Полуприцеп с подвижным полом САТ150

В наличии
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Полуприцеп с подвижным полом САТ150-mini
Полуприцеп с подвижным полом САТ150-mini
Полуприцеп с подвижным полом САТ150-mini
  • Описание
  • Характеристики
  • Детали

Описание

Оригинальные полы и система Cargo Floor

Усилинная обвязка и рама для тяжелых условий эксплуатации

Высота ССУ от 1 100мм до 1 500мм

Всю продукцию возможно приобрести в Лизинг от 2% от компании Промагролизинг, а также по программе Мост с рассрочкой платежа до 180 дней без процентов (+375 29 652 00 45).

Алюминиевый полуприцеп самосвал с подвижным полом САТ-150 (саморазгружающийся без поднятия кузова, самозагрузка) предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов (щепа, зерно, опилки, торф), на паллетах, многосоставных грузов. Большое распространение получил как полуприцеп-щеповоз.

Кузов объёмом 92 м3 и подвижный борт полуприцепа-щеповоза изготовлен из алюминиевых профилей. Внутри кузова имеется дополнительный подвижный борт, который служит для очистки боковых бортов и пола. Подвижный борт свободно передвигается внутри кузова на пластиковых роликах.

Сдвижной пол (Cargo Floor) представляет собой ряд продольных алюминиевых балок, которые имеют гидравлический привод. Привод трёхсекционный. Каждую секцию балок приводит в действие свой гидроцилиндр. Балки совершают возвратно-поступательные движения в продольном направлении. При разгрузке/загрузке все секции балок движутся одновременно. При обратном ходе балок секции перемещаются поочерёдно. Время полной разгрузки - 15 мин.

Преимущества такого решения:

-  отсутствие риска опрокидывания полуприцепа при разгрузке, в сравнении с полуприцепами с самосвальным подъёмом кузова;

- погрузка/разгрузка происходит по горизонтали, не опасны относительные неровности и неустойчивые грунты площадок разгрузки;

-   разгрузка может осуществляться в помещениях с невысоким потолкома (низкие склады, заводские цеха, ДОКи);

-   усиленные боковые панели алюминиевого сплава – для усиления жёсткости боковых стенок в тяжелых условиях;

-   конструкция сдвижного пола (Cargo Floor) не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации;

-   полное управление гидравлической конструкцией с ручного пульта удалённого контроля.

У нас Вы можете купить самосвальный  полуприцеп щеповоз (зерновоз) со сдвижными полами Cargo Floor по цене европейского аналога б у.. По заказу возможны любые другие исполнения!

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 24 В.

Рабочая тормозная система – пневматический двухпроводный привод с EBS или АБС (Wabco), тормозные механизмы всех колес барабанного типа.

Скачать буклет

Характеристики

Таблица характеристик
ХарактиристикаОписание
Масса перевозимого груза, не более, кг35 000
Снаряженная масса полуприцепа, не более, кг8 200-8 700
Технически допустимая масса, не более, кг 43 200-43 700
Объем кузова, м392
Распределение полной массы, кг:
- на седельное устройство тягача 16 700
- на тележку полуприцепа 27 000
Габаритные размеры:
Длина, мм14 300
Высота, мм4 000
Ширина, мм2 550
Внутренние размеры кузова, мм13590х2460х2635
Высота ССУ тягача, мм 1150 либо под заказ
Шины колес полуприцепаБескамерные 385/65R 22,5
Количество осей/колес, шт 3/6+1
Тент, шт1
Опорное устройство Механическое, с ручным приводом
Подвеска полуприцепа Пневматическая с подъемной осью / BPW / SAF / Jost
Пол сдвижной в сборе. Cargo Floor, шт.1

Детали

Таблица деталей
Детали Полуприцеп с подвижным полом САТ150

Стальная обвязка

Стальная боковая обвязка выполненная по всему контуру платформы
Детали Полуприцеп с подвижным полом САТ150

Крепление профилей

Надёжное крепление алюминиевых профилей кузова к обвязке платформы
Детали Полуприцеп с подвижным полом САТ150

Поперечные балки

В верхней части кузова для поперечной связи бортов установлены 5 поперечных балок. Балки установлены с шагом 2250 мм под размеры ковша фронтальных погрузчиков, таких как Амкодор 342
Детали Полуприцеп с подвижным полом САТ150

Кузов и задние ворота

Кузов и задние ворота выполнены из алюминиевого профиля
Детали Полуприцеп с подвижным полом САТ150

Пневмозажим

Установлен пневмозажим задних ворот
Детали Полуприцеп с подвижным полом САТ150

Управления полуприцепам

Вся аппаратуру управления пневмооборудованием прицепа установлена в инструментальный ящик для защиты от грязи и влаги
Детали Полуприцеп с подвижным полом САТ150

Дополнительное освещение

Установлены дополнительные рабочие LED фары В задней части прицепа для дополнительного освещения при маневрировании и выгрузке в тёмное время суток
Отдел продаж

Менеджеры отдела продаж

Цена: Показать
Купить в лизинг

Новая техника

  • Изображение Прицеп тракторный ППР-11 (опоровоз)
    Прицеп тракторный ППР-11 (опоровоз)

    Для перевозки железобетонных изделий и линий электропередач (опоры ЛЭП) требуется специальный транспорт. Тракторный прицеп опоровоз ППР-11 производства Завода Спецавтотехника обеспечивает все необходимые условия для транспортировки по дорогам общего пользования и пересечения местности.  

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп низкорамный САТ111
    Полуприцеп низкорамный САТ111

    Маневренный низкорамный трал САТ111 предназначен для перевозки малотоннажной техники, но габаритных грузов. На низкорамник установлены односекционные трапы с механическим настилом пружинного типа. Угол заезда не более 13 град. По заказу на низкорамный трал возможно удлинение и укорачивание грузовой части платформы. Опорное устройство механическое с ручным двухскоростным. Подвеска пневматического типа.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118 (зерновоз)
    Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118 (зерновоз)

    Автомобильный самосвальный полуприцеп САТ118 (зерновоз) применятся для транспортировки грузов сельскохозяйственного назначения (зерно, уголь, корнеплоды), а также для различных инернтных материалов малой плотности.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп с подвижным полом САТ150
    Полуприцеп с подвижным полом САТ150

    Полуприцеп с подвижным полом САТ-150 (саморазгружающийся без поднятия кузова, самозагрузка) предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов (щепа, зерно, опилки, торф), на паллетах, многосоставных грузов.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118
    Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118

    Производим полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-118 (задняя разгрузка), предназначенный для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Полуприцеп приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

    Смотреть
Обратная связь

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заявка на цену

Вы уже уходите?