Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Идеи из Польши и Германии

Завод Спецавтотехника в конце сентября принял участие в польской выставке Agroshow у Познани и Ганноверской IAA. В качестве посетителя, конечно.

    На Мерсе директора завода для пяти участников получился успешный автопробег Бобруйск-Познань-Ганновер-Бобруйск. На две площадки на машине, с двумя пилотами – удобно и экономно, по сравнению с авиа и даже ж/д

    Познаньская выставка - по сельхозтехнике. Большая, понравилась. Были там в первый раз. Велтон было не узнать. За два года кризиса наработал приличный сельскохозяйственный ассортимент прицепной техники. Молодцы. Наш завод Спецавтотехника двигался в том же направлении.

    О Ганноверской выставке тепло встретившие нас там немецкие товарищи с САФа, БПВ, Вабко отзывались – это выставка «выживших». Даже Шмитц про себя написал в своей газете, что потерял 70% объёмов в 2009 году. Завод Спецавтотехника никогда не выставлялся в Ганновере, поэтому нас можно назвать «выжившим посетителем».

    Нужно сказать, что россияне и белорусы уже как несколько лет назад повторили и устойчиво выпускают практически все технические решения по самосвальной технике, которые существуют в Западной Европе и востребованы в нашем регионе. Отставание 90-х годов преодолено. Конечно, постоянно есть вновь представляемые нюансы и тонкости, которые накапливаются за годы. Если за этим не следить, выглядят затем как одно большое изменение, Поэтому стараемся быть в теме. Сейчас заводу Спецавтотехника важны собственная производительность, качество исполнения. По этой причине потусовались среди поставщиков. С этого момента выставки стала более заметной гастрономическая составляющая нашего автопробега. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

    Рудольф Брюннер из САФа угощал нас курицей под обжигающе холодное пиво. А мы тайком сожалели по отличным немецким колбаскам с горчицей, которыми он угощал нас в прошлый приезд.

    Джессика с нашего давнего поставщика, китайского Вайкара, как сирена восточноазиатских морей, всё зазывала прилететь к ней в сезон и отведать дивный фрукт «личи», гордость Гуанчжоу.

    Голландец Мистер Рад с Карго-Флора (сдвижные полы) тесаком отмахнул нам пару ломтей выдержанного голландского сыра «Старая Голландия». Сидели с ним за барным столом на стенде, запивали белым вином.

    Спрашиваем у Луки Кавалари с Пенты (гидроцилиндры): «Лука! Когда ты уже женишься? У наших бобруйчанок с итальянцами есть успешные примеры!». Я не настолько прогневил Бога, говорит, чтобы он наслал на меня такую кару. Рассказал нам про попадалово части мужчин из сельских районов Китая. Если парень там украл курицу у хозяйки, то наказание ему – женитьба. Некоторые китайцы имеют несколько жён, так как своровали несколько куриц. В позапрошлом году Луку успешно пропустили на таможне Минска в Италию с ведром лисичек из-под Бобруйска. Хочет в грибы и за невестой приехать ещё раз.

Слева направо: прекрасная девушка Лючия, своим очарованием пьянящая, как вино с виноградника босса Пенты, которым она угощала нас на стенде (под - оооо! - сыр Пармиджано Реджано!). Главный инженер завода Спецавтотехника Хартанович А.В. Председатель Набл.Совета САТа Дегтерёнок И.К.  Лука Кавалари (продажи Восточная Европа). Директор САТа Куликов В.Ю. Председатель Набл.Совета Пенты Вито Джиорджи. (Из архива завода Спецавтотехника).

    Отыскав на выставке нашего доброго друга Владимира Бакшаева, директора Сеспеля (цементовозы из Чебоксар), строго указали ему на тревожащий нас, как патриотов, факт. Чуваши и мордаване – рядом. А вот Мордовцемент взял у немецкого FFB Feldbinder 140 цементовозов (это большое для сектора количество). В кризис, когда нужно при прочих равных выбирать своих. Заказали ну хотя бы половину у лидера отрасли (с европейским качеством) - Сеспеля… Сказки про якобы эксклюзивные примочки на немецких полуприцепах слышать не хотим. Знает ли об этом факте руководство Мордовии и Чувашии? Владимир Александрович пообещал обязательно разобраться с этим необычным выбором и доложить о результатах.

     Это не Сеспель, это Feldbinder (фото завода Спецавтотехника, дружественного заводу Сеспель).  

    Вечерами ужинали местными специалитетами – острым люля-кебабом под стопку раки. Всё – в турецком кафе. А что вы хотите? Турок в Германии – 10% населения. Так что мы пробовали в Германии кухню одного из их национальных меньшинств. Зато за пару дней проели и пропили не две конструкторские зарплаты, как было бы в немецком кафе, а одну – экономия!

    На обратном пути из Ганновера поучаствовали в Берлинском марафоне, который уже 37-й раз проводится. Председатель Совета Директоров завода Спецавтотехника также присоединился на дистанции 100 метров. Дальше бежать смысла не было, так как хорошего результата он бы в этот раз не показал. Ведь дни выставки потребовали пивной диеты. Но! Ведь важен не результат, а участие. А лидеры марафона пробегают эти 42 км за 2 часа 4 минуты (повторяем для не поверивших – двачасачетыреминуты!!!). Это же скорость 20 км в час! Наш Председатель получил 51….тысячный с чем-то номер – столько бежало в этот раз. Участникам забега бесплатно скормили 140 тысяч штук бананов и 80 тысяч яблок. 

100 метров Берлинского Марафона. (Из архива завода Спецавтотехника).

    Немецкого пива, загруженного в машину в дискаунтере Ганновера, хватило аккурат до границы с Польшей. А дальше начались эти польские пробки, объезды (новых дорог они прилично строят). Утешались фляками, этим фирменным польским, пованивающим, но вкусным, супом из говяжьего желудка. Суп фасолька тоже был неплох. Ну а бигос (тушёная квашеная шинкованная капуста со стружками мяса) шёл под сладковатое польское пиво Зубр. Пиво в Польше всё сладкое. Мы всё спорили – слаще или нет наша марка «Золотое» от Оливарии. Некоторые наши товарищи чувствовали себя лишенцами без немецкого пива, заваренного на хмелю.

    К границе с Беларусью мы подъезжали умиротворёнными, основательно обсудив всё увиденное на выставках, трезвыми как стёклышко. Жёны должны видеть усталых деловых людей, а не счастливых пацанов, иначе в следующий раз праздник может быть испорчен.

    До следующего раза, Ганновер!

 

    Завод Спецавтотехника Бобруйск производит полуприцепы и прицепы САТ самосвальные, в том числе повышенного объёма, щеповозы, прицепы низкорамные, сельхоз прицепы, кузова самосвальные, подкатные тележки для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов для монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы по техническому требованию заказчика.

Наши клиенты