Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Жемчужины прицепного кольца

   К поездке на выставку Золотая Осень в Москве мы созвонились с руководством двух предприятий-лидеров нашей прицепной отрасли. Возможно ли заехать на пару-тройку часов по обмену опытом. Так как контакты хорошие уже не один год, то получаем ответы – да, рады будем видеть у себя. Хотя выставку мы посетили спервоначалу, но рассказать невтерпёж в первую очередь хочется именно о тех, кто больше впечатлил. А это ТОНАР и Сеспель.

    В начале своего выхода на рынок ТОНАР настороженно к нам относился. Когда обогнал и перешёл в другую весовую категорию, снял защиту. Сейчас созваниваемся о впечатлениях, сотрудничаем. Например, иногда перехватываемся у них пневмоподвеской, когда своя в дороге, или иными узлами. 

    На снимке – Технический директор ТОНАРА Юрий Павлович Вайнштейн, директор САТа Виктор Юрьевич Куликов, ведущие специалисты ТОНАРа, на фоне одного из полуприцепов ТОНАР, последней разработки.

    К тяжёлому 2008 году ТОНАР подошёл с основной линейкой полуприцепов, настроенной на строительную отрасль. Стройка с тех пор так и не восстановилась. Частично распространились на сельское хозяйство и агропереработчиков, как и мы. Юрий Павлович сегодня настроен на производство под конкретного заказчика. Время крупных серий прошло. 
    Но роботов закупает. И есть для робота загрузка, в одном из цехов мы в этом убедились.
    Да, робот – это хорошо. Ведь один раз крупно заплатили, и вот вам не нужно вести постоянный жёсткий отбор специалистов. Он не курит, не пьёт, руки не дрожат, о доме не думает. Один у них уже есть, и ещё под одного запланированного три инженера уже сейчас расписывают, чем он будет заниматься.
    Но, по нашему мнению, наш относительно широкий ассортимент не обеспечит того минимального уровня партионности при запуске в производство, при которой робот выгоден. Хотя несомненный технический талант Юрия  Павловича, с его давно проверенным в деле девизом «сегодня идея, завтра полуприцеп», вполне может приспособить роботы под единичное позаказное, и быстрое, производство. Будем следить за этим процессом – и для САТа это актуально. Нам тоже будет лестно, и, наверняка, в сегодняшних трендах рынка и экономики, перспективно, сместиться из категории автопроизводителей в сектор инжиниринговых компаний.
    Уроков ТОНАР преподал нам достаточно. Мы тоже скоро окончательно уйдём от наших остатков гильотин и энергоёмких прессов. На ТОНАРе ничего уже не сверлят, не рубят, не точат. Маленький лазерный станочек (лазер – потому что плазма даёт скос) выдаёт на гора шайбы, кронштейны и прочую мелочёвку. Мы тоже готовы к этому. Заготовка и механообработка станут чуть ли не безлюдными производствами, с людьми в стерильных белых халатах :)
    Фото, ролики, новости, характеристики полуприцепов ТОНАР, другой его техники  – всё это прекрасно представлено на сайте ТОНАРа http://www.tonar.info/


    С первыми лицами Сеспеля съели пуд не пуд соли, но регулярно тепло видимся. Вот и на последнем IAA в Ганновере, большое корыто мяса одолели совместно двумя делегациями, в Бавариуме, это в том, что между Оперным и Кропке, ну там, где пиво литровыми кружками.
    Сеспель сохранил свою докризисную специализацию (смотрите отличный сайт http://www.sespel-auto.ru/ ). На сегодня докризисные объёмы уже даже значительно превышены.
    Каждый год или два, когда мы приезжаем к ним в гости, видим новое оборудование. Вот новый цех ставят, ещё больше, чем тот, который возвели в 2007 году. Везде наливные полы. Высокотехнологичное для нашей прицепной отрасли оборудование, японские механообрабатывающие центры. Сказка.

    Хотим до конца перенять их подход к малярным работам. 12 маляров налетают на бочку с наждачкой, шпатлёвкой, и выходит игрушка.

    Выставка Золотая Осень этого года была раза, наверное, в три меньше прошлогодней. Многих добротных производителей не было. Многие были представлены только своими дилерами. Что случилось так резко – не знаем. Может площади сильно подорожали? Ведь кризиса в сельском хозяйстве России как-то не чувствуется…
    Что из новинок запомнилось? 

    Вот рулоновоз Боярин Вороновской сельхозтехники, ПТК-12С. Подъёмные вилы, как и у всех, в один, в два яруса, с проталкиванием загружаемых рулонов к дальней стенке. Но выгрузка – наклоном платформы, и это – инновация. Не нужны дополнительные средства разгрузки. Такой годится и для завёрнутых в плёнку рулонов – при разгрузке-погрузке ни вилами, ни транспортёрными цепями плёнку не порвёшь. Конечно, он уже полностью заточен только под перевозку рулонов. Но сейчас в хозяйствах, которые солому используют, какое-то количество их нужно именно круглый год. Ведь в страду только часть рулонов складируют при ферме. Много складируют на краю полей, где собирался урожай. Поэтому зимой специализированным рулоновозам тоже хватит работы.

  Синенькие прицепы Ярославичи – очень аккуратно сделаны, сварка, покраска, дизайн - не придерёшься. Приятно.

Ещё у одного производителя нашли идеи очень простой для производства рамы для нашего прицепа для перевозки навоза ПСГУ-6. Но прикинули, что наша надёжнее против некоторых нагрузок, а когда будет разгружаться, может появляться опасность опрокидывания. Поедем домой подумать с этими за и против.

Иностранных поставщиков на выставке было совсем мало. В очередной раз использовали возможность пообщаться с нашим давним поставщиком, итальянской компанией ADR, в лице давнего знакомца господина Негрисоло. Оси, элементы подвески ADR широко используются российскими и белорусскими производителями сельхозприцепной техники, и проблем с запчастями к ним тоже нет.

 

Наш ведущий инженер по сертификации Александр Аронов на фоне шин компании РОСАВА. 
На снимке резина справа, повторяем - справа от Александра.

…Наконец девушки подошли поближе, и наш фотограф повторил съёмку.

 

По традиции, уходя, сфотографировались на фоне Главного входа ВДНХ, одного из архитектурных символов выставки. Ну, как монетку бросили в фонтан. Значит, на следующий год опять приедем.

    Завод прицепной техники Спецавтотехника Бобруйск - полуприцепы и прицепы САТ самосвальные, в том числе повышенного объёма (щеповозы, ломовозы, со сдвижным полом), низкорамные, тракторные различного объёма, внутрихозяйственные для перевозки КРС, свиней, птицы, сельхоз прицепы, подкатные тележки для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов под монтаж оборудования, нестандартные полуприцепы по заказу.

Наши клиенты