Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Как и чем перевозить зерно. Транспорт для перевозки зерна

Как и чем перевозить зерно

Перевозка зерна морем, автотранспортом, речным способом или железнодорожным транспортом зависит от расстояния и объема.

В нашей стране перевозка зерна осуществляется в основном автотранспортным способом.

Прицепы и полуприцепы зерновозы универсальны. Они могут перевозить зерно, кукурузу, семечки, корнеплоды, масленичные культуры, бобовые.

Вы можете подобрать себе зерновоз по следующим критериям:

1. По грузоподъемности.

2. По числу осей.

3. По способу разгрузки. Груз может высыпаться сбоку, сзади, бываю люки для донной разгрузки, зерно может разгружаться через специальные рукава.

4. По типу кузова:

  • тентовые самосвальные зерновозы. Используется сразу во время сбора урожая, зерно засыпается через верх с комбайна, а потом натягивается тент;
  • бортовые. Разгружаются лишь с применением рабочей силы (без саморазгрузки);
  • цистерна.

5. Материал корпуса: сталь или алюминий;

6. Подвеска: пневматическая или рессорно-балансирная.

Особенности, нормы и правила

Для грузоперевозки зерновых культур необходимы: сертификат фитосанитарный, сертификат ветеринарного качества, а также сопроводительные документы.

Перевозка зерна осуществляется в таре (мешки должны быть маркированы и плотные) если влажность зерна менее 15%. При влажности 15% и более, можно перевозить бестарным способом сразу с полей. Кузов прицепа зерновоза укрывается тентом. Зерно проходит процесс дегазации.

Завод Спецавтотехника производит как алюминиевые зерновозы, так и из стали различной толщины.

Алюминиевые зерновозы имеют более низкий собственный вес. Чем меньше масса зерновоза, тем больше получается перевезти груза за один рейс. При грузоперевозках рассчитывается нагрузка на дорожное покрытие. И есть определённые риски, если возить груз с нарушениями.

Грузоподъемность, объем кузова, выбор комплектующих осуществляется по требованиям заказчика. На данный момент Завод Спецавтотехника производит трехосные и четырехосные алюминиевые модели с объемом кузова до 55м3 и с низкой собственной массой. Разгрузка задняя через клапан-ворота.

Стальные модели зерновозов имеет объём кузова до 40 м3. Все элементы полуприцепа перед покраской проходят дробеструйную обработку. Разгрузка задняя (распашные ворота или борт с верхней точкой вращения).

В производстве прицепов и полуприцепов используются только европейские комплектующие и материалы.

_________________________________________________________________________________________________

ДЛЯ СПРАВКИ: ООО «Спецавтотехника» (www.satpricep.by) основано в 1946 году. Предприятие производит более 50 наименований прицепной техники:

  • самосвальные прицепы и полуприцепы;
  • полуприцепы со сдвижными полами;
  • алюминиевые зерновозы;
  • полуприцепы для перевозки скота и птицы;
  • тракторные прицепы и полуприцепы;
  • низкорамные прицепы и полуприцепы;
  • ломовозы, панелевозы, трубовозы;
  • шасси, подкатные тележки. 

Наши клиенты