Полуприцепы самосвальные

  • Изображение Полуприцеп с подвижными полами САТ-150
    Полуприцеп с подвижными полами САТ-150 lizing

    Полуприцеп со сдвижными полами САТ-150 (саморазгружающийся без поднятия кузова, самозагрузка) предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов (щепа, зерно, опилки, торф), на паллетах, многосоставных грузов.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп-зерновоз самосвальный САТ-119
    Полуприцеп-зерновоз самосвальный САТ-119 lizing

    Полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-119 (боковая разгрузка трех независимых кузовов) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома и руды. Также для перевозки попутных пакетированных длинномерных грузов, борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съемными. Снятые борта закрепляются на переднем и заднем бортах. Для закрепления длинномерных грузов в дно каждого кузова вмонтированы откидные скобы.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп двухосный самосвальный САТ-112С
    Полуприцеп двухосный самосвальный САТ-112С lizing

    Производим полуприцеп автомобильный двухосный самосвальный САТ-112С (боковая разгрузка двух независимых кузовов). Предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов. Также для перевозки попутных пакетированных грузов (длинной не более 9м), борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съемными. Снятые борта закрепляются на переднем и заднем бортах. Для закрепления длинномерных грузов в дно каждого кузова вмонтированы откидные скобы.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118
    Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118 lizing

    Производим полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-118 (задняя разгрузка), предназначенный для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Полуприцеп приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118В
    Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118В lizing

    Производим полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118В (боковая разгрузка двух независимых кузовов) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов. Также для перевозки попутных пакетированных грузов (длинной не более 10 м), борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съемными.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-140
    Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-140 lizing

    Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ-140 (щеповоз с задней разгрузкой) предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов плотностью до 4 т/м3, щепы технологической, древесно-стружечных отходов, соломы и др. легковесных грузов. Полуприцеп не имеет несущей рамы, что облегчает конструкцию на одну тонну.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-105
    Полуприцеп самосвальный щеповоз САТ-105 lizing

    Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ-105 (щеповоз с задней разгрузкой) предназначен для перевозки щепы технологической, древесно-стружечных отходов, торфа, лигнина, силоса, комбикорма, керамзита и др. легковесных грузов, при усилении пола и бортов — металлолома с низкой плотностью. Одноосный, двускатный, безрамная конструкция.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп двухосный самосвальный САТ-112
    Полуприцеп двухосный самосвальный САТ-112 lizing

    Полуприцеп автомобильный двухосный самосвальный САТ-112 (задняя разгрузка) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 м3). Приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

    Смотреть
  • Изображение Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118С
    Полуприцеп трехосный самосвальный САТ-118С lizing

    Полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-118С (задняя разгрузка) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, легковесных грузов (для максимального объема кузова 40 м3).

    Смотреть

    Продажа самосвальных полуприцепов

    ОАО «Спецавтотехника», г. Бобруйск представляет более 15 моделей автомобильных самосвальных полуприцепов грузоподъемностью от 12 тонн до 50 тонн, с множеством эксплуатационных характеристик, из них 3 щеповоза с объёмом кузова 30, 40, 60, 80, 90 м3.

    Полуприцепы самосвалы ОАО «Спецавтотехника», г. Бобруйск – это:

    • оригинальные решения конструкторского бюро предприятия, разработанные в соответствии с особенностью эксплуатации в экстремальных условиях;
    • улучшенные эксплуатационные характеристики с использованием деталей и узлов известных брендов отечественных и зарубежных производителей, а также собственного изготовления;
    • особенная технология обработки и краски рамы и кузова для защиты от коррозии;
    • совместимость с наиболее известными моделями белорусских и зарубежных тягачей;
    • различные варианты изготовлений и дооборудование под потребности заказчика; длительный срок эксплуатации и доступность технического обслуживания.

    В ОАО «Спецавтотехника» вы сможете купить грузовой самосвальный полуприцеп-зерновоз, самосвальный полуприцеп-щеповоз,  в том числе со сдвижными полами (Cargo Floor), полуприцеп самосвал с боковой или задней разгрузкой.по хорошей цене! Доставка полуприцепов самосвалов осуществляется по всей Беларуси.

    Преимущества полуприцепов САТ

    В изготовлении самосвальных полуприцепов и прицепов применяются исключительно зарубежные комплектующие и материалы:

    • немецкого производства осевые агрегаты BPW, тормозная система WABCO, шкворни и опорные устройства JOST и BPW, электрооборудование ERMAX, а также крылья BPW из высокопрочных композитных материалов;
    • покраска двухкомпонентной полиуретановой эмалью;
    • высокопрочная углеродистая сталь российского производства.
    Обратная связь
    Заявка на цену