Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ105
Описание полуприцепа щеповоза САТ105
Полуприцеп щеповоз самосвальный автомобильный САТ105 (с задней разгрузкой) предназначен для перевозки щепы технологической, торфа, лигнина, силоса, комбикорма,древесно-стружечных отходов, керамзита и др. легковесных грузов, при усилении пола и бортов — металлолома с низкой плотностью. Одноосный, двускатный, безрамная конструкция.
Рама полуприцепа самосвала тяговая, предназначена для передачи тягового усилия и усилия для подъема рамы с кузовом, состоит из лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок. Задний борт щеповоза исполняется в виде двух симметричных распашных бортов (по заказу могут изготавливаться несимметричные створки). Надставные борта, сетчатые над основным кузовом, облегчают конструкцию, позволяют визуально контролировать уровень загрузки.
Подвеска полуприцепа рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор на оси, обеспечивает оптимальное распределение статической и динамической нагрузок.
MAZ5440B9-1420-030 Рекомендуемый тягач для САТ105.
Преимущества полуприцепа щеповоза
- щеповоз с безрамной конструкцией выделяется существенно большей устойчивостью при разгрузке за счет наличия трех поднимающих гидроцилиндров;
- легче по сравнению с лонжеронными конструкциями до 1,5 т – 2,5 т (ниже эксплуатационные расходы).
По заказу возможны любые другие исполнения!
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 24 В.
Рабочая тормозная система – пневматический двухпроводный привод с АБС (Wabco), тормозные механизмы всех колес барабанного типа.
Доставка щеповоза осуществляется по всей Беларуси и России.
Купить полуприцеп щеповоз Вы можете позвонив нам по телефонам или заполнив форму обратной связи на сайте!
Характеристики
Характиристика | Описание |
---|---|
Масса перевозимого груза, не более, кг | 14 000 |
Снаряженная масса полуприцепа, не более, кг | 5 000 |
Технически допустимая масса, не более,кг | 19 000 |
Объем кузова с надставными бортами, м3 | 40,8 |
Объем кузова без надставных бортов, м3 | 33 |
Распределение полной массы, кг: | |
- на седельное устройство тягача | 8 400 |
- на ось полуприцепа | 9 800 |
Габаритные размеры: | |
Длина, мм | 8 240 |
Высота, мм | 3 800 |
Ширина, мм | 2 500 |
База полуприцепа, мм | 5 920 |
Под высоту ССУ тягача, мм | 1 400 |
Шины колес полуприцепа | 12,00R20 |
Количество осей/колес, шт | 1/4+1 |
Тент, шт | 1 |
Гидроцилиндр, шт | 3 |
Давление в гидросистеме, кг/см2 | 150 |
Технические характеристики могут изменяться согласно требованию заказчика |
Характеристики
Характиристика | Описание |
---|---|
Масса перевозимого груза, не более, кг | 14 000 |
Снаряженная масса полуприцепа, не более, кг | 5 000 |
Технически допустимая масса, не более,кг | 19 000 |
Объем кузова с надставными бортами, м3 | 40,8 |
Объем кузова без надставных бортов, м3 | 33 |
Распределение полной массы, кг: | |
- на седельное устройство тягача | 8 400 |
- на ось полуприцепа | 9 800 |
Габаритные размеры: | |
Длина, мм | 8 240 |
Высота, мм | 3 800 |
Ширина, мм | 2 500 |
База полуприцепа, мм | 5 920 |
Под высоту ССУ тягача, мм | 1 400 |
Шины колес полуприцепа | 12,00R20 |
Количество осей/колес, шт | 1/4+1 |
Тент, шт | 1 |
Гидроцилиндр, шт | 3 |
Давление в гидросистеме, кг/см2 | 150 |
Технические характеристики могут изменяться согласно требованию заказчика |