Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки птицы Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки контейнеров Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины
Прицепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки птицы Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевезки сортимента Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки контейнеров Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Трап тележка ТТ 1 – покрытие пола кузова.

Единого мнения среди эксплуатационщиков нет - из какого материала должен быть выполнен пол кузова трапа тележки тт 1.

Вот, к примеру, опыт работы трапов тележек ТТ 1 в свинокомплексе «Восточный» Барановичихлебопродукта, в котором трудятся 4 трапа тележки тт 1, обслуживая 68 тысяч свиней.

Между фермами плечо на перевозках до 3-х км. На таком плече неизбежны толчки, рывки трап тележки тт 1. «Кузнечик» (как трап тележку тт 1 ласково прозвали на заводе) покачивает с полным живым весом на своих тонких ножках в выпрямленном их состоянии. Свиньи скользят и подвергаются риску травмирования. Стальной пол смывается хорошо, но скользит. Стальной с рельефом «чечевица» - и он скользит. Свиноматки разрываются зимой на железе. Пытаются делать деревянные полы, а поперёк хода основных досок набивают через каждые 50 см поперечинки деревянные, чтобы свиньи не скользили. Но дерево гниёт – ремонтов больше. С деревом санитария ухудшается, хотя по технологии после 2-3-х ходок тракторист смывает пол. Хорошим решением кажется нескользящая резина.

Мы готовы по желанию конкретного заказчика пол трапа тележки тт 1 исполнять в любом материале – сталь, дерево, резина.

 

Трап тележка тт 1. Фото завода САТ Спецавтотехника Бобруйск.

 

Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск производит трап тележки тт 1 для свиней, тележки для перевозки скота разной вместимости (телята, нетеля), скотовозы полуприцепы (КРС, свиньи), самосвальные тракторные полуприцепы, кузова на сельхозсамосвалы, самосвальные полуприцепы, прицепы самосвальные , щеповозы, полуприцепы со сдвижными полами, прицепы низкорамные, подкатные тележки для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов для монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы по техническому требованию заказчика.

Наши клиенты