Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Лесдревтехника. Форварды и Харвесторы

    21-23 мая в Минске прошла выставка ЛЕСДРЕВТЕХ. 
    Нас она впечатлила колоссальным рывком Амкодора и Минского Тракторного в деле построения модельного ряда транспортных средств для лесоразработок. Харвестеры и форвардеры, широкого диапазона энергонасыщенности, с разнообразными навесными, с удобными и эргономичными операторскими местами, часто неплохим дизайном. Думается, что такой прогресс в подобном предложении ведущими заводами Беларуси является в значительной мере результатом поддержки и стимулирующих воздействий правительства страны. Оно в последние годы делало очень сильный упор на лесозаготовку и деревообработку (всё для экспорта).

   Конечно, каждый завод старался использовать по максимуму свои базовые модели, на которых стоит основное производство. Харвестеры и форвардеры Амкодора кабинами и мощью похожи на такие же мощные колёсные погрузчики Амкодор. 

То же можно сказать и о моделях от МТЗ – здесь модели по мощности начинаются чуть ли не от минитракторов, что является отражением широты модельного ряда тракторов Беларусь.

 Производители манипуляторов, работающих в регионе, представлены были как на лесозаготовительной технике, так и на отдельных собственных стендах. Российский ВЕЛМАШ, астрийский Palfinger и скандинавский Loglift – основные покупаемые марки у нас.

Было и некоторое разнообразие в методах продвижения марок на выставке. Hitachi устроило под свои бензопилы конкурс пильщиков брёвен. Все, кто не боялся подержать в руках пилу, могли попытаться отрезать самый тонкий блинчик. Рекорд самого тонкого спила – 3 мм. Те, кто хотя бы приближался к такой цифре, получали призовые перчатки и кепки-бейсболки. 
Рядом с лесозаготовительной техникой МТЗ хитачевцы задорно шумели в микрофон и активно пилили целыми днями. На правом снимке лежат готовые блинчики, и вы можете почувствовать разницу.

 Мы не выставлялись, хотя вышеупомянутые манипуляторы монтируем на наши ломовозы, производим прицеп для форвардера (под заказ САТ-143 с нишами в полу или даже с модифицированием геометрии пола для вписывания в разрешённые габариты автопоезда по высоте), и имеем целый модельный ряд щеповозов (САТ-105, САТ-140, а также полуприцеп со сдвижными полами САТ-150, с большим объёмом).

Выставку, пусть и небольшую, посетили с удовольствием и оптимизмом. Лето, солнце, свежесть леса от блинчиков :)
 

Наши клиенты