Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Покрытие пола трап тележки ТТ-1С

Трапы тележки ТТ-1С

Единого мнения среди предприятий, эксплуатирующих ТТ-1С нет относительно того, из какого материала должен быть выполнен пол кузова трапа тележки.

Например, опыт эксплуатации трапов тележек ТТ 1 в свинокомплексе «Восточный» Барановичихлебопродукта, где функционируют 4 трапа, демонстрирует интересные аспекты. Эти трапы обслуживают 68 тысяч свиней, что создает значительную нагрузку.

Расстояние между фермами достигает до 3-х км, и на таких маршрутах неизбежны толчки и рывки, с которыми сталкивается трап тележки ТТ 1. «Кузнечик», как ласково называют эту тележку на заводе, качается под весом свиней на своих тонких вертикальных ножках. При этом свиньи могут скользить, что создает риск травм. Стальной пол, хоть и легко моется, обладает чрезмерной скользкостью. Даже стальной пол с рельефом «чечевица» не решает проблему. Зимой свиноматки могут получить травмы, если упадут на железо.

Попытки использования деревянных полов также вызывают сложности. Мастера фиксируют поперечные деревянные накладки через каждые 50 см, чтобы снизить скольжение. Однако дерево, будучи естественным материалом, подвержено гниению, что требует частых ремонтов. К тому же санитарные условия ухудшаются, несмотря на регулярные чистки, которые тракторист проводит после каждых 2-3 уходов.

Хорошим решением проблемы могло бы стать использование нескользящей резины, которая сочетает в себе надежность и безопасность.

Мы готовы по желанию конкретного заказчика выполнять пол трапа тележки ТТ 1 из любого материала – стальной, деревянной или резиновой основы – подбирая оптимальный вариант для заданных условий эксплуатации., дерево, резина.

 

Завод Спецавтотехника в гроде Бобруйске производит:

  • трап тележки тт 1 для свиней;
  • тележки для перевозки скота разной вместимости (телята, нетеля);
  • скотовозы полуприцепы (КРС, свиньи);
  • самосвальные тракторные полуприцепы, в том числе зерновозы с алюминиевым кузовом;
  • щеповозы  - полуприцепы со сдвижными полами.

Наши клиенты