Портальный бункеровоз. Для трактора
Поставили первому потребителю портальный бункеровоз ППСТ-6. Как прицеп. Для трактора.
Звучит непривычно. В коммунальном хозяйстве бункеровозы и мультилифты – грузовые автомобили. Есть далёкие плечи, где бункеровозы ещё и автомобильные прицепы.
А мы вот сделали прицеп – для очень коротких плеч. Внутри города. Наш прицеп ППСТ-6 – для промотходов, вторсырья, которые собираются коммунальными службами, и перерабатываются в черте города. То есть далёких выездов за город и больших скоростей здесь нет.
Портальный бункеровоз для трактора ППСТ-6. 6 тонн грузоподъёмности. Контейнер ёмкостью 6 м.куб. Выгрузка контейнера как путём постановки его на площадку, так и самосвальная, переворачиванием.
Над вариантами закрытия контейнера ещё поработаем. Разным потребителям нужно своё решение.
На левом фото видно опорное устройство, как и положено прицепу.
На правом фото - аутригеры – выдвижные «ноги»-опорные устройства.
Сейчас много внимания обращается на полноту вторичной переработки. Побольше вернуть в оборот, значит, меньше добывать. Уменьшить энергопотребление на единицу произведённого. Сэкономил – всё равно, что заработал.
Эта идея сегодня реализуется не только специализированным образом, типа всегда существовавших пунктов сбора металлолома или вторсырья типа макулатуры, но и на уровне коммунального хозяйства. Коммунальщики могут собрать и/или отсортировать из таких мест, которые нерентабельны для сбора через традиционно существующие каналы. Так как вывоз мусора или отходов они уже осуществляют, задача только – выставить на площадках сбора контейнера нескольких видов.
Почему контейнера не для машин-бункеровозов, а для тракторов? Потому что в средних и малых городах значительная часть парка в коммунальном хозяйстве – трактора, которые экономически выгодно использовать как единые универсальные энергонасыщенные тягачи для многочисленных специализированных прицепов или навесных агрегатов. Коммунальные спецприцепы или навески часто используются не каждый день, или они сезонные. Есть много задач слишком малого объёма для специализированного автомобиля. Зачем тратиться на дорогой движок на каждую нерегулярную функцию?
К примеру, за сегодня трактор вывез два контейнера на площадку переработки промотходов (внутри городской черты) на нашем тракторном портальном бункеровозе ППСТ-6, а также вывез и привёз обратно минипогрузчик на уборку снега на нашем низкорамном прицепе САТ-123-01 (снимок слева на Площади Победы в Минске), и ещё успел вывезти прицеп мусора-грязи с улиц (наш герметичный ПСГУ-6 - снимок слева внизу, на соседней к нам улице Урицкого в Бобруйске), или летом – прицеп веток-обрези из парка (наш 1ПСТ-12У).
Коммунальщики используют много прицепных моделей к тракторам из нашего ассортимента.
Надеемся, что на наш портальный бункеровоз для трактора ППСТ-6 обратят внимание и предприятия, которые имеют несколько разнесённых на небольшие расстояния производственных площадок, где требуется вывоз отходов. Часто это бывает на предприятиях агрокомплекса и сельхозпереработки, птицеводства.
Завод прицепной техники Спецавтотехника Бобруйск - полуприцепы и прицепы САТ для городского хозяйства. Портальные бункеровозы-прицепы под трактор, низкорамные прицепы под минипогрузчики и мотоблоки, герметичные или бортовые самосвальные прицепы для различного мусора.