Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Полуприцепы для перевозки животных САТ

         За последние годы мы не раз занимались техническим обслуживанием и ремонтом скотовозов. Преимущественно это были ОДАЗы, с основными проблемами по ходовой части.  К настоящему моменту мы выпустили достаточное количество своих полуприцепов для перевозки животных, чтобы начать принимать на ремонт и скотовозы нашего производства.

         В этом месяце один из областных мясокомбинатов пригнал к нам наш скотовоз САТ-47К.   
         Полуприцепу не повезло – в последнее время он использовался в основном для перевозки быков с откорма. Из хозяйства, которое занимается только откормом. Быки с откорма – это не «уставшие от жизни», и потому покорно стоящие в кузове, коровы из отбракованного шлейфа молочного стада – это сильные массивные туши, заряженные энергией, в тонну весом, с импульсивной агрессивностью. Вследствие этого надстройка полуприцепа подверглась повышенным и интенсивным разрушающим воздействиям бодливых рогатых, хотя ходовая часть, рама остались в прекрасном состоянии.

         Мы применили несколько технических решений, чтобы на будущее противостоять таким интенсивным воздействиям. Изнутри, на две трети высоты, боковые борта обшились стальным листом. Крыша будет выполнена не плоской, а с небольшим полукругом вверх (вальцами прокатаем), чтобы ударные нагрузки от рогатых голов распределялись более оптимально – повысится её ударная упругость. Трубчатые стойки боковых бортов будут большего диаметра. На полу применим деревянные планки, чтобы животные меньше скользили и, соответственно, не пытались, сохраняя устойчивость, бить копытом в борт, в попытке расставить ноги пошире.

      

              
                                               

         Одазовский одноосник на нашей площадке, ждёт ремонта (первое фото). На заднем плане видна наша другая модель из ряда полуприцепов для перевозки животных - ТПС-6 (тент в ЗИПе).
     После трёх лет эксплуатации пришедший к нам САТ-47К имеет ходовую часть и раму в добротном состоянии (второе фото). 
     Статья САТа Полуприцеп для перевозки животных.

      

              
                                               

         Александр Иванович Мельников, Начальник Производства, показывает на «чеканку» от ударов рогов и копыт в зоне люка для кормления (фото слева).
         Быки в кузове могут беспокоиться, шарахаться, паниковать, проявлять агрессию друг к другу. Зачастую пытаются вспрыгнуть друг на друга. Ударами рогов тысячекилограммовых туш потолок не раз повреждался, в результате чего в итоге потерял прочность (на правом фото - зияющая дыра в недемонтированной части повреждённой крыши). Иногда, бесчинствуя (по рассказам водителей), быки вспрыгивают друг на друга, тогда головы и торсы выныривают над полуприцепом в проделанных дырах. Неудивительно, увидев и послушав про такое, при демонтаже крыши рабочие, по словам Александра Ивановича, увидели на ней пятисантиметровый слой навоза. Александр Владимирович Хартанович, Главный Инженер, предположил, что, скорее всего, это был слой грязи и снега. Мы склонны верить Александру Ивановичу, так как он работает на заводе уже четвёртый десяток, а Александр Владимирович – только третий :)
     Статья САТа Полуприцеп для перевозки животных.

      

              
                                               

         Борта изнутри на две трети высоты обшиты стальным листом. Статья САТа Полуприцеп для перевозки животных.

      

              
                                               

         Наши трудяги скотовозы, при полном параде. Для статьи САТа Полуприцеп для перевозки животных.

      

              
                                               

         Сегодня 23-го февраля. В дальнем углу кузовного цеха Прицепного Производства уже две недели охраняет запасные ворота ЧАСОВОЙ ГРИША. 
         Любимец. Можно сказать, сын полка. Ждёт своего праздника. 
         Сегодня праздник наступил. С Праздником, мужчины! 
     В статью САТа Полуприцеп для перевозки животных.
 
 
         Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск производит полуприцепы для перевозки животных - полуприцепы скотовозы, прицепы скотовозы, тележки для перевозки скота, птицевозы. 
     Также САТ производит прицепы самосвальные тракторные с разгрузкой назад и с разгрузкой на три стороны, герметичные прицепы для навоза, кузова большого объёма на самосвалы для сельскохозяйственных перевозок, самосвальные полуприцепы и прицепы большой вместимости, прицепы для лома, полуприцепы щеповозы 41-60 м.куб., полуприцепы со сдвижными полами 82 м.куб.(без поднятия кузова при разгрузке), прицепы низкорамные двух, трёхосные, грузоподъёмностью 5-27 тн, подкатные тележки для производителей полуприцепов цистерн, шасси и платформы прицепов и  полуприцепов для монтажа оборудования, нестандартные и технологические полуприцепы под требования заказчика.

Наши клиенты