Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Разгрузка зерновоза

Производство зерна является основой сельскохозяйственной отрасли любой страны. Развитие этой отрасли имеет огромное значение для других отраслей сельского хозяйства и обеспечения населения пищей. Зерно также используется в промышленности и является ценным экспортным товаром. Для сохранения качественных характеристик зерна на протяжении всей доставки до потребителя, важна правильная загрузка / разгрузка и транспортировка. Один из видов специализированной автомобильной техники для перевозки зерна - полуприцепы зерновозы. На рынке представлены зерновозы с вертикальной и горизонтальной разгрузкой, каждый со своими особенностями и механизмами.

Преимущества разного способа разгрузки

Задняя (вертикальная) выгрузка

Вертикальная выгрузка - это способ перемещения зерна вниз, по направлению оси полуприцепа. Для этого используется гидравлический цилиндр, который поднимает дно кузова вверх. Затем открывается задняя дверь или клапан, и зерно падает вниз на конвейер или в яму.

Преимущества вертикальной выгрузки включают высокую производительность, простоту использования и возможность направлять выгрузку в определенное место приема. Она позволяет осуществлять быструю разгрузку полуприцепа и упрощает процесс разгрузки.

Тем не менее, у этого способа есть свои ограничения. Техника вертикальной выгрузки может не подойти для работы в тесных пространствах или на узких дорогах. Также существует риск травмирования оператора или окружающих людей при задней выгрузке

Алюминиевый зерновоз с такой разгрузкой транспортирует зерновые культуры плотностью 0,25-0,85 т/м3 и паллетные грузы. 

Боковая (горизонтальная) выгрузка 

Это способ, при котором кузов не наклоняется, а зерно выгружается горизонтально в сторону. Зерновоз с боковой разгрузкой эффективно применяется при разгрузке зерна в помещениях с ограничениями по высоте, таких как ангары и хранилища.

Главные преимущества горизонтальной разгрузки включают удобство, меньшую нагрузку на задние оси, повышенную безопасность, улучшенный доступ и отсутствие необходимости в ровной площадке. Боковая разгрузка полуприцепа зерновоза позволяет быстро и эффективно осуществлять разгрузку, а равномерное высыпание груза из кузова снижает риск опрокидывания тягача. Боковые стенки обеспечивают удобный доступ к содержимому полуприцепа со всех сторон, облегчая процесс разгрузки.

Боковая разгрузка также позволяет перевозить больший объем грузов за один рейс, что экономит время и деньги, поскольку количество поездок сокращается.

Зерновозы с боковой разгрузкой идеально подходят для перевозки зерновых культур с плотностью до 60 т/м3, например, семечек подсолнечника, льна, конопли и ячменя. Это позволяет оптимально использовать вместимость полуприцепа. Однако, при перевозке сельскохозяйственных культур большей плотности могут возникнуть проблемы с грузоподъемностью транспортного средства, в соответствии с законодательством РФ (не более 44 тонн для шестиосного автопоезда).

Следует отметить, что разгрузка зерна через боковые стенки полуприцепа требует определенных навыков и осторожности со стороны водителя. Необходимо следить, чтобы не повредить боковую конструкцию или специальные механизмы разгрузки, так как это может привести к потере зерна и повреждению оборудования.

Наше предприятие является передовым изготовителем по производству алюминиевых полуприцепов зерновозов на территории Беларуси и изготавливаем такую технику с 2021 года. Сейчас Завод Спецавтотехника расширяет линейку зерновозов самосвальными моделями с задней и боковой разгрузкой, а также не самосвальными (бортовыми) полуприцепами с боковой разгрузкой. 

Основные модели зерновозов 

Наши клиенты