Полуприцепы Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки техники Применение для перевозки труб Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки металла Применение для автоцистерн Применение для перевозки контейнеров Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки отходов Применение для перевозки мусора Применение для перевозки птицы Применение для перевозки скота Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сыпучих грузов
Прицепы Применение для перевозки птицы Применение для перевозки скота Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки мусора Применение для перевозки контейнеров Для измельчения отходов, древесины Применение для перевозки опор ЛЭП Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки техники Применение для перевозки труб Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки металла Применение для автоцистерн Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевезки сортимента Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки отходов

Самосвал МЗКТ с прицепом САТ.

 Семь осей. Одни из максимально возможных разрешённых дорожниками и допустимых конструкцией для ведомственных дорог грузоподъёмностей. Это автопоезд из самосвала МЗКТ-750100-021 и нашего самосвального прицепа САТ-135А. 
    Завод заканчивает выполнение заказа из партии самосвальных автопоездов с четырёхосными тягачами-самосвалами МЗКТ и самосвальными прицепами САТ.

Четырёхосный самосвал МЗКТ-750100-021 имеет грузоподъёмность 32 тонны, объём кузова 20 кубических метров, с разгрузкой кузова назад.
    Самосвальный прицеп САТ-135А имеет грузоподъёмность 24 тонны, объём кузова 21 кубический метр, с разгрузкой кузова назад. Три двускатных оси. 
    Итого - 56 тонн грузоподъёмности при внушительной кубатуре.
    Завод выпускает и такие же прицепы, но с боковой разгрузкой, где системы открывания бортов могут быть как с пружинным помощником, так и с гидравлическим приводом. Причём боковой борт может быть разделён на две горизонтальные секции – нижняя секция при открывании вниз удерживается в одной линии с днищем, чем достигается удалённое высыпание груза по отношению к колёсам прицепа (колёса не подсыпаются, легко выезжать с места разгрузки). Спецавтотехника может изготавливать кузова таких же конструкций и на самосвалы МЗКТ.

 Низкое дышло прицепа и переоборудование самосвала под низкую сцепку (переоборудование выполнено нами) позволяют автопоезду разгружаться, не расцепляясь – это экономия времени и, соответственно, денег.

Оттюнингованная заводом МЗКТ мазовская кабина выглядит очень современно. 
VOLAT – «богатырь» по белорусски.

Мощные машины – мощному хозяину!

Наши клиенты