Полуприцепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки птицы Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки контейнеров Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины
Прицепы Применение для перевозки сыпучих грузов Применение для перевозки инертных грузов Применение для перевозки сельхозпродукции Применение для перевозки паллетных грузов Применение для перевозки длинномерных грузов Применение для перевозки строительных плит Применение для перевозки скота Применение для перевозки птицы Применение для перевозки мусора Применение для перевозки отходов Применение для перевозки жидких грузов Применение для перевозки щепы, мусора, торфа Применение для перевозки штучных грузов Применение для перевозки сборных грузов Применение для перевезки сортимента Применение для перевозки леса и лесоматериалов Применение для перевозки пильного леса Применение для перевозки контейнеров Применение для автоцистерн Применение для перевозки металла Применение для перевозки металлолома Применение для перевозки труб Применение для перевозки техники Применение для перевозки тяжеловесных грузов Применение для перевозки негабаритных грузов Применение для перевозки опор ЛЭП Для измельчения отходов, древесины

Алюминий или сталь?

Алюминий или сталь?

Еще до недавнего времени сталь была единственным материалом для изготовления прицепов. Из-за сильной коррозии в начале прошлого века в машиностроении стали использовать алюминий.

Стальная техника прочнее и дешевле, но значительно тяжелее и подвергается окислению. Из какого металла выбрать технику? На это влияет много факторов.

Вес прицепа

Как уже говорилось выше алюминиевый прицеп легче стального. Если сравнить два одинаковых полуприцепа по объёму, то алюминиевый легче стального в среднем на 15-20%. Для перевозчика это имеет огромное значение:

  • возможность перевозить больше груза за рейс;

  • экономия топлива;

  • прохождение весового контроля на дорожное покрытие.

 Прочность

Алюминий не выдерживает жесткого обращения. Он мягче стали, легче гнется и продавливается. Алюминий труднее сваривать, чем сталь, и повторно сваренный шов уже не будет таким прочным как изначальный.

При буксировке полуприцепа, особенно загруженного, сталь в таком случае будет безопаснее.

Для более тяжелых грузов, таких как песок, щебень, асфальт, подходит стальной прицеп. Алюминий применим для более легких, в основном, сельскохозяйственных грузов.

Коррозия

Использование стальных прицепов идеально подходит для влажного климата где много дождей, снега и льда. Однако все эти условия могут способствовать быстрейшему образованию ржавчины. Для защиты от коррозии можно сделать оцинкованное покрытие техники. Только это будет стоить дорого. А если этого не сделать, то на ремонт денег уйдет еще больше. Алюминий в этом случае превосходит большинство видов стали по долговечности и коррозионной стойкости, особенно при перевозке скота или на заснеженных засоленных дорогах.

 Стоимость

Алюминиевые прицепы стоят значительно дороже. Но это разница со временем уравнивается. Если транспортировать прицепы по ровным дорогам, то алюминиевые прицепы практически не требуют дополнительных затрат на обслуживание по сравнению со стальным. Особенно это актуально при перевозке животных. Их отходы имеют в составе много аммиака и кислот, которые будут разъедать стальной пол. Используя стальные модели полуприцепов необходимо быть готовым к постоянным затратам на ремонт и замену частей пола. Если добавить к этим расходам еще периодическую покраску и антикоррозийную защиту, то выйдет еще дороже, чем приобретение алюминиевой модели.

Принятие решения о покупке прицепа конечно будет зависеть от типа груза. Если требуется перевозить грузы во влажных условиях, то необходим стальной прицеп. Для перевозки более легких грузов-нужно купить алюминиевый полуприцеп.

Завод Спецавтотехника производит большой ассортимент стальных и алюминиевых прицепов и полуприцепов. В последнее время большую популярность приобретают алюминиевые модели:

  1.  Полуприцеп с подвижным полом САТ150 с объёмом кузова от 92 до 105 м3. Широкое распространение получил в деревообрабатывающей и лесной промышленности для перевозки щепы и топливных пеллет, брикетов. Если усилить стенки кузова алюминиевым листом, то полуприцеп можно применять в мусороперерабатывающей отрасли для перевозки мусора. За счет использования сдвижных полов разгрузка занимает не более 15 мин с помощью дистанционного управления водителем из кабины тягача.

  2. Алюминиевый полуприцеп зерновоз САТ500 с объёмом кузова от 41 до 55 м3. Предназначен для перевозки сельскохозяйственных грузов плотностью 0,25-0,85 т/м3. А также грузов на паллетах. Варианты исполнения могут быть как на 3х, так и на 4х осях.

  3.  Трехъярусный алюминиевый скотовоз САТ600. Предназначен для перевозки свиней, овец и прочего МРС в три поверхности. Позволяет перевести за один рейс до 200 голов скота без травмирования и увечий. Широкое распространение получил у мясоперерабатывающих, сельскохозяйственных предприятий, холдингов для транспортировки скота.

Наши клиенты