Полуприцепы Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки техники Применение для перевозки труб Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки металла Применение для автоцистерн Применение для перевозки контейнеров Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки отходов Применение для перевозки мусора Применение для перевозки птицы Применение для перевозки скота Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сыпучих грузов
Прицепы Применение для перевозки птицы Применение для перевозки скота Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки мусора Применение для перевозки контейнеров Для измельчения отходов, древесины Применение для перевозки опор ЛЭП Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки техники Применение для перевозки труб Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки металла Применение для автоцистерн Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевезки сортимента Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки отходов

Шасси прицепа для оборудования на дальние рубежи

    В который раз мы обыграли под специфические требования заказчика наше базовое шасси прицепа САТ-24. Изменённые размеры и опции: винтовые опоры, тропическое исполнение тормозной аппаратуры, требования к поверхностной обработке и покрытиям.  

     Винтовые опоры имеют два положения, сложенное и разложенное. В разложенном положении опоры посредством внутреннего винта подгоняются опорными блинчиками под рельеф поверхности для повышения устойчивости всей конструкции.

   
    Самосвальный прицеп САТ-24 был разработан в 80-х годах как восьмитонник. К 2000 году был переработан на десять тонн грузоподъёмности, но уже к 2005 году уходил только единичными экземплярами. К этому времени грузоподъёмность самосвальных автопоездов выросла вдвое и больше, и десятитонный прицеп стал неэкономичным.
    А шасси САТ-24 жило своей отдельной жизнью. Изменялся внешний дизайн, комплектация, ошиновка стала и двускатная, и односкатная, но основные габариты и конструктивные особенности в базовых исполнениях особенных изменений не получило. Новые поколения оборудования и агрегатов, монтируемые на шасси прицепов, по прежнему требуют самых разнообразных размерностей и грузоподъёмностей, в том числе и с параметрами нашего прицепа для оборудования САТ-24. 
    Модели прицепов приходили и уходили. А шасси от них оставались. Плюс востребованы шасси от текущего нашего модельного ряда прицепов. Плюс шасси, изготавливаемые по чертежам заказчика. В результате нами накоплен модельный ряд разнообразных шасси, гораздо более внушительный, чем ассортимент актуальной прицепной техники.
    Шасси, платформы, подкатные тележки - прицепов и полуприцепов - под монтаж оборудования и агрегатов, под цистерны, вагончики, фургоны – это наше всё.

Наши клиенты