Полуприцепы Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки техники Применение для перевозки труб Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки металла Применение для автоцистерн Применение для перевозки контейнеров Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки отходов Применение для перевозки мусора Применение для перевозки птицы Применение для перевозки скота Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сыпучих грузов
Прицепы Применение для перевозки птицы Применение для перевозки скота Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки мусора Применение для перевозки контейнеров Для измельчения отходов, древесины Применение для перевозки опор ЛЭП Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки техники Применение для перевозки труб Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки металла Применение для автоцистерн Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевезки сортимента Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки отходов

Ломовоз САТ-119М

        В нашем предложении ломовозов полуприцепов появилась новая модель. Ломовоз САТ-119М. Объём 42 м.куб. Под разгрузку магнитом, несамосвальный. Грузоподъёмность 40.1 тн. Задние ворота – распашные. Конструкция тента – сворачивается рукояткой со стороны головы тягача. Трёхосный, двускатный.

        Подвеска ломовоза - рессорная. Связано это с тем (частое пожелание заказчика), что на некоторых площадках загрузки существует вероятность поймать какой-нибудь случайный металлический прут или кусок шихты в пневмобаллон. Наш завод – один из немногих, предлагающих рессорную подвеску, а также как односкатную, так и двускатную ошиновку для ломовозов (хотя предлагаем и пневмоподвеску на односкатной ошиновке).

        Грузоподъёмность и объём ломовоза позволяет перевозить лом различной насыпной плотности и степени подготовки на большое плечо. Например, ломовоз САТ-119М с такими характеристиками хорошо зарекомендует себя для своза с промежуточных площадок негабаритного смешанного и легковесного лома на предприятие по переработке лома в габаритный лом для электропечи. Также на данном полуприцепе можно перевозить любые длинномерные грузы (металлопрокат, железобетонные конструкции), и любые общехозяйственные грузы.

        Ещё наши ломовозы. Смотрите в каталоге также наши модели односкатных двух и трёхосных самосвальных ломовозов САТ-118-02, САТ-112-02. Рессорные, пневмо. Задние распашные ворота. Под сменные кузова для накопления и сбора металлолома приспособлен низкопольный трёхосный прицеп САТ-143М, с грузоподъёмностью 24.5 тн, в сцепке с автомобилем ломовозом с мультилифтом (каталог «Низкорамные прицепы»).

     

    

    Ломовоз САТ-119М. Статья Ломовоз.

     

    

    Распашные ворота ломовоза САТ-119М. Статья Ломовоз.

     

    

    Ломовоз САТ-119М, вид сбоку. Статья Ломовоз.

     

              
                                            

    Наш трёхосный самосвальный ломовоз САТ-118-02 (фото слева), и двухосный самосвальный ломовоз САТ-112-02 (фото справа). Рессорная подвеска. Односкатный. Распашные задние ворота. Ломовоз для сбора, погрузки и вывоза металлолома, объёмом до 33 или 38 м.куб. Тягач под ломовоз – седельник на шасси МАЗ 630305-240, или МАЗ-6303А5, или иных марок и модификаций, с гидравлическим манипулятором и грейферным шестилепестковым захватом. Статья Ломовоз.

     

              
                                            

    Все наши ломовозы имеют задние распашные ворота. Статья Ломовоз.

     

    

    Наши самосвальные ломовозы эффективно используются и при перевозках любого другого типа относительно легковесных грузов. Старые покрышки на переработку, отходы тары и т.п.

     

       Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск производит полуприцепы ломовозы (несамосвальные под магнит САТ-119М, самосвальные САТ-118-02 и САТ-112-02; с задними распашными бортами, с рессорной подвеской; пневмо по заказу), полуприцепы щеповозы САТ объёмом до 40-88 м.куб,  саморазгружающиеся полуприцепы со сдвижными полами САТ, полуприцепы самосвальные САТ, прицепы самосвальные САТ (в том числе с разгрузкой назад стандартного и повышенного объёма), сельхоз прицепы САТ, кузова самосвальные САТ, прицепы низкорамные САТ, подкатные тележки САТ для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов САТ для монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы САТ по техническому требованию заказчика.

Наши клиенты