Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Итоги участия в выставке Золотая Нива-2024

Агропромышленная выставка Золотая Нива

Завершилась очередная встреча нашего предприятия с российским аграриями на выставке-ярмарке «Золотая Нива-2024». В этом году вместе с ООО «Спецавтотехника» приняли участие еще более 500 участников.  Но наш яркий стенд привлекал особое внимание. Выставочные модели полуприцепов соответствовали цветам белорусского флага:

полуприцеп зерновоз с задней разгрузкой САТ500 объёмом 49 м3;

- полуприцеп зерновоз с задней боковой разгрузкой САТ510 объёмом 49 м3;

- полуприцеп зерновоз с боковой разгрузкой (без гидравлической системы) и объёмом 60 м3.

photo_2024-05-31_14-28-09 (2).jpg

Создание наших зерновозов? 

На протяжении нескольких лет Завод Спецавтотехника совершенствовал модель алюминиевого зерновоза с задней разгрузкой. Однако посещение выставки в прошлом году было переломным моментом. Мы вернулись с идеями для создания полуприцепов с новыми функциями для российского рынка. Специалисты конструкторского отдела трудились целый год над созданием облегченных зерновозов.

Какие существенные изменения и дополнительные функции у новых алюминиевых полуприцепов?

  • расширение сферы применения. Задняя и боковая разгрузка в одной модели зерновоза позволяет разгружать технику не только через задний борт и распашные ворота. Боковые открывные борта, расположенные справа по ходу движения с целью предотвращения аварийной ситуации, дают возможность осуществлять разгрузку в ограниченном пространстве и узких местах;

  • перевозка большего объёма зерновых за один рейс.  Полуприцеп зерновоз с боковой разгрузки не имеет гидравлики, что значительно облегчает его вес и снижает количество рейсов. 

Выставка Золотая Нива - это еще и возможность укрепить действующие партнерские отношения и наладить новые. Наши специалисты встретились с официальными Дилерами компании и обсудили дальнейшее развития, провели переговоры с рядом торгующих организаций для перспектив сотрудничества, получили ценные отзывы.  

Все поставленные цели участия в выставке достигнуты, и мы довольны полученным результатом.

Стенд Завода Спецавтотехника с каждым годом набирает популярность. Наш фирменный желтый цвет не может не привлекать внимание. Искренний интерес посетителей и обратная связь мотивирует нас на дальнейшее развитие и совершенствование.

Но самый главный наш ресурс – это люди, это наша команда! И как всегда все было на высоте.  Переменчивая погода не помешала посещать гостям наш стенд.

photo_2024-05-31_11-28-07.jpg

Благодарим всех, кто нас посетил и с нетерпением ждем встречи в следующем году!

Наши клиенты