Полуприцепы Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки техники Применение для перевозки труб Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки металла Применение для автоцистерн Применение для перевозки контейнеров Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки отходов Применение для перевозки мусора Применение для перевозки птицы Применение для перевозки скота Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сыпучих грузов
Прицепы Применение для перевозки птицы Применение для перевозки скота Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки мусора Применение для перевозки контейнеров Для измельчения отходов, древесины Применение для перевозки опор ЛЭП Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки техники Применение для перевозки труб Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки металла Применение для автоцистерн Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевезки сортимента Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки отходов

Производство тракторных прицепов заводом САТ

   Общаемся и общаемся с предприятиями агросектора. Сверяемся, всё ли соответствует ожиданиям пользователей в наших прицепах. Ищем идеи – что им нужно нового.

Побывали в хозяйствах "Белшина-Агро" и "Березина". На правом снимке, на территории мехдвора Белшины-Агро осматриваем свой прицеп для перевозки телят и другого КРС - всё в порядке.

    В строгом смысле слова отдельно выделенного производства тракторных прицепов у нас нет. Для сельхозпредприятий и агропереработчиков мы разрабатываем не полные комплексы решений для конкретного техпроцесса, а нишевые продукты за умеренную цену. Партии техники одной модели небольшие. Классический выделенный конвейер нецелесообразен. Постовая сборка – да.
    В Беларуси господдержка производства продовольствия более многосторонняя, чем в России. Планирование, управление и контроль - от закупки литра горючки на посевную до цены пачки молока на прилавке. Усилия вертикали власти, сми, наука, образование, производство оборудования и прочая, и прочая. Эта поддержку частично можно охарактеризовать как деятельность крупнейшего в стране вертикально-интегрированного квази-госхолдинга, а можно, как создание экосистемы, многообразно способствующей производству основных видов продовольствия. Стержневым производителем массовых видов продовольствия в Республике является государство.
    Не наше дело судить о достоинствах и недостатках такой системы. Наше дело – вписаться со своим предложением в такую экосистему. Это непросто. Так же непросто, как стать поставщиком очень крупной корпорации.
    Государство развивает и направляет предприятия сельхозмашиностроения, существовавшие ещё при советских временах, а также модернизирует отраслевые и смежные предприятия, у которых сбился фокус из-за изменения уклада экономики. Всем им доведён план разработки новой техники, обычно в рамках импортозамещения, фактически госзаказ. Не редкость программы фактического создания предприятий чуть ли не с нуля. Например, воссоздана система райсельхозтехник на видоизменённой основе – часть предприятий в системе обеспечена современным производственным оборудованием и финансированием под требование освоения производства тракторных прицепов, другой новой техники для сельского хозяйства (номенклатура и количество на ближайшие годы указаны). 
    В совокупности разнаряженная и профинансированная госпланом номенклатура сельскохозяйственной техники составляет подавляющий костяк техники, поставляемой в (гос)хозяйства для производства основного количества (госзаказ) массовых видов продовольствия. Техника и оборудование для повышения эффективности госпланами увязаны в уже существующие и задумываемые технологические цепочки, с совместимыми и взаимозависимыми типоразмерами, объёмами, мощностью и другими видами увязки. 
    Наша задача – изучить, что ещё не запланировали плановики, а следовало бы. Мы – «тестировщики» плана. Если мы удачно попадаем в модель (она продаётся в Республике), то это значит, что плановики техпроцессов её не учли, и купить её в плановой системе негде, но она необходима при производстве массовых видов продовольствия Республики, и за неё даже финансируемые госпланом сельхозпредприятия будут платить живые деньги.  Если не попали в модель, то это в том числе может означать (помимо рыночных факторов), что, хотя спрос и есть, но в системе уже производятся плановые поставки с какого-то из назначенных предприятий. Наш дополнительный бонус – модель может неплохо продаваться хозяйствам России.

    Техника для агросектора становится всё более многообразной. Будем надеяться, что постоянные поиски участниками отрасли вариантов в создании новых или «обходных технологий» для повышения эффективности производства продовольствия будут давать нам возможность обнаруживать всё новые и новые незапланированные поначалу ниши.

Размышления вслух с хозяйственниками. Что есть, чего нет.

Техника в белой обувке - если зимует под открытым небом, а не в ангаре. Смотрится, не нарочно, конечно, с претензией на стиль :)

С Новым Годом!

Наши клиенты