Полуприцеп с подвижным полом САТ150
Преимущества полуприцепа с подвижным полом САТ150
- оригинальные полы и система Cargo Floor;
- усилинная обвязка и рама для тяжелых условий эксплуатации;
- высота ССУ от 1 100мм до 1 500мм;
- отсутствие риска опрокидывания полуприцепа при разгрузке, в сравнении с полуприцепами с самосвальным подъёмом кузова;
- погрузка/разгрузка происходит по горизонтали, не опасны относительные неровности и неустойчивые грунты площадок разгрузки;
- разгрузка может осуществляться в помещениях с невысоким потолкома (низкие склады, заводские цеха, ДОКи);
- усиленные боковые панели алюминиевого сплава – для усиления жёсткости боковых стенок в тяжелых условиях;
- конструкция сдвижного пола (Cargo Floor) не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации;
- полное управление гидравлической конструкцией с ручного пульта удалённого контроля.
Описание полуприцепа с подвижным полом
Алюминиевый полуприцеп самосвал с подвижным полом САТ-150 (саморазгружающийся без поднятия кузова, самозагрузка) предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов (щепа, зерно, опилки, торф), на паллетах, многосоставных грузов. Большое распространение получил как полуприцеп щеповоз.
Кузов полуприцепа объёмом 92 м3 и подвижный борт полуприцепа-щеповоза изготовлен из алюминиевых профилей. Внутри кузова имеется дополнительный подвижный борт, который служит для очистки боковых бортов и пола. Подвижный борт свободно передвигается внутри кузова на пластиковых роликах.
Сдвижной пол (Cargo Floor) представляет собой ряд продольных алюминиевых балок, которые имеют гидравлический привод. Привод трёхсекционный. Каждую секцию балок приводит в действие свой гидроцилиндр. Балки совершают возвратно-поступательные движения в продольном направлении. При разгрузке/загрузке все секции балок движутся одновременно. При обратном ходе балок секции перемещаются поочерёдно. Время полной разгрузки - 15 мин.
У нас Вы можете купить самосвальный полуприцеп щеповоз (зерновоз) со сдвижными полами Cargo Floor по цене европейского аналога б у. По заказу возможны любые другие исполнения!
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 24 В.
Рабочая тормозная система – пневматический двухпроводный привод с EBS или АБС (Wabco), тормозные механизмы всех колес барабанного типа.
Характеристики
Характиристика | Описание |
---|---|
Масса перевозимого груза, не более, кг | 35 000 |
Снаряженная масса полуприцепа, не более, кг | 8 200-8 700 |
Технически допустимая масса, не более, кг | 43 200-43 700 |
Объем кузова, м3 | 92 |
Распределение полной массы, кг: | |
- на седельное устройство тягача | 16 700 |
- на тележку полуприцепа | 27 000 |
Габаритные размеры: | |
Длина, мм | 14 300 |
Высота, мм | 4 000 |
Ширина, мм | 2 550 |
Внутренние размеры кузова, мм | 13590х2460х2635 |
Высота ССУ тягача, мм | 1150 либо под заказ |
Шины колес полуприцепа | Бескамерные 385/65R 22,5 |
Количество осей/колес, шт | 3/6+1 |
Тент, шт | 1 |
Опорное устройство | Механическое, с ручным приводом |
Подвеска полуприцепа | Пневматическая с подъемной осью / BPW / SAF / Jost |
Пол сдвижной в сборе. Cargo Floor, шт. | 1 |
Технические характеристики могут изменяться согласно требованию заказчика |
Характеристики
Характиристика | Описание |
---|---|
Масса перевозимого груза, не более, кг | 35 000 |
Снаряженная масса полуприцепа, не более, кг | 8 200-8 700 |
Технически допустимая масса, не более, кг | 43 200-43 700 |
Объем кузова, м3 | 92 |
Распределение полной массы, кг: | |
- на седельное устройство тягача | 16 700 |
- на тележку полуприцепа | 27 000 |
Габаритные размеры: | |
Длина, мм | 14 300 |
Высота, мм | 4 000 |
Ширина, мм | 2 550 |
Внутренние размеры кузова, мм | 13590х2460х2635 |
Высота ССУ тягача, мм | 1150 либо под заказ |
Шины колес полуприцепа | Бескамерные 385/65R 22,5 |
Количество осей/колес, шт | 3/6+1 |
Тент, шт | 1 |
Опорное устройство | Механическое, с ручным приводом |
Подвеска полуприцепа | Пневматическая с подъемной осью / BPW / SAF / Jost |
Пол сдвижной в сборе. Cargo Floor, шт. | 1 |
Технические характеристики могут изменяться согласно требованию заказчика |