Покрытие пола трап тележки ТТ-1С
Трапы тележки ТТ-1С
Единого мнения среди предприятий, эксплуатирующих ТТ-1С нет относительно того, из какого материала должен быть выполнен пол кузова трапа тележки.
Например, опыт эксплуатации трапов тележек ТТ 1 в свинокомплексе «Восточный» Барановичихлебопродукта, где функционируют 4 трапа, демонстрирует интересные аспекты. Эти трапы обслуживают 68 тысяч свиней, что создает значительную нагрузку.
Расстояние между фермами достигает до 3-х км, и на таких маршрутах неизбежны толчки и рывки, с которыми сталкивается трап тележки ТТ 1. «Кузнечик», как ласково называют эту тележку на заводе, качается под весом свиней на своих тонких вертикальных ножках. При этом свиньи могут скользить, что создает риск травм. Стальной пол, хоть и легко моется, обладает чрезмерной скользкостью. Даже стальной пол с рельефом «чечевица» не решает проблему. Зимой свиноматки могут получить травмы, если упадут на железо.
Попытки использования деревянных полов также вызывают сложности. Мастера фиксируют поперечные деревянные накладки через каждые 50 см, чтобы снизить скольжение. Однако дерево, будучи естественным материалом, подвержено гниению, что требует частых ремонтов. К тому же санитарные условия ухудшаются, несмотря на регулярные чистки, которые тракторист проводит после каждых 2-3 уходов.
Хорошим решением проблемы могло бы стать использование нескользящей резины, которая сочетает в себе надежность и безопасность.
Мы готовы по желанию конкретного заказчика выполнять пол трапа тележки ТТ 1 из любого материала – стальной, деревянной или резиновой основы – подбирая оптимальный вариант для заданных условий эксплуатации., дерево, резина.
Завод Спецавтотехника в гроде Бобруйске производит:
- трап тележки тт 1 для свиней;
- тележки для перевозки скота разной вместимости (телята, нетеля);
- скотовозы полуприцепы (КРС, свиньи);
- самосвальные тракторные полуприцепы, в том числе зерновозы с алюминиевым кузовом;
- щеповозы - полуприцепы со сдвижными полами.