Итоги года по новинкам
Сайт САТа этой информацией завершает год.
У завода Спецавтотехника к самосвальному направлению, низкорамным прицепам для перевозки техники, подкатным тележкам и шасси уже как несколько лет прибавилось направление тракторных прицепов, прицепов для агропереработчиков и пищевой промышленности. На сайте САТа вы можете теперь найти обновлённые страницы со следующими моделями:
Полностью переработали наш трёхосный самосвальный прицеп САТ-135. По прежнему он рессорный, двускатный. Но увеличен объём кузова и грузоподъёмность (грузоподъёмность – для кузова с разгрузкой назад). Появились варианты разгрузки прицепа – разгрузка только назад, или разгрузка на боковые стороны.
Большой объём кузова, высокая грузоподъёмность, кузов с разгрузкой назад позволяют применять прицеп не только с автомобилями ломовозами, но и в сцепке с автомобилями самосвалами нового поколения с высоким объёмом кузова на перевозке широкого спектра как объёмных грузов (лом, промышленные и строительные отходы, грузы сельхозназначения и т.п.), так и стандартных грузов (гравий, песок).
Прицеп производится в различных исполнениях и комплектациях для разных категорий грузов и особенностей эксплуатации прицепов:
- прицеп ломовоз - задние распашные ворота, причём их конструкция предусматривает открывание дверей на угол до 270 градусов, а также их фиксацию в раскрытом состоянии при помощи специальных креплений к бортам кузова;
- прицеп для сыпучих инертных грузов – с задним бортом с верхней навеской;
- при поднятии кузова на боковые стороны – боковые борта с верхней навеской, с конструктивным усилением длинных боковых бортов против распирания;
- длину дышла (под заказ) можем изготавливать удлинённым, что позволит эксплуатировать прицеп ломовоз с автомобилями ломовозами, у которых перевозимый бункер имеет большой свес за заднюю часть рамы автомобиля;
- дышло можем изготавливать «низким» для заказчика, перевозящего объёмные грузы в составе автопоезда, где самосвал-тягач при разгрузке не расцепляется с прицепом (сцепка при разгрузке «заламывается»);
- днище и борта – повышенные толщины или сталь 09Г2С – в прицеп ломовоз (или для перевозки скальных пород, руды), что позволяет значительно увеличить срок их службы;
- по заявке переоборудуем самосвал любой марки низкой сцепкой под работу с нашим (и любым вообще) прицепом с низким дышлом; установим тягово-сцепное устройство (ТСУ), электро, гидро и пневмовыводы на автомобиль под работу с нашим прицепом.
Статья Сайт САТ. Итоги года по новинкам.
Выпустили партию прицепов САТ-ППП-4 для перевозки птицы от птичников в убойный цех. Особенности птицевоза в нашем исполнении:
- увеличение высоты (вместимости) прицепа, доступной под ручную погрузку-выгрузку контейнеров с птицей через устройство гидроподъёма-опускания платформы Гидравлический подъём-опускание платформы позволяет увеличить вместимость прицепа (ещё один уровень ящиков), сохраняя доступность для удобной загрузки-выгрузки контейнеров с птицей вручную;
- наша конструкция птицевоза являет из себя фактически один большой передвижной контейнер, который подъезжает прямо к принимающему транспортёру убойной линии, с закреплёнными в ячейках стандартными для отрасли ящиками с размерами для контейнеров, производимых производителями убойных линий (Stork, Meyn, Linco и др.).
Внутренние размеры под направляющие для контейнеров для птицы - по заказу. Контейнера-ящики имеют снаружи общий для одной вертикальной секции запор.
Статья Сайт САТ. Итоги года по новинкам.
По кузову нашего полуприцепа со сдвижными полами САТ-150 - перешли с европейских на российские алюминиевые панели. За последние годы в России значительно выросло количество производителей алюминиевых литых панелей. Качество сохранено – практически все наши поставщики- производители панелей имеют импортное оборудование, а их коллективы состоят из лучших специалистов отрасли. Зато с российскими алюминиевыми панелями цена нашего полуприцепа со сдвижными полами стала гораздо интереснее для покупателя – звоните и приятно удивляйтесь. |
Трёхосный рулоновоз. Под рулоны соломы, сена, льна – после прессподборщика.
Особенность платформы – она раздвижная сзади. Из-за различных диаметров рулонов, формируемых пресс-подборщиками (наиболее распространены размеры 1.1 м, 1.5 м, 1.8 м) может или оставаться свободное пространство на платформе, или начинается «втискивание» ещё одного ряда по длине. Для того, чтобы крайние ряды рулонов опирались на пол платформы прицепа для рулонов, а не на переднюю или заднюю стенки (повышенная нагрузка приводит к быстрой поломке передней или задней стенки-рамки), но в то же время все ряды лежали бы плотно, внезапно не расползаясь по платформе (опять же плохо при транспортировке, и недогруз объёма), задняя стенка прицепа для рулонов устроена в виде выдвижной (назад) стопорящейся рамки, в длину до 0.75 м.
Передняя и задняя стенки прицепа для рулонов могут при порожнем пробеге откладываться на платформу.
Статья Сайт САТ. Итоги года по новинкам.
Сайт САТ завода Спецавтотехника Бобруйск предоставляет наиболее актуальную информацию по производимым:
- самосвальные полуприцепы до 57 м.куб. и 40 тн грузоподъёмности,
- самосвальные прицепы (с разгрузкой назад и объёмом до 27 м.куб; или с разгрузкой на две стороны),
- прицепы-ломовозы, полуприцепы-ломовозы,
- полуприцепы щеповозы до 60-88 м.куб.(в том числе полуприцепы без поднятия кузова – со сдвижными полами),
- прицепы низкорамные двух и трёхосные, в том числе с наклоняющейся платформой,
- скотовозы, тележки для перевозки скота, птицевозы,
- сельхозприцепы, тракторные прицепы,
- кузова самосвальные,
- подкатные тележки для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов для монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы по техническому требованию заказчика.