовить технику с учётом пожеланий заказчика, а также с дополнительными опциями. Ассортимент выпускаемой прицепной техники насчитывает более 50 моделей, из них 20 базовых моделей. Только за последнее десятилетие было разработано и изготовлено более 15 видов эксклюзивной техники.

При производстве техники применяются комплектующие и материалы производителей таких известных мировых брендов как PENTA, BPW-ост WABCO, HYVA, HARDOX, CARGO FLOOR.

В настоящее время предприятие изготавливает:

  • Cамосвальные полуприцепы различной грузоподъёмности и различного объёма
  • Cамосвальные прицепы
  • Cаморазгружающиеся полуприцепы с движущимся полом
  • Cельскохозяйственные тракторные прицепы
  • Полуприцепы скотовозы
  • Транспортные прицепы для скота для работы внутри ферм
  • Прицепы для перевозки птицы
  • Низкорамные прицепы и полуприцепы
  • Ломовозы, трубовозы и панелевозы
  • Шасси прицепов
  • Подкатные тележки

Преимущества работы с нами

Работаем по ТЗ клиента, индивидуальные заказы
Большой выбор комплектующих изделий
Работаем со всеми лизинговыми компаниями
Реальная заводская гарантия

Наши достижения

Сертифика ИСО-2024 г.jpg
1.jpg
2.jpg
photo_2024-09-24_13-33-41.jpg

Вехи технических инноваций завода

1973
Начало

Первый самосвал

Выпуск первого в СССР самосвала с разрузкой на боковые стороны на базе МАЗ-503 (в сотрудничестве с Мосавтотрансом)
1982
Наращивая
мощность

Высокая грузоподъемность

Выпуск первого в СССР самосвального автопоезда с разгрузкой самосвала-тягача МАЗ-5549 и прицепа 2СП-8 на боковые стороны, грузоподъёмностью 18 тонн
2001
Всё больше
и больше

Самосвальный автопоезд

Выпуск первого в СНГ самосвального автопоезда на базе серийного самосвала МАЗ-5516 с кузовом с разгрузкой на три стороны и самосвального прицепа САТ-14А (17 тонн) с разрузкой на две стороны общей грузоподъёмностью до 37 тонн.

Выпуск первого в СНГ самосвального полуприцепа САТ-118 трехосного односкатного (385R22,5) с облегчённым кузовом за счёт его полукруглого сечения грузоподъёмностью 34 тонны.

Наши клиенты