Трап тележка ТТ 1 – покрытие пола кузова.
Единого мнения среди эксплуатационщиков нет - из какого материала должен быть выполнен пол кузова трапа тележки тт 1.
Вот, к примеру, опыт работы трапов тележек ТТ 1 в свинокомплексе «Восточный» Барановичихлебопродукта, в котором трудятся 4 трапа тележки тт 1, обслуживая 68 тысяч свиней.
Между фермами плечо на перевозках до 3-х км. На таком плече неизбежны толчки, рывки трап тележки тт 1. «Кузнечик» (как трап тележку тт 1 ласково прозвали на заводе) покачивает с полным живым весом на своих тонких ножках в выпрямленном их состоянии. Свиньи скользят и подвергаются риску травмирования. Стальной пол смывается хорошо, но скользит. Стальной с рельефом «чечевица» - и он скользит. Свиноматки разрываются зимой на железе. Пытаются делать деревянные полы, а поперёк хода основных досок набивают через каждые 50 см поперечинки деревянные, чтобы свиньи не скользили. Но дерево гниёт – ремонтов больше. С деревом санитария ухудшается, хотя по технологии после 2-3-х ходок тракторист смывает пол. Хорошим решением кажется нескользящая резина.
Мы готовы по желанию конкретного заказчика пол трапа тележки тт 1 исполнять в любом материале – сталь, дерево, резина.
Трап тележка тт 1. Фото завода САТ Спецавтотехника Бобруйск.
Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск производит трап тележки тт 1 для свиней, тележки для перевозки скота разной вместимости (телята, нетеля), скотовозы полуприцепы (КРС, свиньи), самосвальные тракторные полуприцепы, кузова на сельхозсамосвалы, самосвальные полуприцепы, прицепы самосвальные , щеповозы, полуприцепы со сдвижными полами, прицепы низкорамные, подкатные тележки для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов для монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы по техническому требованию заказчика.