Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Конверсионный самосвал

Конверсионный самосвал КРАЗ-256 с кузовом САТ.

Ещё поздней осенью мы превратили конверсионное шасси самосвала КРАЗ-256 в полноценный конверсионный самосвал с самосвальным кузовом для разгрузки на боковые стороны (адаптированный кузов нашего прицепа САТ-14). Позвонили мы в январе этому перевозчику в Брест – всё нормально у него. Успешно трудится моложавый ветеран КРАЗ – теперь уже как полноценный конверсионный самосвал КРАЗ-256.

Дмитрий Гладкий, пишущий для российского КОМТРАНСа и белорусского Автобизнеса, назвал нас французским словом carosserie. Имел в виду он в первую очередь - на что способен такой тип производителя, как мы - изготовить любой необычный, штучный, приспособленный к нуждам конкретного клиента, заказ в своей самосвальной тематике. Сейчас вот - конверсионный самосвал.

Да, массовых конвейерных изделий мы не делаем. Наш профиль – средние, малые серии и штучное производство. Но даже штучное по сегодняшним временам – это не на коленке сделанное. Оси и подвеска SAF, BPW, итальянские гидроцилиндры, пневматика и АБС немецкого Wabco, фитинги Kamozzi. А штучный раскрой очень красиво выходит на современной установке плазменной резки с ЧПУ. А полуавтоматы сварочные – немецкие. Только автомат – питерский – но и это надёжная крепкая марка.

Не первый это наш кузов на конверсионное шасси. Не первый конверсионный самосвал. Думаем, что и не последний. Ведь армия всё время будет списывать машины, пусть и с возрастом, но часто только отстоявшие всё это время на колодках. И всегда будут небольшие частные перевозчики, которые купят у армии такое шасси за пятьсот долларов, поставят на него то ли самосвальный кузов (конверсионный самосвал), то ли фургон, то ли кунг. И отходит ещё вторую жизнь машина. А ведь первый КРАЗ-256 был выпущен в 1949 году и в неизменном виде выпускался до 1987 года. Почти 40 лет! Ровной тебе дороги – конверсионный самосвал КРАЗ с самосвальным кузовом САТ!

 

Шасси конверсионный самосвал вид сзади.

 

Шасси конверсионного самосвала КРАЗ-256 вид спереди.

 

Конверсионный самосвал КРАЗ-256 с кузовом САТ вид сзади.

 

Конверсионный самосвал КРАЗ-256 с кузовом САТ вид спереди.

 

Кузов конверсионного самосвала имеет разгрузку на боковые стороны.

 

Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск Беларусь изготавливает конверсионные самосвалы на базе любых марок шасси грузовиков, производит самосвальные кузова к любым типам самосвальных шасси, кузова к сельхоз самосвалам САТ, сельхозприцепы САТ, полуприцепы самосвальные САТ, прицепы самосвальные САТ, полуприцепы ломовозы САТ, двухосные, трёхосные, полуприцепы щеповозы САТ, саморазгружающиеся полуприцепы со сдвижными полами САТ, прицепы низкорамные САТ, подкатные тележки САТ для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов САТ для монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы САТ по техническому требованию заказчика.

Наши клиенты