Шоссе на трактор
Изготавливаем вторую за месяц партию тракторных шасси под дальнейший монтаж оборудования. Прицепы будут цепляться тракторами и ЗИЛами. Будут работать в Казахстане.
Под спецгабариты платформы уменьшили колею стандартной АДРовской оси, что даже улучшило её прочностные характеристики.
Тракторное шасси из Беларуси, надстройка – из России, работать прицеп будет в Казахстане. Это плюсы Таможенного союза? В этом году объёмы производства в грузовом машиностроении значительно снизились, после двух тучных предыдущих лет. Не поймём, сколько к этому снижению дало вступление России в ВТО, а сколько – докатившийся до нас кризис в еврозоне.
Потребители сейчас часто готовы чуть переплатить, но получить технику, точно соответствующую запросам конкретного техпроцесса. Им это помогает зарабатывать деньги. Бесконечное разнообразие вариаций больших спецкузовов даёт постоянную нагрузку нашим сборочникам.
В наших краях ноябрь и декабрь – месяцы, когда солнце куда-то прячется. Но в депресняк погружаться не стоит. На новогодних производственных каникулах после разогрева будем лепить волшебных улиток и дивных лошадок.
С Новым Годом! :)
Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск производит тракторные шасси двух, одноосные; прицепы и полуприцепы самосвальные тракторные, прицепы для навоза, скотовозы, тележки для перевозки скота, тракторные прицепы птицевозы, кузова на сельхоз самосвалы, самосвальные полуприцепы и прицепы, полуприцепы с большим объёмом кузова (щеповозы) 41-82 м.куб., полуприцепы со сдвижными полами (саморазгружающиеся без поднятия кузова), прицепы низкорамники, подкатные тележки для полуприцепов цистерн, шасси прицепов и полуприцепов для последующего монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы по техническому требованию клиента.