Продажа самосвального полуприцепа
«Продам самосвальный полуприцеп, и не один - все, которые не соответствуют нагрузкам на дорогу», - отозвался о ситуации на дорогах предприниматель из средней полосы России. Он купил у нас нашу новую модель, самосвальный двухкузовной полуприцеп с боковой разгрузкой, САТ-112С. Общий и собственный вес полуприцепа и автопоезда позволяют перевозить максимально возможное количество инертных и сыпучих материалов без нарушения нынешних нормативов по весовому контролю на дорогах. Давление регулирующих органов на перевозчиков, у которых парк не соответствует правилам по нагрузке транспортного средства на дорожное полотно, усиливается. Многими выбор уже сделан, в сторону соблюдения, иначе растратишь на дороге и деньги, и время. Лучше уж соответствовать.
Вторая причина выбора предпринимателем этой модели – вечная. На стройплощадках, растворобетонных узлах, при расширении или подсыпке полотна дороги – везде лучше (а часто единственно возможно) проходить место разгрузки без маневрирования при этом. Наш полуприцеп с боковой разгрузкой позволяет это в полной мере, имея при этом экономически более выгодную грузоподъёмность, чем самосвал одиночка.
Общий вид полуприцепа. Длина полуприцепа – 8.8 м. Грузоподъёмность – 22 тн (25 тн – допускается конструкцией) – при трёхосном тягаче. Полная масса – 30 тн. Двухосный, односкатный. Пневмоподвеска. Два кузова с разгрузкой на стороны, с общим объёмом 20 м.куб. (две других модификации этого двухкузовного имеют объём двух кузовов 26 и 38 м.куб., где высота кузовов составляет не 1 000 мм, как при объёме в 20 м.куб., а 1 300 мм и 1 900 мм соответсвенно). Высота шкворня – по заказу.
Внутренние борта могут быть съёмными (то есть, по борту от каждого кузова, который смотрит на соседний кузов). Съёмность внутренних бортов позволяет расширить область применения полуприцепа - при необходимости перевозить длинномерные грузы внутренние борта снимаются, и полуприцеп-самосвал для сыпучих грузов превращается в бортовой полуприцеп, где грузы - доска, стройконструкции, металлопрокат и пр.
Статья Продам самосвальный полуприцеп.
Трёхосный тягач. Двухосный односкатный полуприцеп. Такая сцепка позволяет перевозить максимально разрешённый вес – 22 тонны, а при перевозке на дорогах без ограничений на дорожное полотно - до 25 тонн.
Статья Продам самосвальный полуприцеп.
Моменты ходовых и эксплуатационных испытаний полуприцепа.
Технически предусмотрено только поочерёдное поднятие кузовов (два вместе – опасность опрокидывания). Для техобслуживания можно поднять оба – поставить один кузов на упор, затем поставить на упор второй. Лучше всего производить разгрузку, начиная с заднего кузова. Выгрузился задним, выехал из подсыпания колёс, выгрузился передним кузовом. По заказу можем устроить нижнюю ось вращения в открывании боковых бортов кузовов, чтобы колёса уж совсем не подсыпало. Водитель может управлять разгрузкой как из кабины, так и вне её, с пульта.
Да… Объявления «Продам самосвальный полуприцеп» в нынешние времена частью являются следствием и символом нового этапа (более формализованного, что на пользу экономике) взаимоотношений дорожников и перевозчиков.
Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск производит:
- самосвальные полуприцепы и прицепы; разгрузка назад и/или на стороны; один, два, три кузова на одном полуприцепе; пневмо, рессора; односкатные, двускатные; две, три оси; повышенные объёмы кузовов; задние распашные ворота или верхняя навеска кузова; разные марки стали кузова (в т.ч.Хардокс); повышенная грузоподъёмность; подъёмная первая ось; подогрев кузова; сдвижные полы в кузове; ломовозы, щеповозы.