Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Возникновение грузовых прицепов

Принято считать, что первые грузовые прицепы появились в США. Однако история имеет свои корни в древние времена. Люди пользовались простыми конструкциями для транспортировки тяжелых предметов или материалов, которые позволяли перевозить больший объем за раз и делая эффективным перевозку.

Грузовые прицепы изготовление первых в мире

Появление грузовых прицепов способствовало появление колесного транспорта, развитие промышленности и транспортной инфраструктуры. Начиная с середины 19 века возросли требования к эффективности и удобства перевозки грузов.

Первые модели были очень простыми и представляли собой деревянные платформы на колесах. Не было никаких удобств для водителя и транспортировки груза.

Первый прицеп.jpeg

В 1914 году компания Fruehauf Trailer Company в США разработала стальной прицеп прочной конструкции с более высокой грузоподъёмностью. Это было большим прорывом в производстве грузовых полуприцепов.

Широкое распространение грузовые прицепы получили в 1930 х годах. Это период быстрого развития автомобильной промышленности и появления более мощных грузовиков. Оснащалась техника продвинутой для того времени подвеской и тормозной системой, осветительным оборудованием. Популярными были модели с откидным кузовом. Все это повышало их безопасность и удобство в эксплуатации. 

Прицепы грузовые в СССР

В Советском Союзе широкое применение автоприцепов началось с 1939 года после ХVIII съезда ВКП(б). На съезде было принято развивать производство грузовых прицепов. С этого времени берет начало массовое производство автомобильного двухосного прицепа АП-2 и применяемого в годы войны. Основным производителем данной модели являлся машиностроительный завод им. Петровского, г. Херсон.

Послевоенное время стало переломным периодом в развитии грузовых прицепов. Сразу после Второй мировой войны произошел значительный скачок в производстве грузовых транспортных средств, что требовало развития более эффективных и усовершенствованных грузовых прицепов.

В СССР с конца 50-х гг.  стали изготавливать прицепы с большей грузоподъёмностью, до 14 тонн. Увеличивалась и их функциональность. Появлялись умные системы контроля и безопасности, новые механизмы разгрузки и загрузки грузов, что значительно упростило и ускорило процесс транспортировки товаров.

Полуприцеп 1950.jpg

Следующим важнейшим технологическим достижением стало внедрение новых материалов, таких как алюминий и стали более высокой прочности.

Сейчас грузовые прицепы и полуприцепы являются необходимой частью транспортной индустрии. Они используются для перевозки различных грузов, включая сельскохозяйственные продукты, строительные материалы, автомобили и промышленное оборудование. Благодаря постоянному развитию технологий и инноваций, грузовые полуприцепы становятся все более эффективными, безопасными и удобными в использовании.

Завод Спецавтотехника более 75 лет изготавливает грузовые прицепы и полуприцепы. Основными моделями являются:

Наши клиенты