Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Тележка долии подканая для полуприцепа

Сдали заказчику очередную  новинку - подкатную тележку долли.

   Подкатная тележка долли для полуприцепа. На фото - исполнение с телескопическим дышлом, имеющим два крайних положения с ходом 1540 мм. По заказу изготавливаем как телескопическое, так и жесткое дышло заданной длины.

   Пневмоподвеска, 385я односкатная ошиновка (по заказу – двускатная), ССУ, опорные устройства, две оси (по заказу изготавливаем одноосные подкатные тележки). На снимке справа – конструкция телескопического дышла компактно располагается внутри рамы.
    В регионах России, Беларуси, Казахстана реальная эксплуатация вариантов идеи подкатной тележки долли - редкие случаи. Различные варианты долли штучно работают в технологических транспортных цепочках на территориях предприятий или на ведомственных дорогах. Здесь бывает удобно иметь либо автопоезд формата «грузовой автомобиль-полуприцеп», либо большой полуприцеп на ходу без обязательной нужды в седельном тягаче – сгодятся трактор или обычный грузовик. Долли же позволяют эффективно буксировать любой полуприцеп в труднопроходимых условиях.
    Крупные европейские производители прицепной техники давно уже борются за увеличение максимально разрешенной длины автопоезда более 24-25,25 м, где в удлинённой конструкции автопоезда фургон сцепляется с полуприцепом через подкатную тележку долли и может иметь длину 28 метров и полную массу 60 тонн. Но пока по длинам автопоездов всё остаётся на своих местах. Поэтому здесь спроса нет.
    Массово же долли применяются в Западной Европе для одного из вариантов технологий контрейлерных перевозок. Контрейлерные перевозки там актуальны в основном для беспроблемного и бездымного пересечения Альп. Ведь на горной дороге из-за одной фуры может надолго встать всё движение. 
   Для машиностроительных производств, а так же предприятий связанных с кузовным строительством мы готовы выступить квалифицированным поставщиком как готового изделия под ваши требования, так и полуфабриката для дальнейшего использования в выпуске прицепной техники, фургонов и дооборудования шасси автомобилей. Мы можем предложить вам к поставке 100% машинокомплекты для постовой и отвёрточной сборки, с использованием комплектующих заявленного вами уровня (Германия, Италия, Россия, Китай). Все машинокомплекты сопровождаются необходимыми сертификатами и разрешительной документацией.

Наши клиенты