Полуприцепы Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки техники Применение для перевозки труб Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки металла Применение для автоцистерн Применение для перевозки контейнеров Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки отходов Применение для перевозки мусора Применение для перевозки птицы Применение для перевозки скота Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сыпучих грузов
Прицепы Применение для перевозки птицы Применение для перевозки скота Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки мусора Применение для перевозки контейнеров Для измельчения отходов, древесины Применение для перевозки опор ЛЭП Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки техники Применение для перевозки труб Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки металла Применение для автоцистерн Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевезки сортимента Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки отходов

Самосвальный полуприцеп маз

    Отличный вариант там, где ограничений дорожников нет, и где имеет значение только зачётная грузоподъёмность, помноженная на количество ходок.
    Под высокое седло тягача МАЗ мы изготовили самосвальный полуприцеп маз с одной из самых высоких в настоящее время полезных грузоподъёмностей – 45 тонн. Конечно же, под  наш полуприцеп САТ-119-04 подходит тягач любой марки с высоким седлом. И по заказу высота шкворня может быть любая.
    Двенадцатитонные оси с оригинальной пневмоподвеской BPW, в сочетании с трёхосным тягачом, а также уже зарекомендовавшая себя конструктивная прочность нашего типового полуприцепа САТ-119, позволили выйти на такую грузоподъёмность. 

    Три кузова с независимой друг от друга разгрузкой на стороны с управлением с пульта,  36 м3 объём кузовов (по заказу объём может быть больше или меньше).
    Кузова имеют съемные внутренние борта для перевозки длинномерных грузов. Снятые борта закрепляются на переднем и заднем бортах. Для закрепления длинномерных грузов в дно каждого кузова вмонтированы откидные скобы. Дно кузовов изготовлено из стали толщиной 5 мм, борта кузовов изготовлены из стали толщиной 3 мм.
    Односкатная ошиновка с шинами 385/65 R22.5.
    Длина полуприцепа 12.5 м.

    

    

    Пневмоподвеска BPW. Видна квадратная балка оси BPW.

    Еще немного времени и мы сможем  превысить символический порог грузоподъёмности в 50 тонн для самосвального полуприцепа.
    
    Завод Спецавтотехника Бобруйск выпускает:
    - самосвальные полуприцепы и прицепы;
    - различные конструктивные решения: разгрузка назад или на стороны, различный объём кузовов и различная грузоподъёмность, верхняя или нижняя навеска открывающегося борта с ручным или гидрооткрыванием, одно- или двускатная ошиновка, пневмо или рессорная подвеска, подогрев кузова и пр.,
    - выполняет модификации существующих конструкций или изготавливает нестандартные прицепы и полуприцепы по заказу.

Наши клиенты