Полуприцепы Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки техники Применение для перевозки труб Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки металла Применение для автоцистерн Применение для перевозки контейнеров Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки отходов Применение для перевозки мусора Применение для перевозки птицы Применение для перевозки скота Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сыпучих грузов
Прицепы Применение для перевозки птицы Применение для перевозки скота Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки мусора Применение для перевозки контейнеров Для измельчения отходов, древесины Применение для перевозки опор ЛЭП Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки техники Применение для перевозки труб Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки металла Применение для автоцистерн Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевезки сортимента Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки отходов

Прицепы, полуприцепы САТ для перевозки отходов

С целью сохранения окружающей среды и экономии природных ресурсов страны стоят на пути развития в области совершенствования системы обращения с коммунальными отходами. Каждый год во всем мире и в нашей стране производится и образуется огромное количество отходов.

На данный момент в Республике насчитывается около 80 заводов по сортировке коммунальных отходов, функционируют 7 мусороперерабатывающих завода, 1,6 тыс. приемных пунктов, на которых также собираются основные виды вторичных ресурсов (по данным БелТа). Перерабатываются все основные виды вторичных ресурсов бумага, картон, ПЭТ-бутылки, стекло, переработка изношенных шин, переработка металлолома.

В соответствии с Концепцией №715 от 23.10.2019г. и утвержденной Национальной стратегией в ближайшие годы в Беларуси будет налажена сортировка и переработка вторсырья.

В пределах города работа техники заключается в сборе мусора по жилым районам специализированными мусоровозами с захватывающим механизмом под контейнеры и мусорные баки. А уже между сортировочными пунктами и мусороперерабатывающими пунктами, с места сбора и до места сортировки работает техника повышенной вместительности и функциональности -транспортные мусоровозы.

Завод Спецавтотехика может предложить прицепы и полуприцепы для решения транспортных задач по доставке мусорных масс к перевалочным пунктам, пунктам переработки, на полигоны захоронений или к мусоросжигательному заводу.

 Прицепы, полуприцепы САТ для перевозки отходов

1. Полуприцеп самосвал САТ150 с системой подвижного пола

Подходит для транспортировки:

  • коммунальных отходов;
  • отходы полиэтилена и пластика навалом и прессованного;
  • металлической стружки и отходов металлообработки;
  • макулатуры навалом и прессованной;
  • биомассы;
  • ветоши навалом и прессованной.

Это современное транспортное средство, которое является лучшей альтернативой простым самосвалам.

Материал исполнения алюминий, значительно снижает собственный вес полуприцепа и позволяет эффективно осуществлять перевозку тяжеловесных грузов.

Подвижный пол с системой Cargo Floor от известного во всем мире производителя из Нидерландов. Система предназначена для горизонтальной погрузки и выгрузки, без опрокидывания кузова. Пол, состоящий из продольных балок, оснащен гидравлическим трёхсекционным приводом. Каждую секцию пола приводит в движение гидроцилиндр.

photo_2021-09-16_09-02-03.jpg
photo_2022-03-13_08-58-49.jpg
 

Подвижная стенка внутри кузова движется на пластиковых роликах и служит для очистки боковых стенок и пола, помогает подвижному полу полностью очистить кузов.

Благодаря горизонтальной погрузке и разгрузке отсутствует риск опрокидывания техники, а погрузочно-разгрузочные работы могут проводиться в помещениях с низкими потолками, а также не опасны относительные неровности и неустойчивые грунты площадок разгрузки. Еще одно преимущество системы «живого пола» это низкие эксплуатационные расходы, так как не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации.

Дистанционное управление осуществляется через пульт. Водитель открывает ворота полуприцепа и нажимает кнопку.

Объём полуприцепа мусоровоза. В зависимости от нужд заказчика. Завод Спецавтотехника может предложить две модели мусоровоза с динамическим полом с объёмом на 92 м3 и 105 м3. В отличии от традиционных городских мусоровозов, полуприцеп позволяет использовать максимальную грузоподъёмность.

Задние ворота распашные алюминиевые с уплотнителями. С открытыми или скрытыми замками, дополнительную фиксацию обеспечивает пневматический зажим. 

САТ150 графит 6.jpg
 photo_2022-04-11_10-16-43.jpg

Полуприцеп мусоровоз с подвижным полом универсален и многофункционален, конструкция позволяет перевозить насыпные и упакованные грузы. Правильно выстроенная логистика позволяет достичь максимальной эффективности и быстрой окупаемости. К примеру, в одну сторону полуприцеп мусоровоз доставляет пластиковые бутылки на завод по переработке пластика, а обратно переработанное вторсырье (гранулят) конечному потребителю.

Уникальная технология подвижного пола позволяет перевозить одним прицепом совершенно разные грузы: сыпучие, навалочные, паллетированные. Причем погрузка-разгрузка не требует применения физической силы.

Грузы на паллетах чаще всего возят на тентованных полуприцепах. Поддоны с грузом загружают погрузчики, которые негативно влияют на пол полуприцепа. В прицеп с подвижным полом вилочные погрузчики только подают поддоны и далее они сами продвигаются по кузову за счет подвижного пола.

