Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Новинка! Внесение изменений в конструкцию скотовоза—алюминиевые трапы

     Конструкторы Завода Спецавтотехника потрудились над усовершенствованием САТ47К.

     Скотовоз САТ47К оборудован откидными трапами в задней и средней части полуприцепа для загона/выгона животных. Данный вид трапа опускается до уровня пандуса, которыми оборудованы многие животноводческие комплексы. При ведении переговоров с клиентами была выявлена потребность в трапе, который будет опускаться до уровня земли для более удобной эксплуатации в поле. Под эту потребность наш конструкторский отдел разработал новые трапы — алюминиевые, без использования дополнительных пандусов и эстакад. Подъём –опускание производится при помощи усиления подъемных пружин.

 

     На трапах предусмотрены боковые направляющие ограждения, которые исключают соскакивание и последующий травматизм при загоне-выгоне скота.

     Основные функции полуприцепа остались неизменными: в передней части скотовоза расположены люки для кормления животных, имеются внутренние заграждения, которые разбивают кузов на 3 отсека. Окна в боковых стенах имеют задвижки с регулированием в три положения (закрыто, открыто, полуоткрыто), что позволяет регулировать естественную вентиляцию кузова.

     Боковые стенки выполнены из стали, нижний пол -стальной лист рифлёный (чечевица).

     Так как вся техника изготавливается под конкретного заказчика, Завод Спецавтотехника может учесть все ваши детали и изготовить полуприцеп именно под ваши потребности.

Наши клиенты