Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Выстака СТТ в Москве

   Результаты успешной смычки Мастерской мира с мировой Бензоколонкой наглядно продемонстрированы на СТТ-2014 в Москве на Крокусе.
    Китайских производителей много. Очень много. Отдельные китайские пятна стендов прошлых лет слились в непрерывное всекитайское выставочное пространство.
    Качество китайских производителей самосвалов ещё раз подросло. Внутри кабины китайцев уже представляют новый уровень по сравнению, например, с МАЗовскими. Нам тяжело это признавать, но приходится.
    Российские производители также подтянули качество до западноевропейского уровня. Покраска, сварные швы, дизайн, хорошая комплектация – во многом не уступает. ГАЗель тогда (типа 5 лет назад даже) и сейчас – качество разное, в смысле, что сегодня – круто. КАМАЗ по внешнему виду – тоже приближается, хотя, может быть, где-то пока и бывает, что не дотянут какой-нибудь болт на брызговике (мы вот подёргали – так и есть). КАМАЗ выставил вполне достойный седельный трассовый тягач, в том числе и по салону кабины.
    Из Западной Европы производителей самосвалов, да и других брэндов, поменьше стало. Наверное, они тоже участвуют в санкциях, пятой очереди.
    Прицепного было мало. Преимущественно выставляли серийные модели, без супермеганаворотов, с практичным намерением, чтобы просто не забывали, знали, у кого покупать, если что.
    Выставка – не меньше предыдущей, а то и больше. Заняла ещё и новый павильон на Крокусе, те же открытые площадки.

 Китайцы. Много китайцев. Очень много.

ГАЗ и КАМАЗ. Надежда наша.

 Главный Конструктор САТа Янив Е.Б. остановился у стенда с гаражными подъёмниками. 30 лет назад 50% выпуска САТа составляли именно такие подъёмники. Но нет, дважды в одну и ту же реку не зайти.

Ходишь так вот себе внутри и между новёхоньких и стильных корпусов Крокуса. Ихнее метро тебе же. И думаешь иногда – а может я в Ганновере, выставочной столице?

Популярная украшательная тема этого года на стендах – круговые узоры из неважно чего.
 

Наши клиенты