Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Самосвал МЗКТ с прицепом САТ

 Семь осей. Одни из максимально возможных разрешённых дорожниками и допустимых конструкцией для ведомственных дорог грузоподъёмностей. Это автопоезд из самосвала МЗКТ-750100-021 и нашего самосвального прицепа САТ-135А. 
    Завод заканчивает выполнение заказа из партии самосвальных автопоездов с четырёхосными тягачами-самосвалами МЗКТ и самосвальными прицепами САТ.

Четырёхосный самосвал МЗКТ-750100-021 имеет грузоподъёмность 32 тонны, объём кузова 20 кубических метров, с разгрузкой кузова назад.
    Самосвальный прицеп САТ-135А имеет грузоподъёмность 24 тонны, объём кузова 21 кубический метр, с разгрузкой кузова назад. Три двускатных оси. 
    Итого - 56 тонн грузоподъёмности при внушительной кубатуре.
    Завод выпускает и такие же прицепы, но с боковой разгрузкой, где системы открывания бортов могут быть как с пружинным помощником, так и с гидравлическим приводом. Причём боковой борт может быть разделён на две горизонтальные секции – нижняя секция при открывании вниз удерживается в одной линии с днищем, чем достигается удалённое высыпание груза по отношению к колёсам прицепа (колёса не подсыпаются, легко выезжать с места разгрузки). Спецавтотехника может изготавливать кузова таких же конструкций и на самосвалы МЗКТ.

 Низкое дышло прицепа и переоборудование самосвала под низкую сцепку (переоборудование выполнено нами) позволяют автопоезду разгружаться, не расцепляясь – это экономия времени и, соответственно, денег.

Оттюнингованная заводом МЗКТ мазовская кабина выглядит очень современно. 
VOLAT – «богатырь» по белорусски.

Мощные машины – мощному хозяину!

Наши клиенты