Полуприцепы Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки техники Применение для перевозки труб Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки металла Применение для автоцистерн Применение для перевозки контейнеров Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки отходов Применение для перевозки мусора Применение для перевозки птицы Применение для перевозки скота Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сыпучих грузов
Прицепы Применение для перевозки птицы Применение для перевозки скота Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки мусора Применение для перевозки контейнеров Для измельчения отходов, древесины Применение для перевозки опор ЛЭП Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки техники Применение для перевозки труб Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки металла Применение для автоцистерн Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевезки сортимента Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки отходов

«50 тонн» – это только начало!

     Бобруйским заводом преодолен очередной рубеж в производстве полуприцепов низкорамных (тралов).

      

 

     Представляем Вам четырехосный низкорамный полуприцеп САТ-183, 50 тонн грузоподъемностью , с задней подруливающей осью и погрузочной высотой платформы 915 мм.

     Конструкции рамы полуприцепа изготовлена из стали с высокими прочностными характеристиками. Для увеличения ширины рабочей платформы установлены выдвижные уширители, по всей длине рамы и знаки, которые показывают, что полуприцеп предназначен для перевозки негабаритного груза.

     Установлены оси грузоподъемностью 11 тон, которые способствуют более лучшей эксплуатации полуприцепа и пневматическую подвеску, BPW типа, германского качества. Двухсекционные задние трапы с деревянным настилом (при перевозке техники на гусеничном ходу трапы с металлическим настилом и тракозацепами), привод трапов при помощи ручного (не от тягача) гидравлического привода для подъема и опускания. Для покраски полуприцепа применена двухкомпонентная, полиуретановая эмаль.

 Для справки: ОАО «Спецавтотехника» (сайт satpricep.by)  существует на рынке с 1946 года. Предприятие производит более 50 наименований сельскохозяйственной и автомобильной техники.

Наши клиенты