Завод Спецавтотехника предлагает рынку полуприцепы для перевозки зерна объёмом до 55 м3 с низкой собственной массой

Как и чем перевозить зерно

Перевозка зерна морем, автотранспортом, речным способом или железнодорожным транспортом зависит от расстояния и объема.

В нашей стране перевозка зерна осуществляется в основном автотранспортным способом.

Прицепы и полуприцепы зерновозы универсальны. Они могут перевозить зерно, кукурузу, семечки, корнеплоды, масленичные культуры, бобовые.

Вы можете подобрать себе зерновоз по следующим критериям:

1. По грузоподъемности.

2. По числу осей.

3. По способу разгрузки. Груз может высыпаться сбоку, сзади, бываю люки для донной разгрузки, зерно может разгружаться через специальные рукава.

4. По типу кузова:

  • тентовые самосвальные зерновозы. Используется сразу во время сбора урожая, зерно засыпается через верх с комбайна, а потом натягивается тент;
  • бортовые. Разгружаются лишь с применением рабочей силы (без саморазгрузки);
  • цистерна.

5. Материал корпуса: сталь или алюминий;

6. Подвеска: пневматическая или рессорно-балансирная.

Особенности, нормы и правила

Для грузоперевозки зерновых культур необходимы: сертификат фитосанитарный, сертификат ветеринарного качества, а также сопроводительные документы.

Перевозка зерна осуществляется в таре (мешки должны быть маркированы и плотные) если влажность зерна менее 15%. При влажности 15% и более, можно перевозить бестарным способом сразу с полей. Кузов прицепа зерновоза укрывается тентом. Зерно проходит процесс дегазации.

Завод Спецавтотехника производит как алюминиевые зерновозы, так и из стали различной толщины.

Алюминиевые зерновозы имеют более низкий собственный вес. Чем меньше масса зерновоза, тем больше получается перевезти груза за один рейс. При грузоперевозках рассчитывается нагрузка на дорожное покрытие. И есть определённые риски, если возить груз с нарушениями.

Грузоподъемность, объем кузова, выбор комплектующих осуществляется по требованиям заказчика. На данный момент Завод Спецавтотехника производит трехосные и четырехосные алюминиевые модели с объемом кузова до 55м3 и с низкой собственной массой. Разгрузка задняя через клапан-ворота.

Стальные модели зерновозов имеет объём кузова до 40 м3. Все элементы полуприцепа перед покраской проходят дробеструйную обработку. Разгрузка задняя (распашные ворота или борт с верхней точкой вращения).

В производстве прицепов и полуприцепов используются только европейские комплектующие и материалы.

_________________________________________________________________________________________________

ДЛЯ СПРАВКИ: ОАО «Спецавтотехника» (www.satpricep.by) основано в 1946 году. Предприятие производит более 50 наименований прицепной техники:

  • самосвальные прицепы и полуприцепы;
  • полуприцепы со сдвижными полами;
  • алюминиевые зерновозы;
  • полуприцепы для перевозки скота и птицы;
  • тракторные прицепы и полуприцепы;
  • низкорамные прицепы и полуприцепы;
  • ломовозы, панелевозы, трубовозы;
  • шасси, подкатные тележки.