Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Транспорт для перевозки щепы

В настоящее время очень остро стоит экологическая проблема. Наиболее опасным врагом для планеты является углекислый газ. Выбросы в атмосферу от сжигания ископаемого топлива (уголь, нефть, природный газ) для получения энергии наносит неповторимый вред окружающей среде.

Альтернативной энергетикой выступают продукты деревообработки, например, древесная щепа. Это бюджетное биотопливо, которое при сжигании выбрасывает ровно столько СО2, сколько было поглощено растением во время роста.  

Предприятия, потребляющие щепу для энергии, как правило, расположены далеко от места ее производства. И далеко не каждый транспорт подходит для ее транспортировки. К нему должны предъявляется ряд условий, таких как загрузка в кузов, условия транспортировки, выгрузка и объём перевозки.
Основным автомобильным транспортом для перевозки щепы является:

  • грузовые автомобили с открытым верхом (бортовые и самосвалы);
  • грузовые прицепы и полуприцепы.

Альтернативой автомобильному транспорту для транспортировки щепы на дальние расстояния являются специализированные вагоны и полувагоны щеповозы. Объёмы перевозки достигают 180 м3.

Для перевозки щепы через моря и океаны используют специальные суда-щеповозы. Объём грузоперевозки может достигать десятки тысяч тонн.

Остановимся подробнее на автомобильных перевозках щепы.

Грузовые автомобили такие как ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ перевозят небольшой объём щепы за рейс (до 25 м3) и это при условии установки дополнительных бортов. Поэтому самое большое распространение в этой сфере получили прицепы и полуприцепы щеповозы. Они имеют большой объём и конструктивные решения, которые облегчают процесс разгрузки/загрузки и, соответственно, повышают эффективность применения техники.
Завод Спецавтотехника представляет новую модификацию полуприцепа с подвижным полом САТ150 с нестандартным объёмом кузов 105м3.

САТ150 105 м3 В наличии 4.jpg

Полуприцеп предназначен для перевозки большого объема легковесных грузов с плотностью не более 325 кг/м3 (щепа, опилки, сухой торф и пр.).

Также данная прицепная техника может использоваться и для транспортировки других грузов, к примеру, штучных грузов на паллетах, сельскохозяйственной продукции.

Кузов полуприцепа щеповоза производства Завода Спецавтотехника выполнен из алюминиевых профилей, что значительно облегчает его вес. Облегченная конструкция полуприцепа особенно актуальная для эксплуатации техники на территории России в связи с ограничениями осевых нагрузок на дорожное покрытие.
Подвижный пол состоит из продольных алюминиевых балок, которые приводит в движение гидроцилиндр. Движение балок в продольном направлении позволяет произвести разгрузку за 15-20 мин.  


Внутри кузова имеется дополнительный алюминиевый подвижный борт, который служит для очистки боковых бортов и пола.

   

Загрузка полуприцепа щепой может осуществляться разными способами:

  • рубильной машиной — в процессе измельчения древесины;
  • ленточным транспортером;
  • погрузчиком.

Процесс весь автоматизирован. Поэтому дополнительных людей и машин привлекать не нужно. Достаточно одного водителя. Самовыгружающийся и самозагружающийся кузов получил признание во многих сферах деятельности и разных отраслях промышленности.
За счет увеличения полезного объема кузова до 105 м3 и сохранения грузоподъёмности снижаются логистические затраты в расчете на тонно-километр. В сравнении с предыдущей моделью полуприцепа САТ150 экономия составляет около 14%

ДЛЯ СПРАВКИ: ОАО «Спецавтотехника» (www.satpricep.by) основано в 1946 году. Предприятие производит более 50 наименований прицепной техники:
  • самосвальные прицепы и полуприцепы;
  • полуприцепы со сдвижными полами;
  • алюминиевые зерновозы;
  • полуприцепы для перевозки скота и птицы;
  • тракторные прицепы и полуприцепы;
  • низкорамные прицепы и полуприцепы;
  • ломовозы, панелевозы, трубовозы;
  • шасси, подкатные тележки. 

Наши клиенты