Полуприцепы Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки техники Применение для перевозки труб Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки металла Применение для автоцистерн Применение для перевозки контейнеров Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки отходов Применение для перевозки мусора Применение для перевозки птицы Применение для перевозки скота Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сыпучих грузов
Прицепы Применение для перевозки птицы Применение для перевозки скота Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки мусора Применение для перевозки контейнеров Для измельчения отходов, древесины Применение для перевозки опор ЛЭП Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки техники Применение для перевозки труб Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки металла Применение для автоцистерн Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевезки сортимента Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки отходов

Мы улучшаем наши полуприцепы для КРС.

27-го сентября команда специалистов бобруйского завода САТ совершила «кругосветку» по Беларуси, объехав несколько хозяйств, принадлежащих Нацбанку Беларуси, которые эксплуатируют наши полуприцепы для КРС (скотовозы).

Скотовозами-полуприцепами для КРС хозяйства довольны.

В Василишках Гродненской области мы поняли, что нужно усилить конструкцию замков внутренней перегородки полуприцепа для КРС.

В Парохонском Брестской области мы окончательно утвердились во мнении, что столько окон в боковых стенах дальше делать не будем. Окна будут в два раза реже. В Парохонском успешно эксплуатируются наши полуприцепы для КРС САТ с разной высотой седла – с 1250 и 1370 мм.

В обоих хозяйствах при перевозке свиней вопросов к прочности кузовных материалов нашего полуприцепа для КРС нет. А вот коровы и быки имеют более высокий центр тяжести. Из-за этого при качке, поворотах автопоезда животные, стоящие у стен, стараясь поддержать устойчивость, раскидывают ноги шире своих плеч. И, соответственно, бьют копытами в стены полуприцепа. А частенько и рогами отметину оставят на стене, хотя перед листом и стоят (оказывается, слишком близко к стенке) трубы жёсткости. Мы решили усиливать низ боковых стен изнутри от пола на высоту 50 см. А трубы жёсткости относить ещё глубже внутрь кузова – они выполняют роль ограничителя для головы с рогами.

Ещё раз поняли, что материал исполнения пола кузова полуприцепа для КРС часто зависит от восприятия заказчиком степени «скользкости» того или иного материала. Дюраль пола одазовского скотовоза корродирует не хуже стали. Нержавейка крайне лорогая. Стальной пол с поверхностью «чечевица» меньше гниёт по сравнению с деревом. Многие им удовлетворены. А некоторые дополнительно набрасывают на него слой соломы для уменьшения скольжения. Иные заказчики считают деревянный пол (или настил на стальной) лучшим исполнением, пусть доску и приходится менять часто. Слой резины (для коровников наш бобруйский РТИ делает) – тоже решение. На наш полуприцеп для КРС мы готовы сделать любую поверхность пола.

Договорились, что при очередном привозе скота в Могилёв на следующей неделе полуприцепы для КРС на полдня зайдут на наше заводское СТО, где мы усилим низ изнутри.

 

Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск производит полуприцепы для КРС, скотовозы полуприцепы, прицепы скотовозы, тележки для перевозки скота, самосвальные тракторные полуприцепы, кузова на сельхозсамосвалы, самосвальные полуприцепы, прицепы самосвальные , щеповозы, полуприцепы со сдвижными полами, прицепы низкорамные, подкатные тележки для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов для монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы по техническому требованию заказчика.

Наши клиенты