Прицеп для строительной техники
Лето. У многих отпуска, вынужденные или заработанные.
Немало заказов, где мы удлиняем, наращиваем, увеличиваем, укорачиваем, уменьшаем и много ещё как модифицируем свои серийные модели. Десять лет назад мы это считали приколами. Сегодня это обычная каждодневная системная работа.
Создаём варианты заказчикам низкорамного прицепа для перевозки строительной техники САТ-143-01 - получать его разной длины. Всё очень просто с этой опцией вышло. Работал, вот, работал себе уж как три года наш прицеп для перевозки строительной техники САТ-143. А тут заказчик решил в сцепку с прицепом поставить новый специфический грузовик-тягач, и автопоезд перестал вписываться по габаритам. Пригнали прицеп к нам. Мы вырезали 1.5 метра конструкции из середины. Получили уменьшенный по длине прицеп. Изменилась развесовка между передней и задними осями. Грузоподъёмность осталась прежней.
Вышел из цеха очередной средний (по высоте бортов и объёму кузовов) вариант самосвального полуприцепа САТ-112С-01 с объёмом кузовов 26 м.куб. (есть ещё варианты на 20 и 38 кубов). Соблюдает все современные требования дорожников.
Модель недавно пошла в производство, поэтому для нас она пока ощущается новой.
Боковая разгрузка двумя отдельно управляемыми кузовами. Двухосный. Односкатный. Пневмоподвеска. Как опция – внутренние борта обоих кузовов (обращены друг к другу) могут выполняться съёмными, что позволяет загружать полуприцеп длинномерными грузами вместо сыпучих материалов.