Полуприцеп САТ150 имеет усиленную стальную раму и алюминиевую обвязку что делает полуприцеп крепким и выносливым в тяжелых условиях эксплуатации.

Для транспортировки отходов все более активно стали использоваться полуприцепы с подвижным полом. Его преимущества неоспоримы:

  • экономически эффективен;

  • транспортировка на длинные расстояния;

  • погрузка/выгрузка происходит по горизонтали, не опасны относительные неровности и неустойчивые грунты площадок разгрузки;

  • усиленная обвязка и рама для тяжелых условий эксплуатации;

  • многофункциональность.

2. Полуприцеп для металлолома САТ119М

Продолжая обзор линейки полуприцепов для перерерабатывающей промышленности рассмотрим подробнее не самосвальную модель полуприцеп-ломовоз САТ119М (без КМУ).

Подходит для транспортировки:

  • длинного металлопроката;

  • длинномерной арматуры;

  • металла в рулонах, катушках;

  • демонтированных металлоконструкций.

Tipper_semitrailer_cat119m_left.24a89aacc00cdfee2f52954c449bf4c3.jpg
 Tipper_semitrailer_cat119m_open.24a89aacc00cdfee2f52954c449bf4c3.jpg

Материал исполнения- низколегированная сталь 09Г2С. Усиленные стенки позволяют избежать деформации и выдерживают большие нагрузки.

Полуприцеп САТ119М позволяет перевозить большой объём металлолома -до 71м3.

Разгрузка и погрузка у металловоза верхняя. Она осуществляется крановым магнитом, КМУ либо грейферным захватом.

Задние ворота. Две распашные створки, запор штанговый.

Исполнение без гидравлического подъёма кузова было разработано под конкретного заказчика - для организации по переработке вторсырья, осуществляющую заготовку и переработку лома и отходов черных и цветных металлов. На базе предприятия имеется стационарный кран-магнит, при помощи которого организована работа по загрузке и разгрузке полуприцепа- металловоза.

Преимущества данной модели:
  • высокая горузоподъёмность;

  • долговечность;

  • низкая стоимость.  

3. Прицеп ломовоз САТ14Л

Самосвальный металловоз - ломовоз с задней выгрузкой и кузовом объемом 31,5 м3. Прочный и надежный прицеп с металлическим кузовом и высокими толстыми бортами подходит для транспортировки:
  • высокая горузоподъёмность;

  • долговечность;

  • низкая стоимость.  

2018-12-05 14-12-52 (1).c51e97880059f7f05513e4e86f56b39f.jpg2018-12-05 14-18-00.c51e97880059f7f05513e4e86f56b39f.jpg

Прицеп-ломовоз САТ14Л предназначен для перевозки металлолома в составе с автопоездом. Прочная конструкция разработана специально для коммунальных хозяйств, предприятий вторчермета, ломоперерабатывающих предприятий с учётом специфики отрасли.

Для обеспечения надежности рама и стенки прицепа усилены, что позволяет избежать дугообразной деформации.

Материал исполнения- низколегированная сталь 09Г2С. Кузов цельнометаллический.

Задние ворота распашные без поперечной балки, высотой на всё сечение кузова.

Прицеп металловоз предназначен для перевозки металлолома, но можно его использовать и при транспортировке любых объёмных сыпучих, инертных, навалочных грузов.

4. Мусоровоз- бункеровоз тракторный ППСТ-6

Подходит для сбора:

  • строительных отходов и мусора;

  • вторсырья (стекла, пластмассы, металлов, бумаги, ветоши и пр.);

  •  растительных и пищевых остатков;

  •  уличного мусора (листья, ветки, пыль).

073.3c216873501c2a7b65530343cb6e8a13.jpg
 2013-08-24 12.13.16.3c216873501c2a7b65530343cb6e8a13.jpg

Бункеровоз-мусоровоз ППСТ-6 со сменными кузовами предназначен для раздельного сбора и вывоза отходов, подлежащих повторной переработке, на пункты сбора, находящиеся на территории города или в пределах одного предприятия. Использование вторсырья позволяет уменьшить количество полигонов, сэкономить природные ресурсы, снизить выброс вредных веществ.

Объём сменного бункера накопителя - 6м3.

В состав мусоровоза бункеровоза входят: кузов, рама, портал, аутригеры (с гидравликой), замки, гидравлическая, пневматическая и электрическая системы.

Такой портальный погрузчик универсален и прост в обслуживании.  Все работы по погрузке-разгрузке выполняются одним человеком. Контейнер с помощью портала снимают с рамы и устанавливают на ровную площадку под загрузку. После наполнения его забирают. Специальный механизм поднимает бункер, примерно, за полторы минуты. Управление происходит из кабины. Выгрузка содержимого происходит по принципу самосвала.

Выбирая технику нашего Завода Вы получаете возможность изменения конструкции по Вашему техническому заданию.

Наши клиенты