Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Самосвальный прицеп САТ с объёмом кузова 27 м3

        Завод Спецавтотехника Бобруйск начал производить самосвальные прицепы САТ-135А с задней разгрузкой кузова и верхней навеской заднего борта. Объём кузова 27 м.куб. Двускатная ошиновка. Грузоподъёмность 20.3 тонны. Рессорная подвеска.

        Большой объём кузова, высокая грузоподъёмность, разгрузка назад позволяют применять самосвальный прицеп САТ в сцепке с современными автомобилями самосвалами с высоким объёмом кузова на перевозке широкого спектра как сыпучих и инертных материалов типа ПГС, щебня, угля, так и грузов с низкой плотностью (промышленные и строительные отходы, грузы сельхозназначения и т.п.).

     

              
                                            

    Общий вид самосвального прицепа САТ. С ним будет работать Рено Керакс. Керакс мы переоборудовали под работу с прицепом. Гидро, пневмо, электровыводы, фаркоп. По фаркопу вышла отдельная история. Заказчик самосвального прицепа САТ не скрывал, что собирается возить с перегрузом. Попросил установить тягово-сцепное устройство в расчёте на 30 тонн груза в кузове да плюс собственный вес прицепа. Расчёт тягового усилия дал цифру 212 килоньютонов. Подходили ТСУ от Арланди и Рокингера. Выбрали итальянца Арланди. ТСУ от Арланди подешевле, чем за 3 тысячи Евро от Рокингера. Даже узнав про намерения заказчика по поводу грузоподъёмности, нам пришлось дать ненамного больше рекомендаций – раз в месяц просматривать рессоры – конструкция данного самосвального прицепа САТ полностью переработана относительно нашего серийного САТ-135 со стандартным кузовом. Усилены рама и передняя тележка под поворотным кругом, мощный фронтальный гидроцилиндр. Фактически, от прежнего самосвального прицепа САТ-135 в новом осталась только колёсная база. Статья Самосвальный прицеп САТ.

     

              
                                            

    Самосвальный прицеп САТ, 27 кубов, с поднятым кузовом. На прицепе мы установили ограничение подъёма кузова с электровыводом. На самосвале для собственного кузова стоит пневмовывод. Оба вывода, и пневматический, и электрический – гармонизированы. 
    Четыре зубца зацепления в заднем борту хорошо держат задний борт снизу. 
    Статья Самосвальный прицеп САТ.

     

              
                                            

    Низкое дышло под работу без расцепления с автомобилем-самосвалом.
    Мощный гидроцилиндр с повышенным ресурсом на отказ.
    Статья Самосвальный прицеп САТ.

     

    Напоминаем, что наш самосвальный прицеп САТ-135 производится в различных исполнениях и комплектациях для разных категорий грузов и особенностей эксплуатации прицепов:

    - задний борт с верхней навеской – самосвальному прицепу САТ для сыпучих инертных грузов;

    - прицепу для лома - задние распашные ворота, причём их конструкция предусматривает открывание дверей на угол до 270 градусов, а также их фиксацию в раскрытом состоянии при помощи специальных креплений к бортам кузова;

    - боковая самосвальная разгрузка на стороны, где боковые борта имеют верхнюю навеску;

    - дышло можем изготавливать «низким» для заказчика, перевозящего объёмные грузы в составе автопоезда, где самосвал-тягач при разгрузке не расцепляется с прицепом (сцепка при разгрузке «заламывается»);

    - днище и борта (по заказу) – повышенные толщины или сталь 09Г2С – в прицепы для лома (или для перевозки скальных пород, руды), что позволяет значительно увеличить срок их службы;

    - длину дышла (под заказ) можем изготавливать удлинённым, что позволит эксплуатировать прицеп для лома с автомобилями ломовозами, у которых перевозимый бункер имеет большой свес за заднюю часть рамы автомобиля;

    - установим тягово-сцепное устройство (ТСУ), электро, гидро и пневмовыводы на автомобиль под работу с нашим прицепом.
    

    Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск производит самосвальные прицепы САТ для инертных грузов (верхняя навеска заднего борта), прицепы для лома с задними распашными бортами, полуприцепы ломовозы несамосвальные под магнит, или самосвальные; с рессорной подвеской; пневмо по заказу; полуприцепы щеповозы объёмом до 40-88 м.куб,  саморазгружающиеся полуприцепы со сдвижными полами, полуприцепы самосвальные, прицепы самосвальные двеухосные, трёхосные (в том числе с разгрузкой назад стандартного и повышенного объёма), сельхоз прицепы, кузова самосвальные, прицепы низкорамные, подкатные тележки для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов для монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы по техническому требованию заказчика.

Наши клиенты