Полуприцепы Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки техники Применение для перевозки труб Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки металла Применение для автоцистерн Применение для перевозки контейнеров Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки отходов Применение для перевозки мусора Применение для перевозки птицы Применение для перевозки скота Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сыпучих грузов
Прицепы Применение для перевозки птицы Применение для перевозки скота Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки мусора Применение для перевозки контейнеров Для измельчения отходов, древесины Применение для перевозки опор ЛЭП Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки техники Применение для перевозки труб Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки металла Применение для автоцистерн Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевезки сортимента Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки отходов

Прицеп для лома

Завод Спецавтотехника Бобруйск начал производить трёхосные прицепы для лома САТ-135А. Самосвальные, с задней разгрузкой кузова. Объём кузова 27 м.куб. Задние ворота распашного типа. Двускатная ошиновка. Грузоподъёмность 20.3 тонны.

Большой объём кузова, высокая грузоподъёмность, разгрузка назад позволяют применять прицеп в сцепке не только с автомобилями ломовозами, но и с современными автомобилями самосвалами с высоким объёмом кузова на перевозке широкого спектра как объёмных грузов (лом, промышленные и строительные отходы, грузы сельхозназначения и т.п.), так и стандартных грузов (гравий, песок).

Прицеп производится в различных исполнениях и комплектациях для разных категорий грузов и особенностей эксплуатации прицепов:

- прицепу для лома - задние распашные ворота, причём их конструкция предусматривает открывание дверей на угол до 270 градусов, а также их фиксацию в раскрытом состоянии при помощи специальных креплений к бортам кузова;

- задний борт с верхней навеской – прицепу для сыпучих инертных грузов;

- днище и борта (по заказу) – повышенные толщины или сталь 09Г2С – в прицепы для лома (или для перевозки скальных пород, руды), что позволяет значительно увеличить срок их службы;

- длину дышла (под заказ) можем изготавливать удлинённым, что позволит эксплуатировать прицеп для лома с автомобилями ломовозами, у которых перевозимый бункер имеет большой свес за заднюю часть рамы автомобиля;

- дышло можем изготавливать «низким» для заказчика, перевозящего объёмные грузы в составе автопоезда, где самосвал-тягач при разгрузке не расцепляется с прицепом (сцепка при разгрузке «заламывается»);

- установим тягово-сцепное устройство (ТСУ), электро, гидро и пневмовыводы на автомобиль под работу с нашим прицепом.

    Подвеска прицепа для лома – рессорная, так как пневмобаллоны на площадках для лома подвержены повышенному риску случайных повреждений. Вообще, прицепы с боковой разгрузкой (которые мы также выпускаем) невозможно использовать на перевозке лома (строительного мусора и т.п.) из-за гарантированного повреждения резины задних колёс прицепа сваленным на стороны ломом. 

 

Самосвальный прицеп для лома САТ-135А. Кузов поднят. Статья Прицеп для лома.

 

27 кубов. 20.3 тонны грузоподъёмность. Низкое дышло под работу без расцепления с автомобилем ломовозом или автомобилем-самосвалом. Статья Прицеп для лома.

 

Распашные ворота сзади у прицепа для лома. Статья Прицеп для лома.

 

…Ещё наши полуприцепы для лома. Смотрите в каталоге также наши модели односкатных двух и трёхосных самосвальных ломовозов САТ-140, САТ-118-02, САТ-112-02, САТ-119М. Объём до 60 м.куб. Рессорные, пневмо. Задние распашные ворота. Под сменные кузова для накопления и сбора металлолома приспособлен низкопольный трёхосный прицеп САТ-143М, с грузоподъёмностью 24.5 тн, в сцепке с автомобилем ломовозом с мультилифтом (каталог «Низкорамные прицепы»).

 

Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск производит прицепы для лома, полуприцепы ломовозы - несамосвальные под магнит САТ-119М, самосвальные САТ-118-02 и САТ-112-02, с задними распашными бортами; с рессорной подвеской; пневмо по заказу; полуприцепы щеповозы САТ объёмом до 40-88 м.куб,  саморазгружающиеся полуприцепы со сдвижными полами САТ, полуприцепы самосвальные САТ, прицепы самосвальные САТ (в том числе с разгрузкой назад стандартного и повышенного объёма), сельхоз прицепы САТ, кузова самосвальные САТ, прицепы низкорамные САТ, подкатные тележки САТ для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов САТ для монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы САТ по техническому требованию заказчика.

Наши клиенты