Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Тракторный мусоровоз

    Финал XI республиканского экологического форума прошёл 23-25 августа в Бобруйске. Масштабный праздник был посвящен Году экологической культуры и охраны окружающей среды, объявленному в 2013-м в СНГ.
    Участники форума посетили бобруйскую площадку для раздельного сбора вторичных материальных ресурсов на улице Орджоникидзе. На площадке в том числе находились наши сменные контейнеры для раздельного сбора отходов, и наш мусоровоз трактор ППСТ-6.

Грузоподъёмность мусоровоза трактора – 6 тонн. Объём сменного кузова – 6 м.куб. 
Гости форума проявили живой интерес к начинанию бобруйчан.

    ППСТ-6 выполнен в виде портального бункеровоза-прицепа. Обычно бункеровоз монтируется на базе автомобильного грузового шасси. В данном случае предполагается, что коммунальные службы города, которые начнут попутно к своим основным функциям заниматься раздельным сбором отходов, будут выигрывать на меньшей стоимости вложений в основные средства.     
    Помимо мест в городе, где регулярно создаются запасы вторсырья и промотходов, достаточные для регулярной и полной загрузки автомобильных портальных бункеровозов, существует достаточно площадок (и с развитием этой деятельности их намечено гораздо больше), где нужны и контейнеры поменьше, и наполнение их менее прогнозируемо, а иногда нужна и дополнительная загрузка вручную (например, придомовые площадки у жилых домов). Так как коммунальщики имеют много разнообразных задач в городе, на которых они уже используют преимущественно парк колёсных тракторов МТЗ, то вкладываться в многочисленные автомобили под монтаж портальных установок на нерегулярные рейсы им нет экономического смысла.     
    Коммунальные службы идут по пути создания многочисленного парка специализированого прицепного и навесного оборудования под гораздо меньшее количество универсальных энергетических средств-тягачей, в данном случае тракторов МТЗ. Экономится труд, экономятся вложения в недешёвые двигатели к каждой единице оборудования.
    Так как свозиться на переработку такого рода отходы будут в черту города, а город достаточно небольшой, то опять же, автомобили с их скоростью не нужны, мусоровозы трактора вполне справятся с такими задачами. 
    Наш мусоровоз трактор ППСТ-6 предназначен для кузовной системы cбора и вывоза крупногабаритного бытового и строительного мусора, а также для перевозки и самосвальной выгрузки различных сыпучих и крупногабаритных грузов. В состав прицепа входят: кузов, рама, портал, аутригеры, замки, гидравлическая, пневматическая и электрическая системы. Кузов с помощью портала снимается с рамы и устанавливается на ровную площадку под загрузку. Загрузка кузова производится вручную, или любыми погрузочными средствами. Выгрузка - порталом контейнер выставляется на площадку выгрузки, или самосвальная назад. Пульт управления внутри кабины с электрическим управлением; по заявке может быть вынесен вне кабины.

Наши сменные контейнеры-лодочки, с объёмом 6 м.куб. Контейнер закрывается сверху или стационарным верхом с открывающимися крышками, или съёмным тентом.
На демонстрационной площадке находилось множество различных видов контейнеров, ёмкостью от 0.8 м.куб. до 15 м.куб.

   Ещё кратко о форуме. Вообще, началось всё ещё в апреле. За это время было организовано много  разных акций, фестивалей, конференций, концертных программ, республиканских конкурсов экологической направленности на уровне районов, городов, областей. 
    А 24 августа в Бобруйске собралось более 500 делегатов из всех регионов страны и Минска, зарубежные гости, представители Совета Министров, Национального собрания, природоохранных служб, органов государственного управления, учреждений образования и культуры, общественных объединений, средств массовой информации.
    На разных предприятиях города и Могилёвской области были продемонстрированы примеры рационального использования ресурсов и защиты окружающей среды. Так, гости были на Осиповичской ГЭС, биогазовой установке в колхозе "Рассвет" в деревне Мышковичи, увидели работу по утилизации, вовлечению в хозяйственный оборот сыворотки на филиале "Белыничский маслосырзавод" ОАО "Бабушкина крынка", технологии очистки сточных вод на филиале "Серволюкс Агро" СЗАО "Серволюкс", использование стеклобоя в технологии производства на стеклозаводе Елизово. В самом Бобруйске гости ознакомились с внедрением технологии производства «зеленой шины» на ОАО «Белшина», системой управления окружающей средой на ОАО «Бобруйскагромаш», добычей и использованием на лечебные цели минеральной воды в санатории им.Ленина, а также использованием газопоршневых агрегатов и современного водогрейного оборудования для экономии природных и энергоресурсов на РУП «Завод ТДиА». Приехала в Бобруйск и украинская делегация.
    Еще одним знаковым событием финала форума стала акция по зарыблению Березины. В реку выпустили около тысячи голов молоди стерляди. Цель этого мероприятия — восстановление популяции стерляди, которая давно угодила в Красную книгу Беларуси, хотя в былые времена считалась промысловым видом рыбы. 

Закончилось всё концертом и салютом :)

Наши клиенты