Полуприцепы Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки техники Применение для перевозки труб Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки металла Применение для автоцистерн Применение для перевозки контейнеров Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки отходов Применение для перевозки мусора Применение для перевозки птицы Применение для перевозки скота Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сыпучих грузов
Прицепы Применение для перевозки птицы Применение для перевозки скота Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки мусора Применение для перевозки контейнеров Для измельчения отходов, древесины Применение для перевозки опор ЛЭП Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки техники Применение для перевозки труб Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки металла Применение для автоцистерн Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевезки сортимента Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки отходов

Прицеп для навоза

    Взгляды на технологии работы с навозом по вектору ферма-поле постоянно эволюционируют.  До недавнего времени удаление навоза из здания фермы происходило:

- в бетонированные котлованы через выносной транспортёр. Например, ферма на 200 голов – заглублённый котлован на 200 тонн. Раз в три недели котлован очищается. Есть и более технологичные котлованы, где происходит разделение навоза на фракции, где твёрдая фракция копится дольше (её по объёму гораздо меньше – можно реже вывозить).

- на открытую бетонированную площадку, где периодически из твёрдой фракции трактором формируют кучи-отвалы.

- глубокая подстилка. Метод ещё наших предков. Слой за слоем солома (как поглотитель) накапливается, а затем, например раз в неделю (40-50 см накопилось), выгребается трактором наружу из помещения фермы. Особенно удобен такой метод в телятниках.

    Проблемы.                                                                                                                                                                                                                           С открытых площадок жидкая фракция попадает в местные грунтовые воды. Ферма представляет собой весьма неприглядное зрелище. Вонь за километр. Сейчас все обращают внимание на экологию – и такая технология уже многими не принимается.  

Бетонные чаши заглублённых котлованов рано или поздно начинают протекать, и тоже загрязняют грунтовые воды. Опять экологи.         

Под выносные транспортёры на постоянный вывоз навоза ставили бортовые тракторные прицепы ПСТ-4. Жидкая фракция течёт через щели прицепа. Антисанитария на ферме, грязь, вонь, нормальные механизаторы не хотят работать на таких участках – постоянно обхляпываться в навозе. И опять – экологи тут как тут.   

    Идея самосвальных герметичных прицепов для навоза вызревала уже давно, как у хозяйств, так и у производителей прицепов. В них нет течей, механизатору не нужно вручную открывать борта, у ПСТ-4 - 4 тонны, а ПСГУ-6 – 6 кубов – масса преимуществ! Ещё 3 года назад в одном из хозяйств Глусского района мы видели герметичный прицеп для навоза, где кузовом служила разрезанная по длинной оси бочка для воды. Сейчас только в Бобруйске прицепы для навоза (типа ПСГУ-6 от Спецавтотехники) выпускают четыре производителя (!). Наш прицеп для навоза, конечно, один их лучших – у него не так много сварных швов, которые потом быстро сгнивают – мы много углов гнём на листогибе. Плюс кинематика у нашего прицепа для навоза удлиняет срок жизни гидроцилиндрам и местам их крепления к раме и кузову.

    Сейчас герметичный прицеп для навоза (ПСГУ-6) является золотым стандартом многих хозяйств Беларуси. Крупные хозяйства уже поставили в парк 40-60% от своей потребности, мелкие – очень хотят, завидуют, копят деньги (на вопрос – будут деньги, какой прицеп купите в первую очередь, быстрый ответ – герметичный прицеп для навоза ПСГУ-6).         

           

Наша ласточка – герметичный прицеп для навоза ПСГУ-6. Статья Прицеп для навоза.

 

Бетонированные котлованы на фермах выглядят вполне прилично. Видны два выносных транспортёра над котлованом-накопителем. Статья Прицеп для навоза.

 

Этого не скажешь о бетонированных площадках на фермах. Экологи – сюда! Статья Прицеп для навоза.

 

Этот навоз на бетонированной площадке отлежал год. Печальная картина для советского фельетонного Крокодила. Статья Прицеп для навоза.

 

На бетонной площадке не убирали всю зиму, поэтому твёрдую фракцию сгребали в валы. Техника в межсезонье вывезет всё на поля. Статья Прицеп для навоза.

 

Аккуратные склады навоза у дорог, вывезенные в ежедневном технологическом режиме прицепами для навоза ПСГУ-6. Статья Прицеп для навоза.

 

Если не соблюдать технологию регулярной очистки фермы от навоза и вывоза навоза на поле, то даже с герметичными прицепами для навоза ПСГУ-6 почти все ушедшие беды вернутся. Статья Прицеп для навоза.

 

Прицепам для навоза ПСГУ-6 частенько сильно достаётся. Статья Прицеп для навоза.

 

Партия прицепов для навоза ПСГУ-6 завода Спецавтотехника Бобруйск готова к отправке потребителям. Статья Прицеп для навоза.

 

    Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск производит герметичные прицепы для навоза ПСГУ-6, прицепы самосвальные тракторные, полуприцепы скотовозы, прицепы скотовозы, тележки для перевозки скота, кузова на сельхоз самосвалы, самосвальные полуприцепы, прицепы самосвальные, щеповозы, полуприцепы со сдвижными полами, прицепы низкорамные, подкатные тележки для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов для монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы по техническому требованию заказчика.

Наши клиенты