Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118

Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118-mini
Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118-mini

Преимущества самосвального полуприцепа САТ118

  • для жестких условий эксплуатации
  • толщина стенки 6мм, днище 8мм, усиленная рама
  • гидроцилиндр 250 BAR
  • лучшая сходимость груза;
  • повышение износостойкости днища кузова при работе с грузом типа гравия, кусков породы;
  • верхние продольные силовые балки и задний склиз кузова создают эффект работы жесткого кольца в мешке пылесоса, где верхний обод несет основную часть нагрузки кузова при его поднятии.

 

Модификации

Марка, тип САТ 118 (19,5) САТ 118 (26) САТ 118 (33)
Масса перевозимого груза, не более (кг) 35 400 35 100 34 800
Снаряженная масса, не более (кг) 8 200 8 500 8 800
Технически допустимая масса, не более (кг) 43 600 43 600 43 600
Объем кузова, м3 19,5 26 33 (38)
Габаритные размеры:      
Длина, мм 9 330 9 330 9 330
Высота, мм 3050 3 270 3 650
Ширина, мм 2 500 2 500 2 500
Высота ССУ тягача, мм 1 150-1 370 1 150-1 370 1 150-1 370
Шины бескамерные 385/65 R22,5 385/65 R22,5 385/65 R22,5
Количество осей/колес 3/6+1 3/6+1 3/6+1

 

Описание самосвального полуприцепа САТ118

Полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-118 (задняя разгрузка) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для максимального объема кузова 38 м3, при ССУ тягача не выше 1150 мм). Полуприцеп приспособлен для работы с асфальтукладчиком.

Рама сварная из лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок. К раме крепится съемный противоподкатный бампер безопасности, шкворень, кузов, гидроцилиндр и др. узлы.

Кузов самосвала полукруглого сечения, цельнометаллический, оснащен задним бортом с верхней точкой вращения либо задние распашные ворота (для металлолома, легковесных грузов и т.д.). Запор заднего борта механического типа (под заказ задний борт с герметичным уплотнением и гидрооткрыванием для перевозки подтекающих грузов).  Кузов может быть выполнен из стали с разной толщиной в зависимости от перевозимых грузов.

Подвеска пневматического типа, оси односкатные выдерживают нагрузку от 9 до 14 тонн.. Возможна установка рессорно–балансирной подвески. 

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 24В.

Рабочая тормозная система – пневматический двухпроводный привод с АБС (Wabco), тормозные механизмы всех колес барабанного типа.

По заказу возможны любые другие исполнения! Доставки по всей Беларуси и России.

Характеристики

Таблица характеристик
ХарактеристикаОписание
Масса перевозимого груза, не более (кг)35 100
Снаряженная масса полуприцепа, не более, кг 8 500
Технически допустимая масса, не более, кг 43 600
Объем кузова, м3 19,5; 26; 33
Габаритные размеры:
Длина, мм 9 330
Высота, мм 3 270
Ширина, мм2 500
Под высоту ССУ тягача, мм 1150-1370 либо под заказ
Шины колес полуприцепа Бескамерные 385/65 R22,5
Количество осей/колес, шт 3/6+1
Тент, шт1
Гидрооборудование Гидроцилиндр Penta (Италия)
Количество гидроцилиндров, шт1
Давление в гидросистеме, кг/см2150
Технические характеристики могут изменяться согласно требованию заказчика

Характеристики

Таблица характеристик
ХарактиристикаОписание
Масса перевозимого груза, не более (кг)35 100
Снаряженная масса полуприцепа, не более, кг 8 500
Технически допустимая масса, не более, кг 43 600
Объем кузова, м3 19,5; 26; 33
Габаритные размеры:
Длина, мм 9 330
Высота, мм 3 270
Ширина, мм2 500
Под высоту ССУ тягача, мм 1150-1370 либо под заказ
Шины колес полуприцепа Бескамерные 385/65 R22,5
Количество осей/колес, шт 3/6+1
Тент, шт1
Гидрооборудование Гидроцилиндр Penta (Италия)
Количество гидроцилиндров, шт1
Давление в гидросистеме, кг/см2150
Технические характеристики могут изменяться согласно требованию заказчика
Отдел продаж

Менеджеры отдела продаж

Купить в лизинг

Популярная техника

  • Изображение Полуприцеп двухосный самосвальный САТ112С
    lizing Полуприцеп двухосный самосвальный САТ112С

    Производим полуприцеп автомобильный двухосный самосвальный САТ-112С (боковая разгрузка двух независимых кузовов). Предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов. Также для перевозки попутных пакетированных грузов (длинной не более 9м), борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съемными. Снятые борта закрепляются на переднем и заднем бортах. Для закрепления длинномерных грузов в дно каждого кузова вмонтированы откидные скобы.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп двухосный самосвальный САТ112
    lizing Полуприцеп двухосный самосвальный САТ112

    Полуприцеп автомобильный двухосный самосвальный САТ112 (задняя разгрузка) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118 (зерновоз)
    lizing Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118 (зерновоз)

    Автомобильный самосвальный полуприцеп САТ118 (зерновоз) применятся для транспортировки грузов сельскохозяйственного назначения (зерно, уголь, корнеплоды), а также для различных инертных материалов малой плотности.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ105
    lizing Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ105

    Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ105 (щеповоз с задней разгрузкой) предназначен для перевозки щепы технологической, древесно-стружечных отходов, торфа, лигнина, силоса, комбикорма, керамзита и др. легковесных грузов, при усилении пола и бортов — металлолома с низкой плотностью. Одноосный, двускатный, безрамная конструкция.

    Смотреть
  • Свяжитесь с нами
    Оставьте свое сообщение и мы свяжемся с вами в течении 10 минут!

    Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Заявка на цену

    Не нашёл, что искал?

    Оставь свой контакт и мы тебя проконсультируем.