Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Самосвальный грузовой полуприцеп

        Очередной вариант нашего самосвального грузового прицепа САТ-135А с разгрузкой назад вышел из производства. Высота кузова составляет на этот раз 1500 мм (1.5 метра, или чуть больше 21 куба объёма, по простому если). Остальное стандартно – три оси, двускатный, рессорная подвеска, верхняя навеска заднего борта. Впрочем, из небольших, но важных, дополнительных особенностей - опорные кронштейны верхней навески заднего борта вынесены вверх, выше уровня боковых бортов, чтобы при смерзании груза и сходе его единой массой не сносило задний борт.
        Заказчик из Липецка специально оговорил такую высоту кузова из-за высокой плотности перевозимого груза - глины. Водительских перегрузов ему не нужно. Глину он возит на предприятия по производству керамической плитки. 
        Его экономический расчёт стандартный, классический. Плечо перевозки в одну сторону составляет до 250 км. Автопоездом (самосвал плюс самосвальный грузовой прицеп) возить можно в два раза больше. Это особенно точно сказано для его трёхосных самосвалов Рено – кузов нашего прицепа имеет одну высоту с кузовом самосвала Рено, и длину тоже. Удельные же эксплуатационные расходы автопоезда гораздо меньше по сравнению с одиночным самосвалом.
        Качество дорог на маршрутах неплохое, поэтому водители успевают сделать до двух рейсов за смену.
        На машины мы установили выводы на гидравлику. Низкое дышло нами не применялось, так как на приёмочном пункте глины условия позволяют разгружаться только с расцеплением автопоезда.
    

              
                                            

    Вид спереди и сзади нашего нового варианта. Статья САТа Самосвальный грузовой прицеп.

     

              
                                            

    Два автопоезда готовы к выходу за ворота завода САТ. Статья САТа Самосвальный грузовой прицеп.

    
    Данный вариант исполнения расширяет применение нашего трёхосного самосвального грузового прицепа САТ-135А. С высокими бортами (27 м.куб.), задними распашными бортами (или боковой разгрузкой) прицеп используется для перевозки лома, продукции сельского хозяйства, других легковесных грузов, а верхней навеской заднего борта - на перевозке сыпучих и инертных грузов средней плотности типа песка и гравия.

        Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск производит:
    - самосвальные грузовые прицепы и полуприцепы для сыпучих и инертных грузов, стандартного и повышенного объёма; с разгрузкой назад, с боковой разгрузкой; 
    - прицепы для лома, полуприцепы ломовозы – как несамосвальные под магнит САТ-119М, так и самосвальные САТ-118-02 и САТ-112-02, с задними распашными бортами; с рессорной подвеской; пневмо по заказу; 
    - щеповозы объёмом 40-88 м.куб,  
    - полуприцепы со сдвижными полами, 
    - сельхоз прицепы САТ, 
    - кузова самосвальные САТ, 
    - прицепы низкорамные САТ, 
    - подкатные тележки САТ для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов САТ для монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы САТ по техническому требованию заказчика.

Наши клиенты