Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Телега для перевозки бочки

  На сборочном участке пневматики и электрики то партиями, то сборной солянкой нередко проходят различные конструкции и комплектации подкатных тележек, шасси, платформ. Они – для  полуприцепов-цистерн, под различные надстройки или монтаж технологического оборудования, под капремонты полуприцепов-цистерн, под вагон-бытовки.
    Охотно берёмся за единичные заказы – рука набита за многие годы. Так как каждому нужны свои параметры телеги, то оперативно согласовываем подписями сторон на чертежах многочисленные размерности (расстояние между лонжеронами, полки лонжеронов и т.п.) и комплектаци.

    Мы были одними из пионеров в процессе смены концепции устройства полуприцепов-цистерн -  от конструкций с несущей рамой к конструкциям с несущей цистерной. Этот сдвиг происходил в течение нескольких лет в начале 2000х годов. 
    Заводы, как давно работавшие в производстве полуприцепов-цистерн, так и частью только вошедшие на рынок, покупали контейнеровозы, или шасси с платформой от бортовых полуприцепов, и монтировали свои ёмкости часто прямо наверх, без переделки покупных шасси. Цистерна просто лежала на раме или платформе. Производители, продвигающие на рынок следующее поколение полуприцепов-цистерн, где сама цистерна являлась несущей (а это давало выгоду в уменьшении собственного веса транспортного средства), обрезали переднюю часть контейнеровоза, таким образом получая подкатную тележку для дальнейшего монтажа своей цистерны. Передняя часть контейнеровоза уходила в металлолом.   

    Почему так было? Тем заводам, кто обжёгся в 90х годах на разрыве кооперационных поставок советского периода из-за развала Союза, телеги под бочки виделись не отдельно взятым товаром, а поставкой по кооперации, от которой пытались уйти. 
    Цистерностроителю тогда можно было купить оси с крупного автозавода, и с трудами выбивать их оттуда. Дверей, куда обратиться за осями, было немного – КАМАЗ, МАЗ... А они в приоритет продажи осей на сторону не ставили, и всё превращалось в ожидание у моря погоды. 
    Можно было самому собирать комплектацию на оси и подвески стандарта КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ по всем тем же субпоставщикам крупного автозавода и организовывать сборку у себя. Почему только КАМАЗ, МАЗ? Ещё лет десять назад сервисная база в России могла надёжно обеспечивать ремонты только осей и подвесок отечественных производителей, да ещё немного BPWи SAF.
    Можно было покупать очень-очень дорого оси или подвеску BPWили SAF (дорого по отношению к отечественным осям). 
    Но по любому пути получить телегу от бочки было неблагодарным куском работы, если не организовывать это системно и устойчиво. К тому же для заводов надстройщиков непривычно было нести ответственность за ходовую часть, поэтому они предпочитали получать цельный контейнеровоз с сертификатом соответствия от производителя контейнеровозов.
  
  Мы эту проблему решили. Выходили на заводы, занимавшиеся производством полуприцепов-цистерн, и доказывали выгоду производителя – можно покупать не контейнеровоз, а только то, что нужно. С нашими подкатными тележками они в то время получали выгоды:
- себестоимость конечного изделия. Тележка стоит на столько меньше, на сколько они её раньше отрезали, и что уходило в отходы (а это не только металл, но и работа, и налоги, и транспорт на этот обрезок),
- они получают тележку, изготовленную по их спецификации, то есть учитывающую все их нужды для получения максимальной конкурентоспособности по сравнению с подобной продукцией других производителей, 
- мы либо предоставляли необходимый сертификат на контейнеровоз (или полуприцеп), либо совместно с надстройщиком сертифицировали его конечное изделие – полуприцеп-цистерну.

    С тех времён часть производителей-надстройщиков, те, кто посчитал для себя это необходимым, освоил производство телег для бочек у себя, а те, у кого производство полуприцепов-цистерн сезонно по объёмам, по прежнему обращаются к нам. 
    К тому же цистерна служит дольше, чем тележка, и она относительно дорогая, поэтому мы поставляем телеги для бочек под капремонты цистерн. Причём поставляем телеги на замену подкатных тележек всех производителей полуприцепов-цистерн, как российских, так и западноевропейских – обычно, когда те вырабатывают за 8-10 лет свой ресурс. Согласовываем требуемые размеры, ставим на них по заказу любые оси - и L1, и BPW, и SAF; по заказу и любые же подвески, и комплектация. 

Заказывают также шасси прицепов под спецоборудование, различные передвижные вагончики.

 Уже экзотика. До последнего времени, пока ЗИЛ совсем не зачах, выполняли и тележки на зиловской подвеске и осях. Но комлектацию под заказ, если нужно, и сейчас готовы найти.

Надеемся, что нам найдётся своя ниша и при очередной смене поколений конструкций цистерн.

Наши клиенты