Самосвал МЗКТ с прицепом САТ
Семь осей. Одни из максимально возможных разрешённых дорожниками и допустимых конструкцией для ведомственных дорог грузоподъёмностей. Это автопоезд из самосвала МЗКТ-750100-021 и нашего самосвального прицепа САТ-135А.
Завод заканчивает выполнение заказа из партии самосвальных автопоездов с четырёхосными тягачами-самосвалами МЗКТ и самосвальными прицепами САТ.
Четырёхосный самосвал МЗКТ-750100-021 имеет грузоподъёмность 32 тонны, объём кузова 20 кубических метров, с разгрузкой кузова назад.
Самосвальный прицеп САТ-135А имеет грузоподъёмность 24 тонны, объём кузова 21 кубический метр, с разгрузкой кузова назад. Три двускатных оси.
Итого - 56 тонн грузоподъёмности при внушительной кубатуре.
Завод выпускает и такие же прицепы, но с боковой разгрузкой, где системы открывания бортов могут быть как с пружинным помощником, так и с гидравлическим приводом. Причём боковой борт может быть разделён на две горизонтальные секции – нижняя секция при открывании вниз удерживается в одной линии с днищем, чем достигается удалённое высыпание груза по отношению к колёсам прицепа (колёса не подсыпаются, легко выезжать с места разгрузки). Спецавтотехника может изготавливать кузова таких же конструкций и на самосвалы МЗКТ.
Низкое дышло прицепа и переоборудование самосвала под низкую сцепку (переоборудование выполнено нами) позволяют автопоезду разгружаться, не расцепляясь – это экономия времени и, соответственно, денег.
Оттюнингованная заводом МЗКТ мазовская кабина выглядит очень современно.
VOLAT – «богатырь» по белорусски.
Мощные машины – мощному хозяину!