Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки птицы Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки контейнеров Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины
Прицепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки птицы Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевезки сортимента Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки контейнеров Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Виды тралов для перевозки негабаритных грузов

Завод Спецавтотехника производит обширный ряд низкорамных прицепов (тралов). Данный вид транспорта распространен в перевозке негабаритных, объемных и тяжеловесных грузов. Грузовая платформа позволяет распределить вес, что не портит дорожное полотно и можно перевозить тяжеловесный груз без разрешения. Перевозка на дальние расстояния и скорость движения еще один неоспоримый плюс использования низкорамных платформ.

По грузоподъемности можно выделить: тяжелые, средние и легкие тралы:

  • тяжелые грузоподъемность до 100т;
  • средние до 45т;
  • легкие до 25т. 

В линейке низкорамных моделей самый грузоподъемный трал САТ186 (тяжеловоз):

  • грузоподъемность до 72т;
  • общая длина трала составляет 16460 мм, а грузовая часть низкорамника до 11900мм;
  • 6 осей из них 2-3 передние оси-подъемные и  2 задние оси-поворотные.

Полуприцеп низкорамный САТ183:

  • грузоподъемность до 50т;
  • длина грузовой части платформы низкорамника до 11900мм;
  • 4 оси из них 1 задняя ось-поворотная.

Самая  продаваемая  модель САТ173:

  • грузоподъемность до 42т
  • длина грузовой части низкорамника до 11900мм
  • 3 оси из них 2 оси-подъемные и 2 оси-поворотные.

Серия средней грузоподъемности

Трал прицепной низкорамный - прицеп САТ143:

  • грузоподъемность до 25,7т;
  • длина грузовой части низкорамника 7650мм;
  • количество осей -3.

И модификация САТ143К:

  • грузоподъемность до 20,8т;
  • общая длина трала составляет 9900мм, а грузовая часть низкорамника 5000мм;
  • количество осей -3.

В линейке низкорамных прицепов и полуприцепов легкой грузоподъемности Завод Спецавтотехника предлагает

Полуприцеп САТ153:

  • грузоподъёмность до 23т;
  • 2 оси;
  • длина грузовая часть платформы низкорамника 11900мм.

Прицеп САТ133. Облегчен заезд техники с низкой посадкой- наклоняющаяся платформа:

  • грузоподъёмность до 9,8т;
  • 2 оси;
  • общая длина трала составляет 8250мм, а грузовая часть низкорамника 6200мм.

Прицеп САТ123. Возможность исполнения с разгрузкой на 3 стороны. Регулируемое дышло.

  • грузоподъёмность до 5т;
  • 2 оси;
  • общая длина трала составляет 7500мм.

Полуприцеп САТ111. Для перевозки малотоннажной габаритной техники.

  • грузоподъёмность до 14,5т;
  • 1 ось;
  • общая длина трала составляет 11700мм, а грузовая часть низкорамника 7000мм.

Подвеска может быть установлена по желанию заказчика: пневматическая или рессорная (европейских производителей).

А также на ваш выбор Завод изготовит трапы пружинные, гидравлические или алюминиевые приставные. Гидравлические трапы могут работать от автономной гидростанции либо от гидросистемы тягача.

При подборе трала учитывается вес и габариты груза, дорожное полотно, угол заезда, технически допустима нагрузка на седло, количество осей и пр. У нас вы можете найти то, чего нет у других: мы с радостью выслушаем и доработаем модель под ваши потребности. Так появилась доп опция: трал со съемными кониками для лесохозяйственной организации для перевозки сортиментов, труб и подобного длинномерного груза. Теперь эта доп опция интересна многим организациям.

Дополнительные опции к низкорамным прицепам и полуприцепам:

  • оцинкованные уширители для более широких типов грузов. Ширину платформы можно увеличить с 2550мм до 3000мм;
  • усиленные трапы;
  • двухсекционные трапы с пружинным механизмом/ ручным гидроприводом;
  • лебедка электрическая/ гидравлическая;
  • направляющие брусы (стопора от бокового смещения);
  • страбоскопы;
  • алюминиевые съёмные борта на гусаке;
  • алюминиевые борта по всей грузовой части платформы;
  • каркас с тентом на гусаке;
  • сигнал заднего хода;
  • проблесковый маячок;
  • знак «Крупногабаритный груз» со страбоскопами;
  • как дополнительную опцию на полуприцеп можно установить Wabko Optilink.

В базовой комплектации все прицепы/ полуприцепы комплектуются тормозной системой  с функцией EBS, RSS (против опрокидывания).

Рассмотрев классификацию тралов по грузоподъемности, выпускаемых ОАО «Спецавтотехника», можно еще добавить сверхтяжёлые тралы с грузоподъемностью до 200т, которые планируем выпустить при наличии запроса.

А также тралы можно классифицировать и по другим признакам:

  1. По способу заезда:
  • с задним заездом. Аппарели или откидные трапы, которые обеспечивают погрузку и выгрузку самоходному спецтранспорту;
  • низкорамный трал с отстёгивающимся гусаком, позволяет производить загрузку спереди под небольшим углом  (для самоходной специализированной техники).
  1. По высоте платформы:
  • с заниженной высотой платформы (от 0,3 м до 0, 5м);
  • низкорамные тралы;
  • высокорамные. Высота платформы выше 1 м о т уровня земли.
  1. По количеству осей.

Виды, типы тралов для негабаритных перевозок еще в себя включают модель с раздвижной платформой (телескопические тралы) для перевозки длинномерных грузов. Данная конструкция позволяет увеличивать длину грузовой платформы по необходимости. Низкорамные раздвижные полуприцепы-телескоп имеют длину в обычном положении – от 8,7 до 12,6 м., а в раздвинутом – до 20 м.

И такая модель как тралы-корыто (ломаная рама). Это низкорамные полуприцепы с высотой платформы до 0,5м от уровня земли. Используют для перевозки негабаритных и высоких грузов. Такая конструкция снижает высоту заезда самоходной техники и при транспортировке снижает риск опрокидывания груза.

Наши клиенты