Полуприцепы Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки техники Применение для перевозки труб Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки металла Применение для автоцистерн Применение для перевозки контейнеров Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки отходов Применение для перевозки мусора Применение для перевозки птицы Применение для перевозки скота Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сыпучих грузов
Прицепы Применение для перевозки птицы Применение для перевозки скота Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки мусора Применение для перевозки контейнеров Для измельчения отходов, древесины Применение для перевозки опор ЛЭП Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки техники Применение для перевозки труб Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки металла Применение для автоцистерн Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевезки сортимента Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки отходов

Новинка! Открытие линейки алюминиевых самосвальных полуприцепов зерновозов

     Возросшие за последние годы до рекордных показателей объемы сбора и экспорта зерновых культур не могли не затронуть нашу компанию, которая уже более 75 лет специализируется в производстве прицепной техники. При столь высоких показателях вопрос транспортной логистики становится очень важен. Транспортировка таких объемов зерна – процесс достаточно сложный и затратный. Один из самых распространенных видов транспорта для перевозки зерновых культур является автомобильный.  Транспортные компании стремятся перевести гораздо больше зерна за один рейс в рамках действующего регламента, который с каждым годом все больше ужесточается. В данных условиях транспортным компаниям остается следующее:

        
  • увеличивать свой автомобильный парк, что требует значительных дополнительных затрат;
  •     
  • перевозка грузов с нарушением нагрузочной массы, что грозит значительными штрафами и расходами на ремонт техники;
  •     
  • приобретение техники с низкой собственной массой.

     Последний вариант является самым оптимальным, так как каждая перевезенная дополнительная тонна в условиях действующего регламента существенно улучшает экономические показатели транспортных компаний.   

     Изучив потребности рынка ЕАЭС и условия перевозок (регламенты стран, входящих в ЕАЭС, в частности осевых нагрузок на дорожное покрытие), а также проведя опрос транспортных компаний, маркетинговая и конструкторская службы Завода Спецавтотехника разработали и внедрили в жизнь первую в Беларуси линейку алюминиевых самосвальных полуприцепов зерновозов «#SATzernovoz».

 

     Наше предприятие предлагает рынку алюминиевый самосвальный полуприцеп зерновоз следующих моделей:

        
  1. Трехосные модели с максимально низкой собственной массой (от 6 500 кг) и объемом кузова от 40 до 55 м3, которые идеально подходят в эксплуатации по дорогам с жестким весовым регламентом, не нарушая его;
  2.     
  3. Трехосные модели с низкой собственной массой (от 7 300 кг), объемом кузова от 40 до 55 м3 и большой грузоподъёмностью (до 45 000 кг) для дорог общего пользования, по которым допускается выдача многоразовых специальных разрешений на проезд. Максимальная общая масса автопоезда пять и более осей до 60 000 кг;
  4.     
  5. Четырехосные модели с низкой собственной массой (от 7 000 кг), двумя подъемными осями, объемом кузова от 40 до 55 м3. Данный вариант интересен транспортным компаниям, у которых в автопарке много одноосных тягачей (они существенно дешевле чем двухосные тягачи), обслуживание подвески полуприцепа обходится гораздо дешевле, чем обслуживание подвески двухосного тягача.

     Значительный опыт европейских производителей, специализирующихся в производстве прицепной техники с использованием алюминиевых сплавов, комплектующих и материалов, используемых в производстве данной техники, помог предприятию при создании линейки алюминиевых полуприцепов зерновозов «#SATzernovoz». 

     О преимуществах применения европейскими производителями алюминиевых сплавов в прицепной технике и комплектующих к ней много написано, изучено и проверено временем. Нашей приоритетной задачей в создании линейки алюминиевых зерновозов стал симбиоз европейских комплектующих, белорусской сборки, и адаптация к тяжелым условиям эксплуатации, что в свою очередь позволит покупателю на рынке ЕАЭС получить европейский полуприцеп зерновоз по цене российских аналогов.

     ДЛЯ СПРАВКИ: Завод Спецавтотехника (www.satpricep.by) основано в 1946 году. Предприятие производит более 50 наименований прицепной техники:

        
  • самосвальные прицепы и полуприцепы
  •     
  • полуприцепы со сдвижными полами;
  •     
  • полуприцепы для перевозки скота и птицы;
  •     
  • тракторные прицепы и полуприцепы;
  •     
  • низкорамные прицепы и полуприцепы;
  •     
  • зерновозы;
  •     
  • ломовозы, панелевозы, трубовозы;
  •     
  • шасси, подкатные тележки.

Наши клиенты