Полуприцепы Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки техники Применение для перевозки труб Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки металла Применение для автоцистерн Применение для перевозки контейнеров Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки отходов Применение для перевозки мусора Применение для перевозки птицы Применение для перевозки скота Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сыпучих грузов
Прицепы Применение для перевозки птицы Применение для перевозки скота Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки мусора Применение для перевозки контейнеров Для измельчения отходов, древесины Применение для перевозки опор ЛЭП Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки техники Применение для перевозки труб Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки металла Применение для автоцистерн Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевезки сортимента Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки отходов

Чем лучше транспортировать животных АПК?

     Животноводство-это масштабная отрасль экономики Беларуси, России. В процессе выращивания животных возникает необходимость их транспортировать на пастбище, между животноводческими комплексами, для размножения или на убой. Перевозка - это всегда стресс для животных. Поэтому для их транспортировки нужны соответствующие условия.

     Техника для транспортировки животных должна отвечать ветеринарно-санитарным и зоотехническим требованиям, иметь хорошую вентиляцию, соответствующий уровень вибрации, температурный режим, проходимость.

 Завод Спецавтотехника на рынке грузовых прицепов существует уже 75 лет, а с 2009 года начал осваивать производство тракторных скотовозов.

     Почему появилась такая необходимость? Специалистами предприятия было выявлено, что на рынке отсутствует техника для перевозки животных на небольшие расстояния. Решением проблемы стала разработка полуприцепов ТПС6 и ТТ-1С.

 Тракторный полуприцеп скотовоз ТПС6 предназначен для перевозки коров, коз, овец, свиней между фермерскими угодьями, животноводческими комплексами на места выпаса. Конструкция полуприцепа позволяет уменьшить травматичность животных в процессе погрузки /выгрузки и транспортировки, открытая верхняя часть бортов создает естественную вентиляцию, а наличие тента позволяет осуществлять перевозки в различные погодные условия.

 

 Полуприцеп тракторный ТТ-1С имеет небольшую грузоподъемность и идеально подходит для транспортировки свиней, мелкого рогатого скота без применения дополнительных погрузочных средств, позволяет взвешивать животных сразу в кузове, применяется во всех климатических зонах страны.

 

     Спустя несколько лет производства ТПС6, Завод Спецавтотехника выпустил на рынок более вместитель­ную версию скотовоза ТПС6 -01. За один рейс такая модель техники позволяет перевозить больше голов КРС, за счет увеличения грузоподъёмности до 7,5 тонн. Металлический пол полуприцепа наклоняется до одной линии с трапом, что позволяет облегчить заход или выход животных без особых усилий.

 

     После посещения нашими специалистами крупного российского агропромышленного холдинга, выявилась потребность для разработки модели: тележка для перевозки скота ТПС6-02. Новый удлиненный скотовоз позволяет перевозить за один рейс ещё больше животных. Аналогов производства данного вида техники нет во всем СНГ.

     Основными преимуществами тракторных скотовозов ТПС6 (ТПС6-01 и ТПС6-02), ТТ-1С является то, что перевозка животных до пастбища и обратно не расходует энергию, которая тратится на переход, и способствует более высоким удоям молока, уменьшает количество болезней от стресса.

 

     Отдельно хотелось бы обратить внимание на тракторный птицевоз ППП-4, который идеально подходит для средних и мелких предприятий по разведению птицы. Разработка такой техники означала переход на транспортировку птицы в специальных ящиках. Данная технология позволила удвоить объём и грузоподъёмность полуприцепа. В настоящее время специалисты технического отдела Завода Спецавтотехника трудятся над созданием трехярусного автомобильного скотовоза, грузоподъемность которого составляет около 25 тонн.

 

     Кроме тракторных скотовозов Завод Спецавтотехникиа предлагает потребителям автомобильный скотовоз САТ47К. Скотовоз имеет один ярус, за один рейс перевозит около 35 голов КРС или 125 голов свиней. В передней и задней части  полуприцепа предусмотрены откидные трапы для захода/выхода животных. Кузов скотовоза оснащен регулируемыми вентиляционными окнами, в передней части расположены люки для кормления. 

 

     На всю технику предприятия устанавливаются итальянские и немецкие комплектующие. Гарантийное обслуживание до 24 месяцев. Доставка продукции Завод Спецавтотехника осуществляется в любой регион Беларуси и страны СНГ.

      

Наши клиенты