Полуприцеп двухосный самосвальный САТ112

Полуприцеп двухосный самосвальный САТ112

Описание полуприцепа самосвального САТ112

Полуприцеп автомобильный двухосный самосвальный САТ112 (задняя разгрузка) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

Рама сварная из лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок. К раме крепится съемный противоподкатный бампер безопасности, шкворень, кузов, гидроцилиндр и др. узлы.

Кузов полуприцепа самосвала полукруглого сечения, цельнометаллический. Оснащен задним бортом с верхней точкой вращения либо задние распашные ворота (для металлолома, легковесных грузов и т.д.). Запор заднего борта механического типа (под заказ задний борт с герметичным уплотнением и гидрооткрыванием для перевозки подтекающих грузов). Кузов может быть выполнен из стали с разной толщиной в зависимости от перевозимых грузов.

 

 

Преимущества скругленных нижних боковых углов кузова полуприцепа

  • лучшая сходимость груза;
  • повышение износостойкости днища кузова при работе с грузом типа гравия, кусков породы;
  • верхние продольные силовые балки и задний склиз кузова создают эффект работы жесткого кольца в мешке пылесоса, где верхний обод несет основную часть нагрузки кузова при его поднятии.

Подвеска пневматического типа, оси устанавливаются по требованию заказчика (немецкого либо турецкого производства). Также возможна установка рессорно-балансирной подвески. Грузоподъемность не более 29000 кг. Общая длина полуприцепа 8700 мм.

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 24 В.

Рабочая тормозная система – пневматический двухпроводный привод с АБС (Wabco), тормозные механизмы всех колес барабанного типа.

Купить автомобильный двухосный самосвал можно у нас по отличным ценам!.По заказу возможны любые другие исполнения! 

Характеристики

Таблица характеристик
ХарактиристикаОписание
Масса перевозимого груза, не более, кг23 800-24 500
Снаряженная масса полуприцепа, не более, кг 8 000-8 700
Технически допустимая масса, не более, кг 32 500
Объем кузова, м319,5; 26; 33
Габаритные размеры:
Длина, мм8 700
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 300-3 800
Распределение полной массы, кг:
- на седельное устройство тягача 14 800
- на тележку полуприцепа 18 000
Внутренние размеры кузова, мм 7290х2345х1600
Под высоту ССУ тягача, мм 1 150-1 370
Шины колес полуприцепаБескамерные 385/65 R22,5
Количество осей/колес, шт 2/4+1
Тент, шт 1
Количество осей, шт 2
Гидрооборудование Гидроцилиндр Penta (Италия)
Количество гидроцилиндров, шт1
Давление в гидросистеме, кг/см2 150
Технические характеристики могут изменяться согласно требованию заказчика

Характеристики

Таблица характеристик
ХарактиристикаОписание
Масса перевозимого груза, не более, кг23 800-24 500
Снаряженная масса полуприцепа, не более, кг 8 000-8 700
Технически допустимая масса, не более, кг 32 500
Объем кузова, м319,5; 26; 33
Габаритные размеры:
Длина, мм8 700
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 300-3 800
Распределение полной массы, кг:
- на седельное устройство тягача 14 800
- на тележку полуприцепа 18 000
Внутренние размеры кузова, мм 7290х2345х1600
Под высоту ССУ тягача, мм 1 150-1 370
Шины колес полуприцепаБескамерные 385/65 R22,5
Количество осей/колес, шт 2/4+1
Тент, шт 1
Количество осей, шт 2
Гидрооборудование Гидроцилиндр Penta (Италия)
Количество гидроцилиндров, шт1
Давление в гидросистеме, кг/см2 150
Технические характеристики могут изменяться согласно требованию заказчика
Отдел продаж

Менеджеры отдела продаж

Купить в лизинг

Популярная техника

  • Изображение Полуприцеп двухосный самосвальный САТ112С
    lizing Полуприцеп двухосный самосвальный САТ112С

    Производим полуприцеп автомобильный двухосный самосвальный САТ-112С (боковая разгрузка двух независимых кузовов). Предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов. Также для перевозки попутных пакетированных грузов (длинной не более 9м), борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съемными. Снятые борта закрепляются на переднем и заднем бортах. Для закрепления длинномерных грузов в дно каждого кузова вмонтированы откидные скобы.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ105
    lizing Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ105

    Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ105 (щеповоз с задней разгрузкой) предназначен для перевозки щепы технологической, древесно-стружечных отходов, торфа, лигнина, силоса, комбикорма, керамзита и др. легковесных грузов, при усилении пола и бортов — металлолома с низкой плотностью. Одноосный, двускатный, безрамная конструкция.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118
    lizing Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118

    Производим полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-118 (задняя разгрузка), предназначенный для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Полуприцеп приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118В
    lizing Полуприцеп трехосный самосвальный САТ118В

    Производим полуприцеп трехосный самосвальный САТ118В (боковая разгрузка двух независимых кузовов) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов. Также для перевозки попутных пакетированных грузов (длинной не более 10 м), борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съемными.

    Смотреть
  • Обратная связь

    Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Заявка на цену

    Вы уже уходите?