Полуприцепы Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки техники Применение для перевозки труб Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки металла Применение для автоцистерн Применение для перевозки контейнеров Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки отходов Применение для перевозки мусора Применение для перевозки птицы Применение для перевозки скота Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сыпучих грузов
Прицепы Применение для перевозки птицы Применение для перевозки скота Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки мусора Применение для перевозки контейнеров Для измельчения отходов, древесины Применение для перевозки опор ЛЭП Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки техники Применение для перевозки труб Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки металла Применение для автоцистерн Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевезки сортимента Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки отходов

Деньги в трубу

   В условиях общего спада инвестиций по России и Беларуси завод САТ Беларусь инвестирует деньги. Куда? В снижение общей себестоимости производства прицепной техники.
    Рядом с нами – газ. Получить разрешение на красивый вариант - автономную газовую котельную - в конце концов не удалось. Мы для городских теплоцентралей создаём ту критическую массу, которая очень дорого платит за центральное отопление, тем самым помогая дотировать убыточные тарифы жилому сектору. Убрать такое перекрёстное субсидирование отопления промышленности и жилого сектора правительством планируется только после 2015 года. А может быть, и гораздо позже. А затраты не ждут. 
    Мы пошли по пути, который поощряется правительством. Будем топить местными видами топлива. На это есть разрешение не получать разрешений. Не выпрыгивая за определённые рамки, конечно – до 95 КВт мощности котла разрешение Проматомнадзора не нужно.

    Наши арендаторы делают из леса опилки (отходы мебельного производства). Опилки мелкой фракции, перемежаемые дровами, имеют достойную теплоотдачу и не спекаются. У нас освобождается деревянная тара. И! Мы остаёмся лесной республикой. Там, где лес, там и дрова. 
   Четыре рассредоточенных котла обогреют всё, что нам нужно. Плюс рассредоточения – деньги на трубы в земле для центральной разводки по заводу больше не нужны. Заводская охрана теперь будет иметь на территории завода пункты обязательного обхода – на подпитке котлов топливом. К следующему отопительному сезону проект закончим.

В нашем случае труба высотой 12 м и диаметром 300 мм создаёт тягу, достаточную для полной аннигиляции в топке любого дерева. Правда, труба из нержавейки стоит столько же, сколько сам котёл. Так что – деньги в трубу.

    Опилок хватит на всех. Стратегический партнёр завода по отоплению теперь не Бобруйская теплоцентраль, а мебельное предприятие Люксвоо – наш давний арендатор, опыт и плечо которого используем сейчас. На снимке – директор САТа Куликов В.Ю. и директор Люксвоо Сосновский А.И.

     Да, про недостатки таких систем отопления мы тоже знаем. Но замечаем для себя, что всё равно движемся по европейскому варианту энергопользования. У скандинавов и канадцев котлы на твёрдом топливе переживают второе рождение. Богатые немцы половину страны вне городов отапливают твёрдотопливными котлами на брикетах, а унитазы смывают накапливаемыми водостоками с крыш.

    Вот и мы уже два года летом подаём горячую воду в душевые от гелиевых водонагревателей. Тоже – снижение общезаводских затрат. В этом году закончим этот проект по всем цехам.

Завод САТ Беларусь производит:
- низкорамные прицепы и полуприцепы,
- прицепы и тележки для перевозки телят, КРС, свиней, 
- полуприцепы скотовозы,
- прицепы для перевозки птицы в ящиках в убойный цех,
- сельхозприцепы (прицепы для навоза, самосвальные с разгрузкой назад или на 3 стороны, со съёмными бортами),
- самосвальные прицепы и полуприцепы для сыпучих и инертных грузов,
- подкатные тележки и шасси для цистерн и других надстроек,
- модификации прицепной техники по спецификации заказчика.

Наши клиенты