Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Наш футуристический прогноз на 2016-й год

   В нашей отрасли, производства самосвальных полуприцепов, можно сделать несколько довольно уверенных прогнозов - то, что потихоньку начало двигаться в последние годы, к концу нынешнего года приобрело ускорение, и обещает отчётливо показать себя в ближайшие год-два.
  Мы становимся свидетелями резкого скачка в эволюции нашей отрасли производителей грузовой техники для перевозки сыпучих и инертных материалов. С середины 90х и почти под конец предыдущего десятилетия в производстве самосвальных полуприцепов действовал принцип «бери больше и кидай дальше». Даёшь построить грузоподъёмность 30 тонн полуприцепа! Затем 35, 45, … То же самое с объёмами кузова – 25, 35, 50, 60 кубов! 
    Теперь в перевозке стандартных сыпучих грузов важен собственный вес полуприцепа, так как  установлены жёсткие верхние планки общей массы автопоезда. И перевозчики не хотят возить воздух в тяжёлых прицепах.
    Производители разделятся на тех немногих, кто будет массово выпускать стандартные полуприцепы с минимально возможным собственным весом. И тех, кто сможет конкурировать только по нестандартным индивидуальным решениям (ну и конечно, там, где на перевозках нет дорожных ограничений). 
    А ведь для постройки самосвального полуприцепа с собственным весом  сегодня недостаточно применить высокопрочную и лёгкую сталь HARDOX, DOMEX и т.п. Алюминий на кузов тоже дорог для немассовой серии. Тщательному весовому отбору подлежат и все компоненты – подвеска, пневматика, диски... Но всё, что полегче, и при этом не теряет в надёжности, для неконвейерщиков стоит дороже. Вот и повышается барьер входа на этот рынок крупных серий. 
    В Западной Европе этот факт с верхней планкой на дорогах свершился к миллениуму. И теперь там массовый производитель это тот, кто производит 20-60 тысяч единиц прицепной техники в год. Цена на изделие у него с учётом стоимости в эксплуатации весьма конкурентоспособная. Плюс в Россию идёт постоянный поток б.у. этой техники. 
    На любом зрелом рынке закономерно происходит стандартизация, а затем разделение на массовый и индивидуальный потоки. Ближайший пример - эволюция в отрасли производства легковых автомобилей. Порог входа в прибыльный бизнес там за несколько последних десятилетий стал от миллионов единиц автомобилей в год, с немногим количеством участников.  
   Если о нашем производстве самосвальных полуприцепов, то мы подготовили предложение для той части перевозчиков, которой важно обеспечить боковую разгрузку самосвального полуприцепа. Двух и трёхосные полуприцепы с самосвальной боковой разгрузкой имеют весьма конкурентоспособный собственный вес, и позволяют не терять деньги, возя воздух вместо груза. 

  Производство самосвальных полуприцепов на САТе Бобруйск:
- самосвальные полуприцепы с боковой или задней разгрузкой, три, две оси, лоин, два ската, варианты открывания бортов;
- самосвальные: ломовозы, щеповозы, для с/х продукции;
- самосвальные прицепы, разгрузка назад, на две или три стороны, две, три оси, один, два ската.

Наши клиенты