Полуприцепы Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки техники Применение для перевозки труб Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки металла Применение для автоцистерн Применение для перевозки контейнеров Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки отходов Применение для перевозки мусора Применение для перевозки птицы Применение для перевозки скота Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сыпучих грузов
Прицепы Применение для перевозки птицы Применение для перевозки скота Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки мусора Применение для перевозки контейнеров Для измельчения отходов, древесины Применение для перевозки опор ЛЭП Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки техники Применение для перевозки труб Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки металла Применение для автоцистерн Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевезки сортимента Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки отходов

Тракторное шасси

Изготавливаем вторую за месяц партию тракторных шасси под дальнейший монтаж оборудования. Прицепы будут цепляться тракторами и ЗИЛами. Будут работать в Казахстане. 
Под спецгабариты платформы уменьшили колею стандартной АДРовской оси, что даже улучшило её прочностные характеристики.

Тракторное шасси из Беларуси, надстройка – из России, работать прицеп будет в Казахстане. Это плюсы Таможенного союза? В этом году объёмы производства в грузовом машиностроении значительно снизились, после двух тучных предыдущих лет. Не поймём, сколько к этому снижению дало вступление России в ВТО, а сколько – докатившийся до нас кризис в еврозоне.

 Потребители сейчас часто готовы чуть переплатить, но получить технику, точно соответствующую запросам конкретного техпроцесса. Им это помогает зарабатывать деньги. Бесконечное разнообразие вариаций больших спецкузовов даёт постоянную нагрузку нашим сборочникам.

В наших краях ноябрь и декабрь – месяцы, когда солнце куда-то прячется. Но в депресняк погружаться не стоит. На новогодних производственных каникулах после разогрева будем лепить волшебных улиток и дивных лошадок.
С Новым Годом! :)

    Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск производит тракторные шасси двух, одноосные; прицепы и полуприцепы самосвальные тракторные, прицепы для навоза, скотовозы, тележки для перевозки скота, тракторные прицепы птицевозы, кузова на сельхоз самосвалы, самосвальные полуприцепы и прицепы, полуприцепы с большим объёмом кузова (щеповозы) 41-82 м.куб., полуприцепы со сдвижными полами (саморазгружающиеся без поднятия кузова), прицепы низкорамники, подкатные тележки для полуприцепов цистерн, шасси прицепов и полуприцепов для последующего монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы по техническому требованию клиента.

Наши клиенты