Шасси полуприцепа для оборудования
В который раз мы обыграли под специфические требования заказчика наше базовое шасси прицепа САТ-24. Изменённые размеры и опции: винтовые опоры, тропическое исполнение тормозной аппаратуры, требования к поверхностной обработке и покрытиям.
Винтовые опоры имеют два положения, сложенное и разложенное. В разложенном положении опоры посредством внутреннего винта подгоняются опорными блинчиками под рельеф поверхности для повышения устойчивости всей конструкции.
Самосвальный прицеп САТ-24 был разработан в 80-х годах как восьмитонник. К 2000 году был переработан на десять тонн грузоподъёмности, но уже к 2005 году уходил только единичными экземплярами. К этому времени грузоподъёмность самосвальных автопоездов выросла вдвое и больше, и десятитонный прицеп стал неэкономичным.
А шасси САТ-24 жило своей отдельной жизнью. Изменялся внешний дизайн, комплектация, ошиновка стала и двускатная, и односкатная, но основные габариты и конструктивные особенности в базовых исполнениях особенных изменений не получило. Новые поколения оборудования и агрегатов, монтируемые на шасси прицепов, по прежнему требуют самых разнообразных размерностей и грузоподъёмностей, в том числе и с параметрами нашего прицепа для оборудования САТ-24.
Модели прицепов приходили и уходили. А шасси от них оставались. Плюс востребованы шасси от текущего нашего модельного ряда прицепов. Плюс шасси, изготавливаемые по чертежам заказчика. В результате нами накоплен модельный ряд разнообразных шасси, гораздо более внушительный, чем ассортимент актуальной прицепной техники.
Шасси, платформы, подкатные тележки - прицепов и полуприцепов - под монтаж оборудования и агрегатов, под цистерны, вагончики, фургоны – это наше всё.