Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Прицеп для строительной техники

 Лето. У многих отпуска, вынужденные или заработанные.  

    Немало заказов, где мы удлиняем, наращиваем, увеличиваем, укорачиваем, уменьшаем и много ещё как модифицируем свои серийные модели. Десять лет назад мы это считали приколами. Сегодня это обычная каждодневная системная работа.

    Создаём варианты заказчикам низкорамного прицепа для перевозки строительной техники САТ-143-01 - получать его разной длины. Всё очень просто с этой опцией вышло. Работал, вот, работал себе уж как три года наш прицеп для перевозки строительной техники САТ-143. А тут заказчик решил в сцепку с прицепом поставить новый специфический грузовик-тягач, и автопоезд перестал вписываться по габаритам. Пригнали прицеп к нам. Мы вырезали 1.5 метра конструкции из середины. Получили уменьшенный по длине прицеп. Изменилась развесовка между передней и задними осями. Грузоподъёмность осталась прежней.

 

  Вышел из цеха очередной средний (по высоте бортов и объёму кузовов) вариант самосвального полуприцепа САТ-112С-01 с объёмом кузовов 26 м.куб. (есть ещё варианты на 20 и 38 кубов). Соблюдает все современные требования дорожников.   
    Модель недавно пошла в производство, поэтому для нас она пока ощущается новой. 
    Боковая разгрузка двумя отдельно управляемыми кузовами. Двухосный. Односкатный. Пневмоподвеска. Как опция – внутренние борта обоих кузовов (обращены друг к другу) могут выполняться съёмными, что позволяет загружать полуприцеп длинномерными грузами вместо сыпучих материалов.

Наши клиенты