Выстака СТТ в Москве
Результаты успешной смычки Мастерской мира с мировой Бензоколонкой наглядно продемонстрированы на СТТ-2014 в Москве на Крокусе.
Китайских производителей много. Очень много. Отдельные китайские пятна стендов прошлых лет слились в непрерывное всекитайское выставочное пространство.
Качество китайских производителей самосвалов ещё раз подросло. Внутри кабины китайцев уже представляют новый уровень по сравнению, например, с МАЗовскими. Нам тяжело это признавать, но приходится.
Российские производители также подтянули качество до западноевропейского уровня. Покраска, сварные швы, дизайн, хорошая комплектация – во многом не уступает. ГАЗель тогда (типа 5 лет назад даже) и сейчас – качество разное, в смысле, что сегодня – круто. КАМАЗ по внешнему виду – тоже приближается, хотя, может быть, где-то пока и бывает, что не дотянут какой-нибудь болт на брызговике (мы вот подёргали – так и есть). КАМАЗ выставил вполне достойный седельный трассовый тягач, в том числе и по салону кабины.
Из Западной Европы производителей самосвалов, да и других брэндов, поменьше стало. Наверное, они тоже участвуют в санкциях, пятой очереди.
Прицепного было мало. Преимущественно выставляли серийные модели, без супермеганаворотов, с практичным намерением, чтобы просто не забывали, знали, у кого покупать, если что.
Выставка – не меньше предыдущей, а то и больше. Заняла ещё и новый павильон на Крокусе, те же открытые площадки.
Китайцы. Много китайцев. Очень много.
ГАЗ и КАМАЗ. Надежда наша.
Главный Конструктор САТа Янив Е.Б. остановился у стенда с гаражными подъёмниками. 30 лет назад 50% выпуска САТа составляли именно такие подъёмники. Но нет, дважды в одну и ту же реку не зайти.
Ходишь так вот себе внутри и между новёхоньких и стильных корпусов Крокуса. Ихнее метро тебе же. И думаешь иногда – а может я в Ганновере, выставочной столице?
Популярная украшательная тема этого года на стендах – круговые узоры из неважно чего.