Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Самосвальные полуприцепы на СТТ

    В этом году выставка на Крокусе огромна. Наверное, поболее, чем даже до кризисного 2009-го года. Много сотен стендов, много тысяч посетителей.

    Мы искали посмотреть, конечно, по своему профилю. Да, одиночные самосвалы выставил каждый производитель – россияне, европейцы, китайцы. А вот производителей самосвальных прицепов и полуприцепов было немного, да и то сплошь зарубежные. Прицепные заводы самосвальщики, очевидно, уже только на Комтрансе и будут – с каждым годом их количество на СТТ всё уменьшалось, и сейчас приблизилось к нулю. Стало окончательно понятно, что сами если и будем выставляться, то только на Комтрансе. Ждём осени.

    По низкорамным полуприцепам и прицепам было повеселее. Но из отечественных производителей мы нашли только Уралавтоприцеп, да обрусевшего Меусбергера-Новтрака. Все остальные участники – именитые европейцы. Европейцам здесь станет сейчас ещё лучше, при правилах ВТО.

Поизучали самосвальные кузова на одиночных самосвалах.
Статья Производители самосвальных прицепов на СТТ.

Выставлялись некоторые наши поставщики узлов и комплектующих. Penta с гидроцилиндрами, BPW с осями. 
Статья Производители самосвальных прицепов на СТТ.

Красиво смотрелся немецкий Meiller.
Статья Производители самосвальных прицепов на СТТ.

Сходили на стенд КАМАЗа, побыли у МЗКТ с его Волатом.
Статья Производители самосвальных прицепов на СТТ.

Директор САТа Виктор Юрьевич Куликов не понаслышке знаком с Хардоксом (они выставили этого ...завра).. Мы исполняем опцию – материал кузова со скруглёнными углами в самосвальных полуприцепах САТ-118 и САТ-112 – сталь HARDOX. Собственный вес полуприцепа становится заметно меньше, перевозчики это ценят. Пустой кузов при подъёме вверх аж звенит как струна, от лёгкой и упругой мощи.
Статья Производители самосвальных прицепов на СТТ.

 

Отфоткались на память на нескольких стендах.
Статья Производители самосвальных прицепов на СТТ.

  Номинацию от нас заслужил Либхер. За кран 1350 тонн грузоподъёмности. Прицепы (модули) под такие грузы – не наш профиль (пока?) – в России делает только Уралавтоприцеп. Эх, покачаться бы на крюках!
Статья Производители самосвальных прицепов на СТТ.

    Производитель самосвальных прицепов Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск предлагает:
- прицепы и полуприцепы стандартного и повышенного объёма; с разгрузкой назад, с боковой разгрузкой; 
- полуприцепы ломовозы – несамосвальные под магнит, самосвальные, задние распашные борта; рессора, пневмо по заказу; 
- щеповозы 40-88 м.куб, в том числе полуприцепы со сдвижными полами, 
- тракторные прицепы общего назначения и специализированные, 
- скотовозы автомобильные и для трактора, птицевозы для вывоза птицы на убой (для трактора), 
- прицепы низкорамные для перевозки техники, 
- подкатные тележки для монтажа полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов для монтажа специализированного оборудования, нестандартные прицепы и полуприцепы по техническому требованию заказчика.

 

Наши клиенты