Самосвальный прицеп САТ с объёмом кузова 27 м3
Завод Спецавтотехника Бобруйск начал производить самосвальные прицепы САТ-135А с задней разгрузкой кузова и верхней навеской заднего борта. Объём кузова 27 м.куб. Двускатная ошиновка. Грузоподъёмность 20.3 тонны. Рессорная подвеска.
Большой объём кузова, высокая грузоподъёмность, разгрузка назад позволяют применять самосвальный прицеп САТ в сцепке с современными автомобилями самосвалами с высоким объёмом кузова на перевозке широкого спектра как сыпучих и инертных материалов типа ПГС, щебня, угля, так и грузов с низкой плотностью (промышленные и строительные отходы, грузы сельхозназначения и т.п.).
Общий вид самосвального прицепа САТ. С ним будет работать Рено Керакс. Керакс мы переоборудовали под работу с прицепом. Гидро, пневмо, электровыводы, фаркоп. По фаркопу вышла отдельная история. Заказчик самосвального прицепа САТ не скрывал, что собирается возить с перегрузом. Попросил установить тягово-сцепное устройство в расчёте на 30 тонн груза в кузове да плюс собственный вес прицепа. Расчёт тягового усилия дал цифру 212 килоньютонов. Подходили ТСУ от Арланди и Рокингера. Выбрали итальянца Арланди. ТСУ от Арланди подешевле, чем за 3 тысячи Евро от Рокингера. Даже узнав про намерения заказчика по поводу грузоподъёмности, нам пришлось дать ненамного больше рекомендаций – раз в месяц просматривать рессоры – конструкция данного самосвального прицепа САТ полностью переработана относительно нашего серийного САТ-135 со стандартным кузовом. Усилены рама и передняя тележка под поворотным кругом, мощный фронтальный гидроцилиндр. Фактически, от прежнего самосвального прицепа САТ-135 в новом осталась только колёсная база. Статья Самосвальный прицеп САТ.
Самосвальный прицеп САТ, 27 кубов, с поднятым кузовом. На прицепе мы установили ограничение подъёма кузова с электровыводом. На самосвале для собственного кузова стоит пневмовывод. Оба вывода, и пневматический, и электрический – гармонизированы.
Четыре зубца зацепления в заднем борту хорошо держат задний борт снизу.
Статья Самосвальный прицеп САТ.
Низкое дышло под работу без расцепления с автомобилем-самосвалом.
Мощный гидроцилиндр с повышенным ресурсом на отказ.
Статья Самосвальный прицеп САТ.
Напоминаем, что наш самосвальный прицеп САТ-135 производится в различных исполнениях и комплектациях для разных категорий грузов и особенностей эксплуатации прицепов:
- задний борт с верхней навеской – самосвальному прицепу САТ для сыпучих инертных грузов;
- прицепу для лома - задние распашные ворота, причём их конструкция предусматривает открывание дверей на угол до 270 градусов, а также их фиксацию в раскрытом состоянии при помощи специальных креплений к бортам кузова;
- боковая самосвальная разгрузка на стороны, где боковые борта имеют верхнюю навеску;
- дышло можем изготавливать «низким» для заказчика, перевозящего объёмные грузы в составе автопоезда, где самосвал-тягач при разгрузке не расцепляется с прицепом (сцепка при разгрузке «заламывается»);
- днище и борта (по заказу) – повышенные толщины или сталь 09Г2С – в прицепы для лома (или для перевозки скальных пород, руды), что позволяет значительно увеличить срок их службы;
- длину дышла (под заказ) можем изготавливать удлинённым, что позволит эксплуатировать прицеп для лома с автомобилями ломовозами, у которых перевозимый бункер имеет большой свес за заднюю часть рамы автомобиля;
- установим тягово-сцепное устройство (ТСУ), электро, гидро и пневмовыводы на автомобиль под работу с нашим прицепом.
Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск производит самосвальные прицепы САТ для инертных грузов (верхняя навеска заднего борта), прицепы для лома с задними распашными бортами, полуприцепы ломовозы несамосвальные под магнит, или самосвальные; с рессорной подвеской; пневмо по заказу; полуприцепы щеповозы объёмом до 40-88 м.куб, саморазгружающиеся полуприцепы со сдвижными полами, полуприцепы самосвальные, прицепы самосвальные двеухосные, трёхосные (в том числе с разгрузкой назад стандартного и повышенного объёма), сельхоз прицепы, кузова самосвальные, прицепы низкорамные, подкатные тележки для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов для монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы по техническому требованию заказчика.