Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Полуприцеп щеповоз, преимущества

В последнее время в России и Беларуси все большую популярность приобретают инновационные щеповозы — полуприцепы с уникальной системой подвижного пола, чей успех в Европе уже более 40 лет подтвержден.  Компания Спецавтотехника является первым производителем (с 2007 года) на постсоветском пространстве такой техникилидером в производстве подобных полуприцепов с подвижным полом с 2007 года. Стоит выделить основные преимущества использования техники SATpricep:

  • широкий спектр применения. Название "щеповоз" обычно применяется к полуприцепам с подвижным полом, но такие транспортные средства также могут использоваться для перевозки торфа, топливных пеллет, брикетов, отходов, компоста, переработанной бумаги, с/х продукции и штучных грузов;
  • при разгрузке техники кузов не поднимается. Такой тип разгрузки позволяет эксплуатировать полуприцеп в помещениях с низкими потолками, на неровных площадках;

  • объем кузова (от 82 до 105м3) значительно превышает объем самосвального (поднимающегося) кузова, что позволяет экономить эксплуатационные расходы;

  • время разгрузки всего кузова занимает не более 20 мин. Передвигать груз позволяют продольные балки со скоростью 2,5-3 метра в минуту;

  • кузов изготовлен из алюминиевых профилей, что значительно облегчает вес полуприцепа. Облегченная конструкция полуприцепа особенно актуальная для эксплуатации техники на территории РФ в связи с ограничениями осевых нагрузок на дорожное покрытие;

  • удобство погрузки паллет как сзади при помощи погрузчика, так и боковая погрузка через борт полуприцепа. Загрузка сзади особенно удобна, поскольку погрузчику не требуется въезжать внутрь кузова – механизм сдвижного пола без труда передвигает паллеты в переднюю часть кузова, обеспечивая безопасность и эффективность процесса;

  • установленные на полуприцепе сдвижные полы производства CARGO FLOOR не требует регламентной технической поддержки во время эксплуатации. А контроль и управление погрузочно-разгрузочными работами производится при помощи пульта.

Приобретение полуприцепов с подвижным полом

Сегодня для российского и белорусского рынка Завод Спецавтотехника предлагает трехосные модели щеповозов с объёмом кузова от 82 до 92 м3 под ССУ тягача от 1150 до 1350 мм.


Наши клиенты