Полуприцеп с подвижным полом САТ150

В наличии
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150-mini
Полуприцеп с подвижным полом САТ150-mini
Полуприцеп с подвижным полом САТ150-mini
  • Описание
  • Характеристики
  • Детали

Описание

Оригинальные полы и система Cargo Floor

Усилинная обвязка и рама для тяжелых условий эксплуатации

Высота ССУ от 1 100мм до 1 500мм

Всю продукцию возможно приобрести в Лизинг от 2% от компании Промагролизинг, а также по программе Мост с рассрочкой платежа до 180 дней без процентов (+375 29 652 00 45).

Алюминиевый полуприцеп самосвал с подвижным полом САТ-150 (саморазгружающийся без поднятия кузова, самозагрузка) предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов (щепа, зерно, опилки, торф), на паллетах, многосоставных грузов. Большое распространение получил как полуприцеп щеповоз.

Кузов полуприцепа объёмом 92 м3 и подвижный борт полуприцепа-щеповоза изготовлен из алюминиевых профилей. Внутри кузова имеется дополнительный подвижный борт, который служит для очистки боковых бортов и пола. Подвижный борт свободно передвигается внутри кузова на пластиковых роликах.

Сдвижной пол (Cargo Floor) представляет собой ряд продольных алюминиевых балок, которые имеют гидравлический привод. Привод трёхсекционный. Каждую секцию балок приводит в действие свой гидроцилиндр. Балки совершают возвратно-поступательные движения в продольном направлении. При разгрузке/загрузке все секции балок движутся одновременно. При обратном ходе балок секции перемещаются поочерёдно. Время полной разгрузки - 15 мин.

Преимущества такого решения:

-  отсутствие риска опрокидывания полуприцепа при разгрузке, в сравнении с полуприцепами с самосвальным подъёмом кузова;

- погрузка/разгрузка происходит по горизонтали, не опасны относительные неровности и неустойчивые грунты площадок разгрузки;

-   разгрузка может осуществляться в помещениях с невысоким потолкома (низкие склады, заводские цеха, ДОКи);

-   усиленные боковые панели алюминиевого сплава – для усиления жёсткости боковых стенок в тяжелых условиях;

-   конструкция сдвижного пола (Cargo Floor) не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации;

-   полное управление гидравлической конструкцией с ручного пульта удалённого контроля.

У нас Вы можете купить самосвальный  полуприцеп щеповоз (зерновоз) со сдвижными полами Cargo Floor по цене европейского аналога б у. По заказу возможны любые другие исполнения!

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 24 В.

Рабочая тормозная система – пневматический двухпроводный привод с EBS или АБС (Wabco), тормозные механизмы всех колес барабанного типа.

Скачать буклет

Характеристики

Таблица характеристик
ХарактиристикаОписание
Масса перевозимого груза, не более, кг35 000
Снаряженная масса полуприцепа, не более, кг8 200-8 700
Технически допустимая масса, не более, кг 43 200-43 700
Объем кузова, м392
Распределение полной массы, кг:
- на седельное устройство тягача 16 700
- на тележку полуприцепа 27 000
Габаритные размеры:
Длина, мм14 300
Высота, мм4 000
Ширина, мм2 550
Внутренние размеры кузова, мм13590х2460х2635
Высота ССУ тягача, мм 1150 либо под заказ
Шины колес полуприцепаБескамерные 385/65R 22,5
Количество осей/колес, шт 3/6+1
Тент, шт1
Опорное устройство Механическое, с ручным приводом
Подвеска полуприцепа Пневматическая с подъемной осью / BPW / SAF / Jost
Пол сдвижной в сборе. Cargo Floor, шт.1

Детали

Таблица деталей
Детали Полуприцеп с подвижным полом САТ150

Стальная обвязка

Стальная боковая обвязка выполненная по всему контуру платформы
Детали Полуприцеп с подвижным полом САТ150

Крепление профилей

Надёжное крепление алюминиевых профилей кузова к обвязке платформы
Детали Полуприцеп с подвижным полом САТ150

Поперечные балки

В верхней части кузова для поперечной связи бортов установлены 5 поперечных балок. Балки установлены с шагом 2250 мм под размеры ковша фронтальных погрузчиков, таких как Амкодор 342
Детали Полуприцеп с подвижным полом САТ150

Кузов и задние ворота

Кузов и задние ворота выполнены из алюминиевого профиля
Детали Полуприцеп с подвижным полом САТ150

Пневмозажим

Установлен пневмозажим задних ворот
Детали Полуприцеп с подвижным полом САТ150

Управление полуприцепом

Вся аппаратуру управления пневмооборудованием прицепа установлена в инструментальный ящик для защиты от грязи и влаги
Детали Полуприцеп с подвижным полом САТ150

Дополнительное освещение

Установлены дополнительные рабочие LED фары В задней части прицепа для дополнительного освещения при маневрировании и выгрузке в тёмное время суток
Отдел продаж

Менеджеры отдела продаж

Цена:
Показать в бел. руб
Показать в рус. руб
Купить в лизинг

Новая техника

  • Изображение Полуприцеп автомобильный птицевоз САТ195
    Полуприцеп автомобильный птицевоз САТ195

    Автомобильный полуприцеп птицевоз САТ195 предназначен для перевозки птицы в металлических контейнерах в два яруса. Трехосный, осевые агрегаты устанавливаются по заказу немецкого производства BPW, SAF, Gigant либо турецкие Osman koc.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп автомобильный САТ197-01 (панелевоз)
    Полуприцеп автомобильный САТ197-01 (панелевоз)

    Полуприцеп панелевоз трехосный САТ197-01 позволяет перевозить крупногабаритные плиты.

    Смотреть
  • Изображение Прицеп тракторный ППР-11 (опоровоз)
    Прицеп тракторный ППР-11 (опоровоз)

    Для перевозки железобетонных изделий и линий электропередач (опоры ЛЭП) требуется специальный транспорт. Тракторный прицеп опоровоз ППР-11 производства Завода Спецавтотехника обеспечивает все необходимые условия для транспортировки по дорогам общего пользования и пересечения местности.  

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп низкорамный САТ111
    Полуприцеп низкорамный САТ111

    Маневренный низкорамный трал САТ111 предназначен для перевозки малотоннажной техники, но габаритных грузов. На низкорамник установлены односекционные трапы с механическим настилом пружинного типа. Угол заезда не более 13 град. По заказу на низкорамный трал возможно удлинение и укорачивание грузовой части платформы. Опорное устройство механическое с ручным двухскоростным. Подвеска пневматического типа.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118 (зерновоз)
    Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118 (зерновоз)

    Автомобильный самосвальный полуприцеп САТ118 (зерновоз) применятся для транспортировки грузов сельскохозяйственного назначения (зерно, уголь, корнеплоды), а также для различных инернтных материалов малой плотности.

    Смотреть
Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заявка на цену

Вы уже уходите?