Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Выставка Золотая Нива - 2024 приглашаем посетить наш стенд

Сельское хозяйство является приоритетным направлением в российской экономике. Государство всегда поддерживало его развитие и активно внедряло инновации. Российская программа «Продовольственная безопасность России» способствует достижению успеха в данной сферы. За последнее время заметно увеличилось производство белорусских и российских товаров, а также расширился их ассортимент. Все это оказывает влияние и на другие отрасли народного хозяйства, такие как машиностроение, пищевая и химическая промышленности, транспорт и торговля. В связи с этим предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности все больше нуждаются в обновлении сельскохозяйственной техники. Удовлетворяя спрос на российском рынке развивается сотрудничество с белорусскими производителями спецтехники для сельского хозяйства.

Для получения информации, обменом опыта, демонстрации продукции производителей сельскохозяйственной техники ежегодно в Российской Федерации проходит выставка в г. Усть-Лабинск «Золотая Нива-2024». Выставка-ярмарка способствует усиление партнерских отношений и стимулирует развитие сельского хозяйства и других отраслей экономики.

Производство сельскохозяйственной техники

На выставке «Золотая Нива-2024»  Заводом Спецавтотехника будет представлено три модели полуприцепов –зерновозов с алюминиевым кузовом. Две из них новинки. Это полуприцепы с боковой разгрузкой при эксплуатации которых не будет нарушений российского законодательства по нагрузкам на дорожное покрытие.

1. САТ500Самосвальный полуприцеп - зерновоз с алюминиевым кузовом. Задняя разгрузка, объём кузова 49 м3, четыре оси производства SAF Intra (1-2 оси подъемные), тормозная система EBS WABCO TEBS-E.

Кузов полуприцепа прямоугольного сечения, имеет комбинированный задний борт – клапан-ворота с двумя люками. Разгрузка может быть осуществлена несколькими способами: через клапан-ворота, задний борт или распашные ворота. Можно перевозить и сыпучие сельскохозяйственные грузы (плотностью от 0,25 до 0,85 т/м3) и различные удобрения, упакованные в биг-бегах. Все это снижает затраты на логистику и расширяют функциональные возможности зерновоза. В зоне сходимости груза кузов полуприцепа усилен алюминиевым листом. 

САТ500N005_01.png

2. Новинка. САТ510. Самосвальный полуприцеп – зерновоз с открывающимися боковыми бортами и задней разгрузкой, четыре оси производства SAF Intra (1-2 оси подъемные, первая ось отдельно вынесена), объём кузова 49 м3, тормозная система EBS WABCO TEBS-E.

От предыдущей модели зерновоза САТ500 новинка отличается наличием открывающегося бокового борта справа по ходу движения, что позволяет осуществлять разгрузку зерновых автомобилеразгрузчиком с боковым наклоном.

SAT510_01.png

3. Новинка. САТ515. Полуприцеп – зерновоз с алюминиевым кузовом с двусторонней разгрузкой (без гидравлической системы) и с задними распашными воротами, четыре оси с производства SAF Intra (1-2 оси подъемные), объём кузова 60 м3, тормозная система EBS WABCO TEBS-E.

Данная модель зерновоза предназначена для перевозки более легких сельскохозяйственных культур плотностью до 0,6 т/м3 (семечка подсолнуха, лен, конопля и ячмень). За счет большого объёма полуприцеп позволяет перевозить больше груза за один рейс, что экономит затраты на логистике. А отсутствие гидравлики значительно облегчает вес полуприцепа.

Разгрузка зерновоза происходит слева и справа на наклонной площадке автомобилеразгрузчика. Площадка наклоняется и под давление груза открываются борта и высыпается зерно.

SAT515_07.png

Кузов у зерновозов изготавливается из алюминиевых профилей российского производства, рама выполнена из высокопрочной стали российского производства. Все модели оснащены пологом с механизмом скручивания на бок для сохранности груза в пути. Также имеется возможность установки отдельно вынесенной передней оси!

Наш стенд располагается на открытой выставочной площадке, блок 33, сектора 15-20. 


Наши клиенты