Полуприцепы для перевозки животных САТ
За последние годы мы не раз занимались техническим обслуживанием и ремонтом скотовозов. Преимущественно это были ОДАЗы, с основными проблемами по ходовой части. К настоящему моменту мы выпустили достаточное количество своих полуприцепов для перевозки животных, чтобы начать принимать на ремонт и скотовозы нашего производства.
В этом месяце один из областных мясокомбинатов пригнал к нам наш скотовоз САТ-47К.
Полуприцепу не повезло – в последнее время он использовался в основном для перевозки быков с откорма. Из хозяйства, которое занимается только откормом. Быки с откорма – это не «уставшие от жизни», и потому покорно стоящие в кузове, коровы из отбракованного шлейфа молочного стада – это сильные массивные туши, заряженные энергией, в тонну весом, с импульсивной агрессивностью. Вследствие этого надстройка полуприцепа подверглась повышенным и интенсивным разрушающим воздействиям бодливых рогатых, хотя ходовая часть, рама остались в прекрасном состоянии.
Мы применили несколько технических решений, чтобы на будущее противостоять таким интенсивным воздействиям. Изнутри, на две трети высоты, боковые борта обшились стальным листом. Крыша будет выполнена не плоской, а с небольшим полукругом вверх (вальцами прокатаем), чтобы ударные нагрузки от рогатых голов распределялись более оптимально – повысится её ударная упругость. Трубчатые стойки боковых бортов будут большего диаметра. На полу применим деревянные планки, чтобы животные меньше скользили и, соответственно, не пытались, сохраняя устойчивость, бить копытом в борт, в попытке расставить ноги пошире.
|
|
Одазовский одноосник на нашей площадке, ждёт ремонта (первое фото). На заднем плане видна наша другая модель из ряда полуприцепов для перевозки животных - ТПС-6 (тент в ЗИПе).
После трёх лет эксплуатации пришедший к нам САТ-47К имеет ходовую часть и раму в добротном состоянии (второе фото).
Статья САТа Полуприцеп для перевозки животных.
|
|
Александр Иванович Мельников, Начальник Производства, показывает на «чеканку» от ударов рогов и копыт в зоне люка для кормления (фото слева).
Быки в кузове могут беспокоиться, шарахаться, паниковать, проявлять агрессию друг к другу. Зачастую пытаются вспрыгнуть друг на друга. Ударами рогов тысячекилограммовых туш потолок не раз повреждался, в результате чего в итоге потерял прочность (на правом фото - зияющая дыра в недемонтированной части повреждённой крыши). Иногда, бесчинствуя (по рассказам водителей), быки вспрыгивают друг на друга, тогда головы и торсы выныривают над полуприцепом в проделанных дырах. Неудивительно, увидев и послушав про такое, при демонтаже крыши рабочие, по словам Александра Ивановича, увидели на ней пятисантиметровый слой навоза. Александр Владимирович Хартанович, Главный Инженер, предположил, что, скорее всего, это был слой грязи и снега. Мы склонны верить Александру Ивановичу, так как он работает на заводе уже четвёртый десяток, а Александр Владимирович – только третий :)
Статья САТа Полуприцеп для перевозки животных.
|
|
Борта изнутри на две трети высоты обшиты стальным листом. Статья САТа Полуприцеп для перевозки животных.
|
![]() |
Наши трудяги скотовозы, при полном параде. Для статьи САТа Полуприцеп для перевозки животных.
|
|
Сегодня 23-го февраля. В дальнем углу кузовного цеха Прицепного Производства уже две недели охраняет запасные ворота ЧАСОВОЙ ГРИША.
Любимец. Можно сказать, сын полка. Ждёт своего праздника.
Сегодня праздник наступил. С Праздником, мужчины!
В статью САТа Полуприцеп для перевозки животных.
Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск производит полуприцепы для перевозки животных - полуприцепы скотовозы, прицепы скотовозы, тележки для перевозки скота, птицевозы.
Также САТ производит прицепы самосвальные тракторные с разгрузкой назад и с разгрузкой на три стороны, герметичные прицепы для навоза, кузова большого объёма на самосвалы для сельскохозяйственных перевозок, самосвальные полуприцепы и прицепы большой вместимости, прицепы для лома, полуприцепы щеповозы 41-60 м.куб., полуприцепы со сдвижными полами 82 м.куб.(без поднятия кузова при разгрузке), прицепы низкорамные двух, трёхосные, грузоподъёмностью 5-27 тн, подкатные тележки для производителей полуприцепов цистерн, шасси и платформы прицепов и полуприцепов для монтажа оборудования, нестандартные и технологические полуприцепы под требования заказчика.